|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
169 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
meissen Цитата: | Правда в електронном виде все документы будут очень "мегабайтными". Не знаю как быть с трафиком. Могу прислать фоток Тулици, сейчас. И куда слать? на какой адрес? |
Вообще инетом посылать, конечно, относительно быстро, но даже дорого Я свои материалы Алексею для обработки отправлял... двумя болванками по обычной почте. Так надежнее. И трафик не съедает. Затраты на пересылку копеечные, временные относительно неботльшие (пусть даже две-три недели), а пользы в итоге гораздо больше
zoldemar
Я тоже на zaz.ru часто бываю
сова
Явы, конечно, не мотороллеры, но это не страшно. По ним вряд ли будет какая-то информация (у нас с Алексеем), но елди поделитесь - пусть будет и здесь на сайте.
Вообще кик-стартера (я пишу статью по Т-200М; точнее, написал уже, будет скоро опубликована) на Т-200 до 1961 года (!) не было. Это стопроцентная информация. Могли: а) оставить другой двигатель, б) оставить прежний, приобречсти рычаг и всякие иные детали, рассверлить прилив и установить кик.
По поводу дырок. На Т-200М (после 1961 года) было по одной дырке на каждой "дверце". А на Т-200, судя по всему, в разхные годы по-разному. Могло быть 1 слева, две справа и наоборот. А могло быть и по 2 с каждой стороны. Почему? не могу дать ответа.
Весь (почти весь) список отлийи Т-200 от Т-200М можно будет найти в статье. Не исключено, что у zoldemar'a Т-200М.
Messer Цитата: | К сожалению, никакой литературы и документации на этот аппарат у нас нет. Есть только желание привести Вятку в полный порядок путом ортодоксальной реставрации. |
Поможем Основная литература - книга Волкова. А инструкцию добавим позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustea Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2007 Сообщения: 4 Откуда: М.О. Домодедово
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Кое с кем мы уже знакомы по "Мотодому".
Меня зовут Андрей. Живу в подмосковном Домодедово.
У меня 2 "Вятки" ВП 150, "Тула 200м", мотоколяска С3Д и я тоже бываю на zaz.ru, потому что имею ЗАЗ 965 "горбатый"(кто не знает). |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Не исключено, что у zoldemar'a Т-200М"-вполне возможно что мой мотороллер переделан в т200м -документов нет и точно сказать я не могу,могу лишь ссылаться на слова предыдущего владельца.
И огромное спасибо за книгу Волкава. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то на Мотодоме уже отмечал, что многие Вятководы заодно являются и ЗАЗоводами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, почему?
А инфа по вяткам и т.д. очень бы пригодилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnety Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 3 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте !
Меня зовут Никита. Являюсь обладателем останками ВП 150, ЗиД 50 Пилот 2т, ЗиД 36 Птаха, М-2141. Рад созданию сайта, думаю, многим вятководам он очень поможет ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже отмечусь: Зовут меня Евгений, 19 лет. Ростов-на-Дону.
Род деятельности - студент, учусь. Владею Тулицой 1981 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нас становиться все больше и больше!Это радует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reset Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 25
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хао, луноликие братья!
Меня зовут Кирилл, я брат Мессера. Мне 22 года. Мы оба из Питера. Про В-150М он уже писал. Дык вот, я хотел бы сделать из этого аппарата "бешенную табуретку", поскольку даже хорошо отстроенная Вятка радует разве что комфортом и тормозами. Ну а Мессер, конечно же, против Надеюсь, на сайте появятся статьи о подобных экспериментах? На каких-то скутерных сайтах подобная информация имелась. Однако как вы понимаете, кроме идей пока что ничего нету - даже чёткого намерения |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет и большой респект всем гостям и пользователям этого очень нужного сайта! Нужного потому, что все мы без общения остаемся одинокими. Пока пишу с компьютера своего друга-meissena, потому как у меня "кома" с нетом. Я и есть тот друг, который отреставрировал "Тулицу" отзывы о которой meissen просил оставить. Огромное спасибо всем кто откликнулся на предложение, мне очень приятно, это подольет "масла в огонь" дальнейших реставраций чудных частичек нашей истории- "советских мотороллеров". Действительно, ведь о них незаслуженно забыли! Но только не мы с вами. Буду очень рад общению с единомышленниками. Отдельное спасибо отцам-создателям, организация этого сайта- героический поступок. Кстати, мы с другом находимся в Киеве и аппарат, о котором отзывались- тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaVolt Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Всех!
Случано набрёл на сайт был приятно удивлён
зовут меня Андрей обитаю в Питере
в гараже имеется вятка-электрон
бок о бок с Заз-965А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, география любиелей мотороллеров (являющихся посетителями сайта) широка, как некогда Советский Союз Киев, Ростов, Питер, Москва, Рига, Калининград, Мариуполь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:43 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach, привет из Кингисеппа. Как уже понятно у меня Турист-200Ю 1970 год. Фото есть здесь http://www.moto-tulica.narod.ru/ У меня там сложная фамилия - Иванов.
Была еще Тула-200, 1957 года отдал в Москву Фрегату. Он ее так классно сделал!!!
Еще есть донор: Тулица 1985 года, так, на запчпсти. Была без доков. На движок уже оформил, поставлю себе на Туриста. По приколу, хочу БСК поставить. А то родной движок на скорости более 80 км не рассчитан - греется, по городу еще можно (по Питеру понравилось), а вот на трассе - тепловой клин обеспечен. Вроде после постановки новой ЦПГ 4000 км прошел, а все еще греется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую, товарищ со сложнозапоминающейся, труднопроизносимой и редкой фамилией Иванов! Хорошо, что присоединились.
"Турист" ваш - "зачотный". А я "Тулу" Т-200 все еще в родных краях ищу, но пока безрезультатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|