Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всякие мелочи по сборке мотоцикла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересное зажигание на вашей туле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный датчик холла... Эту Америку, вроде, не я открыл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем разговор Smile

Многие об этом говорят, но никто не показывает... Показываю:



Заклепки надо выкинуть, на одной половинке останутся углубления под винты М6, а на другой - шестигранные углубления под гайки, между половинками дополнительно промазал герметиком.

От чего подойдут резиновые чехлы на цепь, которые идут от кожуха на колесе до мотора? У меня стоят какие-то не те... Или тупо рулеткой померить длину и идти на рынок?

Разбирал сегодня амортизаторы задние ибо сильно стучали - в одном было 10 мл масла, а другой был на половину забит землей Shocked . Все помыл-почистил, залил масло - работают, греметь перестали, вроде не текут, но проехал пока только пару км... На всякий случай, есть ли на эти амортизаторы ремкомплекты или от чего подойдут?

Педаль тормоза как снять?

На задней ступице, которую хочу поставить взамен своей, тормозной барабан внутри был очень ржавый, я его отчистил наждаком и преобразователем ржавчины, но теперь там остались кратеры. Это очень плохо или нет? Притруться ли они когда-нибудь? Не будут ли быстро сжираться колодки? Сильно ли скажется на длине тормозного пути? Как с ними бороться без токарного станка?

Ведет сцепление. Если перед началом поездки нажать на тормоз и побуксовать на полувыжатом сцеплении, то практически вылечивается. Регулировать три болта пробовал - не помогает, нажимной диск не перекашивается. Как лечить?

Противоугонка так и не работает - два ключа почти сломал ей Sad

Кстати о зажигании. Не знаю как у кого, а у меня так:

Все закрывается стандартной заглушкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще, может у кого есть готовый вариант решения проблемы... При движении по трассе из-за тряски поворачивается личинка в замке накладки на бак и от встречного ветра она открывается и бьет по пузу Very Happy . У кого-нибудь было такое? И вообще этот замок можно открыть простой отверткой, без ключа. Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
А еще, может у кого есть готовый вариант решения проблемы... При движении по трассе из-за тряски поворачивается личинка в замке накладки на бак и от встречного ветра она открывается и бьет по пузу Very Happy . У кого-нибудь было такое? И вообще этот замок можно открыть простой отверткой, без ключа. Это нормально?


береги пузо, Сеня. Very Happy
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сурьезно Very Happy Еду сегодня еду, вдруг что-то ка-ак даст по пузу! Я от неожиданности чуть штаны не замарал Laughing Сначала думал муха или камень попался, даже не глянул, дальше еду и чую - на пузо-то давит, думаю что же это за муха такая большая и не улетает Laughing Как посмотрел - чуть не упал со смеха, представил что встречные водилы думали, которые как на зло в этот момент один за другим ехать стали, собственно накладку эту и сдуло встречным камазом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
На задней ступице, которую хочу поставить взамен своей, тормозной барабан внутри был очень ржавый, я его отчистил наждаком и преобразователем ржавчины, но теперь там остались кратеры. Это очень плохо или нет? Притруться ли они когда-нибудь? Не будут ли быстро сжираться колодки? Сильно ли скажется на длине тормозного пути? Как с ними бороться без токарного станка?
если имеются картеры, углубления в барабане то это капец колодки жрать(рвать) будет, будете после каждого тормажения их подтягивать. вариант лечения наварка точек потом на станке проточка, или наварка новой плоскости для тормажения. Или простая замена барабана на новый. Если у вас муравей можно сделать проставку под колеса от авто, при этом использовать дисковые тормаза. я думаю разбитый ваз не трудно будет найти.

AntiCooler писал(а):
Ведет сцепление. Если перед началом поездки нажать на тормоз и побуксовать на полувыжатом сцеплении, то практически вылечивается. Регулировать три болта пробовал - не помогает, нажимной диск не перекашивается. Как лечить?

докручиванием болтов что б убрать перекос.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл Тула у меня...

Не, наваривать слишком геморно, там по всей поверхности их навалом, правда, не глубокие и с плавными краями. А если проточить барабан на токарном станке и заменить накладки на колодках? Поможет? Станок на примете есть, но токарь плохой, поэтому не хочется к нему обращаться... Я, вообщето, обычно передним торможу, а задним подтормаживаю иногда...

Болты на сцеплении уж не знаю как крутить Evil or Very Mad Диск не перекашивается, но все равно ведет. Я читал на форуме что кто-то что-то делал или с корзиной, или со втулкой на токарном станке, но убей-не помню кто, что и зачем, найти тоже не могу. Кто-нибудь знает что-нибудь про это? Кстати, на сцеплении старого образца этот эффект тоже был, но в сильно уменьшенном виде...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновые чехлы на цепь подобрал с Совы, от Минска задевают за колесо гофрированной частью.
Амортизаторы всетаки опять сдохли... Даже не знаю что с ними делать... Обещали найти оригинальные с маленьким пробегом, но пока глухо...
Задние тормоза пока живые, никаких изменений со ржавым барабаном не заметил.

Очередной вопрос: как подобрать для Тулы нормальные зеркала заднего вида? Интересует какая должна быть длинна и загнутость ножки? Какие ставили на заводе, хотя бы какой они были формы? Купил на рынке первые попавшиеся - не подошли, слишком сильно торчали вверх и слишком мало торчали наружу, ничего не было видно. Гнуть не стал, просто сдал обратно... Пока даже не могу определиться с формой, хочется что-то в духе того времени, но они или не подходят, или нет в наличии... Вобщем у кого что установлено, отзывы, где брали, сколько стоит. Если у кого есть оригинал - готов приобрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Очередной вопрос: как подобрать для Тулы нормальные зеркала заднего вида? Интересует какая должна быть длинна и загнутость ножки? Какие ставили на заводе, хотя бы какой они были формы? Купил на рынке первые попавшиеся - не подошли, слишком сильно торчали вверх и слишком мало торчали наружу, ничего не было видно. Гнуть не стал, просто сдал обратно... Пока даже не могу определиться с формой, хочется что-то в духе того времени, но они или не подходят, или нет в наличии... Вобщем у кого что установлено, отзывы, где брали, сколько стоит. Если у кого есть оригинал - готов приобрести.

Так было... Sad


Так стало... Smile



Ручки - 350р комплект
Зеркала - 450р комплект (корпус металл, не пластик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый вариант лучше Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Socialist писал(а):
Старый вариант лучше Laughing

Прикалываешься?
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото первого варианта можно назвать"Выжившие после взрыва" Laughing .Уж больно декорации соответствуют Wink Laughing Гы....Гы... Laughing .Без обид! У самого в процессе строительства бывает КРУЧЕ !!! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрасил мот. Как избавится от царапин на пластиковых деталях? Зеркала пока не купил - нету нигде Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антикулер - скорее всего проблем с тормозами и не будет , если там действительно небольшие раковенки - в процессе эксплуатации , может будет более быстрое изнашивание т.колодок ,но все же лучше т.барабан шкуркой потри , без шуток,износ колодок меньше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды