|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас провожу дефектовку деталей кузова и разных железюк. Следующий этап сборка - узлов и агрегатов. Выявлены недостающие деталюшки. Где здесь барахолка? К самом кузову пока не приступал, очень много править, рихтовать, перекрашивать (до родной краски слоев 10 непонятно чего) - опасаюсь навредить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чего именно не хватает? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Чего именно не хватает? |
Вскользь - Не хватат: самого лейба "Чезетта", правый люк; по двигу - крышка карба, правая крышка картера и все потраха; фара (кстати, 1 в 1 подходит от "старушки", равно как и задние амортеры на переднюю подвеску). Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель. В хлам - велосипедный руль, патрубок, проводка, троса, дермантин сидушки, хром побит ржой и т.д. Ну а все остальное, вроде, еще как бы ничего, можно поправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надпись Cezeta у чехов в он-лайн магазинах продается. БОковые люки (крышки) видел на e-bay.de за 30 евро пара. Карбюратор можно купить по инету новейший (той же модели) целиком, но будет недешево. По двиглу - не знаю. Тросы можно сделать самому. Сидушку все равно перетягивать. Этого тоже не хватает?
Цитата: | Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель. |
А фара у Cezeta в оригинале своя. там ободок не скошенный, как у "старушки". Я такой за 600 рублей в Москве нашел на моторынке. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Надпись Cezeta у чехов в он-лайн магазинах продается. БОковые люки (крышки) видел на e-bay.de за 30 евро пара. Карбюратор можно купить по инету новейший (той же модели) целиком, но будет недешево. По двиглу - не знаю. Тросы можно сделать самому. Сидушку все равно перетягивать. Этого тоже не хватает?
Цитата: | Резиновый амортер задней подвески, крышка задней подвески, глушитель. |
А фара у Cezeta в оригинале своя. там ободок не скошенный, как у "старушки". Я такой за 600 рублей в Москве нашел на моторынке. |
Карб у меня родной, а вот этого рифленого железного корыта, которое именуют крышкой карба нема.
В принципе, осознаю с каким гимором столкнулся, но такой он ПРИЯТНЫЙ (прошу не путать с первенсиантом). Думается, сейчас нет проблем купить, хоть слона, а нуна ли сейчас? За инфо все равно спасиб. Сейчас у меня задача востановить кузов и потом уже лепить на него всю шнягу. Время, вроде терпит, да и не хочется спешки. Не знаю кто как а я думаю, что реставрация - это не востановление железа, а как бы поиск своего пути, ну типа: Par aspera ad astra. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за корыто - я не понял. Ну да ладно. В остальном попытаюсь познакомить тебя с одним человеком с Украины. У него этих Чезет аж пять или шесть штук, но все, вроде восстанавливает. Обещать с моей стороны какие-то контакты насчет запчастей просто не могу Ну, а вдруг о чем-то можно договориться будет. Попытаюсь с ним предварительно пообщаться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не сдержался написал чё за крышка карба если это то о чём я думаю но может я и ошибаюсь , то на мотороллерах типа CEZETA этого нет и никогда небыло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня такое сомнение. Наверное, имелась в виду крышка с ребрами, какие ставились на мотоциклы Jawa (а наши копировали на Ковровце-175). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фу, ну если народ говорит, что этого корыта нет ... значится нет. Тем и лучше - меньше искать придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2008 Сообщения: 24 Откуда: г . Колпино
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет , наконец то я зарегистрировался на сайте , обожаю советскую технику и мотороллеры в том числе . Живу в городе Колпино , теперь это уже окраина Санкт Петербурга , работаю механиком в автосервисе . Вместе с старыми советскими мотоциклами у меня есть " Вятка ВП 150 " И " Тула Т 200 " , к сожалению оба без документов . " Вятку " купил у внука умершего деда в приличном состоянии с передним багажником , гос.номер был а про документы молодой человек сказал что ничего не знает .От долгого стояния у мотороллера сгнили шины , при попытке их накачать они просто лопнули . А "Тула " была " замучена " подростками , но перед тем как они начали на ней " ГАНЯТЬ " они ее " раздели " , тем самым спасли капотировку .Вот такая краткая история про мои мотороллеры . |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так хорошо!!! будем так же рады увидеть фото !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоциклист писал(а): | Всем привет , наконец то я зарегистрировался на сайте , обожаю советскую технику и мотороллеры в том числе . Живу в городе Колпино , теперь это уже окраина Санкт Петербурга , работаю механиком в автосервисе. |
Ну вот питерцев становится все больше. Если скопом возьметесь думаю легче будет востанавливать да и пообщатся вживую есть с кем. Мне-бы в Омске так Большая просьба личку заполни полность или место жительства с телефоном. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ПРИВЕТ)Имя моё Костя,я из Москвы!Вятка у меня 1966г.в,в приличном состоянии!А самое главное с доками!В собственности у меня она с 97года!Бывший хозяин говорил,что она заводится и сразу глохнет(Проблема решилась быстро,пережатый бензошланг),потом лето и осень счастливой ЕЗДЫ),А ближе к зиме заглохла и перестала заводиться(Искра есть,Бензин есть,а не заводиться!Потом не было времени ей заниматься(Подходил по разу в лето,попытался снять маховик генератора не получилось(Всё заржавело!И так она простояла у меня шесть лет,в этот момент потерялась крыльчатка и верхняя часть кожуха охлаждения(Лень было сразу прикрутить на место, после попытки снять генератор!Вот теперь страдаем на пару греемся!),А летом 2007 года,у меня стало времени побольше,и я решил Вятку во что бы то ни стало завести!И получилось)Всё решилось после снятия маховика генератора(Какойто умелец при ремонте забыл поставить шпонку коленвала,которая центрует положение маховика,и маховик со временем провернулся!И нужный угол зажигания пропал!Теперь всё налажено,заводимся ,ездим,Только греемся!Надеюсь с помощью САЙТА найти нужные запчасти,найти новых знакомых и интересно провести время)
Последний раз редактировалось: kostec80 (Вс Янв 23, 2011 10:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотоциклист ты передал привет "Северному воину"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 15, 2008 Сообщения: 24 Откуда: г . Колпино
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, конечно передал .Правда весь телефонный разговор с тобой он помнит смутно , праздник ведь был , но звонку был очень рад . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|