Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Китайские мотороллеры
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Беда китайского прома вообще (а не только авто или мотопрома) в том, что эти товарищи могут содрать какую угодно конструкцию или дизайн, но технологию содрать не так-то просто. Например: покупают китайцы боинг, с помощью трёхмерного сканера всё копируют и вот у них есть боинг, токо называется по другому. А вот технологию создания двигателя и его частей просто так не угадаешь, надо покупать лицензию. А то, что попроще - те же скутеры - делают как умеют, в результате рама трещит по сварке, поршни из ложек и т.д.
Но зато ценой "ниже плинтуса" выжимают всех или почти всех.

Нету китайского прома беды! Они продают дешево потому что кто то хочет купить очень дешево! А брендовые товары и в Китае не дешево стоят! И технологии и лицензии у них в избытке!

"Надо уважать и ненавидеть китайцев одновременно" - слова моего друга который лет 8 работает с Китаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По степени суровости климата России нет равных. Суточные перепады температур в 20-30 градусов норма. Заморозки на почву в мае - норма.
Причем сдесь небо Питера. В Москве на данный момент небо вообще цвета асфальта и что. Ноябрь ,например, считается самым "не солнечным" месяцем в году , всего 32 часа зсолнечных часов на целый месяц. А сколько их было на самом деле?
Ваш Урумчи в широтном направлении находится на уровне Турции, Вашингтона и Испании в том числе. Smile
Расходы на отопление производственных помещений в России , основная статья в себестоимости любой продукции.
По СНИПу для возведения фундаметна необходимо зарываться ниже глубины промерзания грунта (для подмосковья 1200-1400 мм).
Треть стоимости здания - это стоимость возведения фундамента.
В Америке фундаменты поверхостные ввиде плиты и строят на них каркасно-щитовые дома(канадская технология!!!) а не кирпичные толщиной как миниму 2 кирпича как у нас (и плюс печь). В Китае тоже самое.
Поэтому прежде чем что-то выпустить инвестор должен построить производственный корпус с эффективной системой отопления и вентиляции(которая должна менять воздух в помещении в 6 раз превышающий объём этого помещения в час - т.е. обогрев улицы ) . Это капитальные затраты , ложащиеся неподъёмным бременем на себестоимость продукции. Эта же часть лежит в зарплате у нас у каждого , когда мы платим за услуги ЖКХ в части оплаты отопления. У китайцев этого нет. Отчасти поэтому и переносится производство в районы где уровень зарплат ниже.
Отвлеклись.
Что касается обилия разной мелкой (по грузоподьемности ) техники в Китае , то я связываю это с работающей экономикой. Есть куча мелких предприятий , требующих небольшие грузоперевозки на короткие плечи каждый день. Есть спрос - есть предложение . У нас ничего не производиться - работает только экономика торговли, а то что требует перевозки , как правило возят фурами .
Если наша экономика начнет работать и появиться т.н.малый бизнес то и появиться спрос на малотонажный транспорт . И он уже появляется.
Это как раз та самая ниша где Муравью с его грузоподьемностью самое то место. В Италии ,Германии до сих пор выпускают прородителя Муравья в различных исполнениях(в том числе и грузовом с кабиной) PIAGGIO APE 50.
Китайцы также его слизали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

El писал(а):
По степени суровости климата России нет равных. Суточные перепады температур в 20-30 градусов норма. Заморозки на почву в мае - норма.
Причем сдесь небо Питера. В Москве на данный момент небо вообще цвета асфальта и что. Ноябрь ,например, считается самым "не солнечным" месяцем в году , всего 32 часа зсолнечных часов на целый месяц. А сколько их было на самом деле?
Ваш Урумчи в широтном направлении находится на уровне Турции, Вашингтона и Испании в том числе. Smile
Расходы на отопление производственных помещений в России , основная статья в себестоимости любой продукции.
По СНИПу для возведения фундаметна необходимо зарываться ниже глубины промерзания грунта (для подмосковья 1200-1400 мм).
Треть стоимости здания - это стоимость возведения фундамента.
В Америке фундаменты поверхостные ввиде плиты и строят на них каркасно-щитовые дома(канадская технология!!!) а не кирпичные толщиной как миниму 2 кирпича как у нас (и плюс печь). В Китае тоже самое.
Поэтому прежде чем что-то выпустить инвестор должен построить производственный корпус с эффективной системой отопления и вентиляции(которая должна менять воздух в помещении в 6 раз превышающий объём этого помещения в час - т.е. обогрев улицы ) . Это капитальные затраты , ложащиеся неподъёмным бременем на себестоимость продукции. Эта же часть лежит в зарплате у нас у каждого , когда мы платим за услуги ЖКХ в части оплаты отопления. У китайцев этого нет. Отчасти поэтому и переносится производство в районы где уровень зарплат ниже.
Отвлеклись.
Что касается обилия разной мелкой (по грузоподьемности ) техники в Китае , то я связываю это с работающей экономикой. Есть куча мелких предприятий , требующих небольшие грузоперевозки на короткие плечи каждый день. Есть спрос - есть предложение . У нас ничего не производиться - работает только экономика торговли, а то что требует перевозки , как правило возят фурами .
Если наша экономика начнет работать и появиться т.н.малый бизнес то и появиться спрос на малотонажный транспорт . И он уже появляется.
Это как раз та самая ниша где Муравью с его грузоподьемностью самое то место. В Италии ,Германии до сих пор выпускают прородителя Муравья в различных исполнениях(в том числе и грузовом с кабиной) PIAGGIO APE 50.
Китайцы также его слизали.

Познавательный ликбез
Сьездийте ко мне в Урумчи и поймете про небо Питера! Кстати тоже моего!
Китайцы меньше говорят и много делают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

El писал(а):
Это капитальные затраты , ложащиеся неподъёмным бременем на себестоимость продукции. Эта же часть лежит в зарплате у нас у каждого , когда мы платим за услуги ЖКХ в части оплаты отопления. У китайцев этого нет. Отчасти поэтому и переносится производство в районы где уровень зарплат ниже.

Да это ладно, можно пережить. А уровень коррупции и условия для бизнеса разве можно сравнить в России (Украине) и в Китае?

El писал(а):
У нас ничего не производиться - работает только экономика торговли, а то что требует перевозки , как правило возят фурами

Золотые слова. Достаточно посмотреть на структуру импорта/экспорта Китая и наших стран - Китай завозит сырьё, продаёт товары, у нас всё наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

El писал(а):

Причем сдесь небо Питера. В Москве на данный момент небо вообще цвета асфальта и что. Ноябрь ,например, считается самым "не солнечным" месяцем в году , всего 32 часа зсолнечных часов на целый месяц.


только в Питере этот асфальт 330 дней в году.....А то на месяц солнце скрылось и всё "небо цветв асфальта"....У нас когда солнышко, весь народ стараеться высыпать на улицу "ЗА РАДИ ЭТИХ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ ЛУЧЕЙ Sad "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
El писал(а):

Причем сдесь небо Питера. В Москве на данный момент небо вообще цвета асфальта и что. Ноябрь ,например, считается самым "не солнечным" месяцем в году , всего 32 часа зсолнечных часов на целый месяц.


только в Питере этот асфальт 330 дней в году.....А то на месяц солнце скрылось и всё "небо цветв асфальта"....У нас когда солнышко, весь народ стараеться высыпать на улицу "ЗА РАДИ ЭТИХ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ ЛУЧЕЙ Sad "

Приезжайте у меня 325 дней в году солнечных! Аж надоест Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу удержаться, чтобы не привести старенькую историю с anekdotov.net

Цитата:
Рассказал(а): Павел

Этy иcтоpию pаccказал мне один мой дpyг.
Hе так давно, около года назад, в Питеp на неcколько дней пpиехал один его знакомый из Изpаиля.
Этот молодой человек тоже pаньше жил в Петеpбypге и поэтомy большой компанией они отпpавилиcь отмечать пpиезд в какyю-то кафешкy в pайоне Мойки - Зимней канавки. Было выпито изpядно вина, cвеpхy покypено анаши и, cоответcтвенно, наcтpоение y вcех пpиподнято-pомантичеcкое. Под yтpо, чаcов в шеcть, вcя компания вывалилаcь подышать cвежим воздyхом на Двоpцовyю набеpежнyю и изpаильтянин, пpи виде откpывшегоcя pодного питеpcкого cеpогpанитно-паcмypного пейзажа cтал pаccказывать, что здеcь,
конечно, кpаcиво, но, деcкать, в Изpаиле, в Иеpycалиме, cовcем дpyгие тона, cовcем дpyгие кpаcки, что нам даже и пpедcтавить их cебе тpyдно, а надо обязательно воочию yвидеть. Что yтpом, на заpе, в гоpоде, cплошь поcтpоенном из cветлого пеcчанника, доcтаточно пpобитьcя пеpвомy лyчy воcходящего cолнца, один мазок - и вcя каpтина окpашиваетcя яpким оpанжевым пламенем.
Hа cловах *один мазок* он, в пpиcтyпе поэтичеcкого вдохновения, взмахнyл pyкой, cловно делая движение невидимой киcтью и в этот же cамый момент пеpвый пpобившийcя лyч поднимающегоcя cевеpного cолнца окpаcил веcь окpеcтный пейзаж - cтpелкy Ваcильевcкого оcтpова, Роcтpальные колонны, Двоpцовый моcт, гpанитнyю набеpежнyю и даже cвинцовyю невcкyю водy - в нежнейшие оpанжево-pозовые тона. У вcех cобpавшихcя (помним о выкypенной повеpх кpаcного вина анаше) пеpехватило дyх от внезапно откpывшегоcя чyвcтва cопpикоcновения c миpовой гаpмонией и оcмыcленноcтью бытия.
Раньше вcех пpишел в cебя изpаильтянин. Обведя вcех взглядом мyдpого волшебника, он добавил:
- Hy, пpимеpно вот так...
Smile))

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tretyakov_ilya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 24, 2009
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 6:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Китайские мотороллеры Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Антип писал(а):
Слышал, что появились китайсие аналоги Муравья, где бы на них взгянуть, кто-нибудь брал?

Вот рекламка их http://www.youtube.com/watch?v=hrfEQn3H8oY&feature=player_embedded
почти у всех моих друзей китайские катаются всё хорошо только мелкий ремонт замена пластика после падения, иногда откручивается глушитель но это легко исправить, часто портятся аккумуляторы перекипают. все 49 кубовые так на цилиндре написано едят если один человек 80-85км/час в двоём 65-70км/час это двухтактные, если 4х тактные то они слабенькие какие-то в двоём 60км/час , один где-то 75-80км.час . Японцы же едут медленнее.

Ролик посмотрел - ДОСТОЙНО. Боссы дали добро купить китайца. А кто подскажет где взять в Москве? На выставку не попал. А у этого ТехноДома сайт есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там в самом начале ролика написано:domostroy.com Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузовой мотороллер TC-KINGFAN
ww.technodom-moskva.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антип
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 20, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь в этой московской конторе Технодом брал мотороллер? Ролик видел, прикольно, а в жизни как???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю полное г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tretyakov_ilya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 24, 2009
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

El писал(а):
Грузовой мотороллер TC-KINGFAN
ww.technodom-moskva.ru

Спасибо. Слона то я и не заметил Very Happy . Созвонился сегодня, договорились о встрече и даже тест-драйв предложили, от чего не мог отказаться Smile . Завтра поеду в технодом - тестировать китайскую технику. Обязательно отпишусь.
p.s. Они не в Чехове, они в Тарасовке, что по ярославскому ш. находятся Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОФОТАЙ ДВИЖОК ПОЖАЛУЙСТА.МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток по больше! Органов управления, привод на колёса. А он 4х тактный? Или двух? И видео тоже запишите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды