Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всякие мелочи по сборке мотоцикла
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, имелось ввиду, что мотор не с мотороллера, а с более современной техники, зажигание обычное контактное... было... Да, по-моему тоже без клапана моторы на Тулу не ставили, но можно поставить мотор с любой техники.

А Вы что думаете если вся проводка будет грязная и сырая с ней ничего со временем не случиться? Про разъемы согласен, поэтому уберу их вообще. А вот чтобы жгут проводов перетерся - никогда не видел такого, максимум какой-нибудь одинокий проводянок не там где надо проложенный. Хотя может я просто мало катаюсь, или на Туле есть такая болезнь, о которой я не знаю... В любом случае, термоусадка не хуже родного кембрика, а если где-нибудь замечу что он будет протираться, то поставлю на это место гофру, о которой Вы говорили ниже Wink

16. Каково предназначение тумблера на приборном щитке, расположенного слева внизу? В инструкции ничего про него нет, но судя по тому, как он был подключен, он включал стояночные огни. Я прав?
И вообще, что за дурацкая система... Левое положение ключа зажигания - можно включить габариты правым переключателем на руле, но ключ из замка зажигания не вытаскивается, в среднем положении тоже работает и свет и габариты, а еще этот тумблер, который включает габариты при любом положении ключа в замке зажигания... Что за идиотизм??? Логичнее же сделать чтобы при среднем положении ключа все было выключено (приехал, выключил зажигание, свет потух, если сам забыл его выключить), а в левом положении можно было бы включить габариты и вытащить ключ из замка (приехал, повернул ключ влево, габариты остались, все остальное выключено, вынул ключ и пошел)!
Что вы думаете по этому поводу? Я думаю попробовать поковырять замок зажигания, но вроде он не разборный, как разобрать? Покупал этим летом замок зажигания на Муравья, так на нем стоит стопорное кольцо, сняв которое можно вытащить контактную группу, на мотоцикле все вроде завальцовано... Менять замок не хочу, тк придется менять ключи, хотя можно подумать как из нового ключа сделать двойной - для зажигания и накладки на баке... надо подумать...
Кстати, была такая ситуация на Муравье, соскочило это стопорное кольцо и стало коротить какой-то контакт на замке зажигания с корпусом, тк предохранителей в системе электроснабжения не было (не нашел в продаже держатель для него), то количество искр из под руля и фары зависило прямо пропорционально оборотам мотора и количеству ям на дороге Very Happy . После этого случая капнул на это кольцо в нескольких местах клея, пока больше не соскакивало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Прозвонил мотоциклетный и муравьевский замки зажигания, оказывается на муравьевском контакт "ПР" в среднем положении замкнут с "АМ", а в мотоциклетном - нет. Ну, рас такое дело, решил восстанавливать родную схему без изменений, хоть и не очень она мне нравиться, добавлю лишь реле на дальний/ближний свет, чтобы он не включался в крайнем левом положении ключа в замке зажигания. Муравья, наверное тоже надо будет снабдить таким реле, ато уже несколько раз забывал фару выключить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно... Я ,правда, замок зажигания где-то через год заменил.Он у меня стал заедать и ключ легко погнулся. Я поставил другой, автомобильный от иномарки(ну то что подвернулось под руку).Но в обоих случаях,ближний и дальний свет обесточивается при выключенном зажигании.Есть у меня Тулица-2 - там тоже самое.
По поводу тумблера-это стояночный свет. Ну типа на дороге вы остановились, двигатель заглушили и ключ забрали. А мотоцикл на дороге обозначен( ночью, есстественно).
Я подключил его хитрее: у меня он отключает задний габаритный фонарь и фонарь подсветки номерного знака при включенном ближнем когда я езжу днем. Ближний свет есть, а задний и не нужен.Его и не видно и по правилам не надо.
Когда-то давно,лет двадцать назад было такое в Советах бывалых, в "За рулем". Но я об этом вспомнил, когда рассматривал свою свежеприобретенную Тулу и этот тумблер. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как подключить кнопку аварийного отключения зажигания, если использовать коммутатор от ВАЗ2108? Замыкать на корпус + катушки зажигания щитаю не гуманным по отношению к коммутатору, размыкать питание коммутатора - ненадежно, вдруг в один прекрасный момент переключатель перестанет контачить, тянуть лишние провода от датчика холла тоже не хочется, ибо сигнал с него слаботочный, а на длинном проводе могут быть наводки... Вобщем, высказывайте свои мысли по этому поводу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2009 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня очень просто- он не используется. Wink
Как-то уже привык выключать зажигание ключем, по-автомобильному.
Проще некуда.
Зато когда появилась Тулица, пробовал глушить двигатель этим выключателем, а включать его забывал.Ну и есстественно потом думал: И что это он не заводиться Evil or Very Mad .
Теперь выключатель просто не трогаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок у меня на Муравье скорее всего бракованный, поэтому и свет не отключается... Реле я ставлю чтобы в крайнем левом положении ключа в замке зажигания свет тоже не включался, только при включенном зажигании. Насчет тумблера, я бы сделал так: выкинуть его нафиг и сделать так, чтобы в крайнем левом положении замка зажигания можно было вытащить ключ. По-моему так на много удобнее - остановился, повернул ключ, включил правым переключателем габариты, если надо уйти - вытащил ключ и пошел. Пробовал разбирать замок зажигания - новые замки, которые сейчас продаются, можно доработать, старинные, с желтой (не знаю материала) личинкой доработать сложнее, тк есть трудность в разборке самой личинки. Вобщем я заморачиваться не буду и оставлю этот тумблер.
Ага, тоже как-то привык Муравья "двигстопом" глушить - до ключа далеко тянуться, а после зимы, когда готовил его к сезону, пол дня не мог завести... Ну дело не в этом, просто я спать спокойно не смогу, если не подключу его Smile Нашел схему коммутатора, завтра буду экспериментировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперимент закончился успешно! Я не правильно представлял себе работу коммутатора. Провод аварийной глушилки можно подключить на выход коммутатора на катушку зажигания, а второй провод от переключателя подключить на массу. Все работает - проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Nk-
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 06, 2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тумблер сбоку приборки у меня включает подсветку спидометра Embarassed Embarassed
Родные крепления реле-регулятора критики не выдерживают, выгни скобу под 90 градусов и прикрути её одной частью к аккумуляторной площадке, а к другой прикрути реле-регулятор (все на болтиках М6).
Родные два аккумулятора фтопку, можно поставить либо от максискутера гелевый (18 а/ч, не требует обслуживания, стоит около 1800 в Москве), либо мелкогабаритный автомобильный (у меня стоит Varta 45 а\ч, заводит с него в любую погоду+отпадает надобность в проблеме крепления ремешками т.к он там впритык стоит что даже болтаться не может=)).
Пластину которая половинки бака скрепляет постараюсь сфоткать на неделе.

А у крепления заднего фонаря щель между сиденьем появляться когда кто то тяжеловесный прокатится пассажиром. Во всяком случае, у меня случилось именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я счастлив!
Доделал вчера проводку, сегодня поехал кататься... Сначала не спеша по улице, по тратуарчику, потом в снег заехал побуксовал, потом на заброшенный стадион... На второй, на приличной скорости, поперек стадиона, по всем лужам - ледышки выше головы разлетаются!!! Радости - полные штаны, а точнее ботинки - промокли насквозь!!!
После очередной лужи он заглох... Завел с толкача (аккум хилый, кика нет) - холостых нет, видимо вода в карб попала. Домой еле доехал - дорога обледенела, маленьких оборотов нет, газуешь, мотор резко подрывается, заднее колесо срывается в пробуксовку, не газуешь - все равно что зажигание выключил, тормозит, вобщем кое-как доехал чуть не падая. Но я счастлив... Завтра поеду еще.

17. Может кто делал какую-нибудь защиту мотора, чтобы вода и грязь на мотор не летела снизу? Ваши мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, просто попала вода под колпачек или на провод возле катушки. Попробуйте просто протереть провод , а труднодоступные места пролить WD-40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер111
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а кто подскажет если поменять бак из двух половинок на целый надо что то мудрить или все так подходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо переделывать крепление!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то сделал воздушный фильтр по технологии из библиотеки. Испытаний пока не было, но вроде заводится, обороты развивает, провалов нет... Кстати, патрубок от газели подходит, ато я пытался вазовский натянуть... Smile




Расскажите как пользоваться противоугонкой! Личинка еле-еле поворачивается на 90 град против часовой стрелки и на сантиметр примерно утапливается и все... Что я делаю не так и как нодо правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно! только руль ещё долже быть повёрнут немного! я еи постоянно пользуюсь. руль фиксируется в повёрнутом положении, т.ч. катить его тяжело Wink ежели не фиксируется значит износ большои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного - это сколько и куда? Я пробовал до отказа влево...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды