Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники коленвала ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20*38*5 - вроде бы как доступны...

А чем вызван хитрый коммент выше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Результат отличный, но боюсь тебя огорчить, думается мне, шо ты зря старался... Wink

Это ты про то, что сальники можно было поставить без обоймы сразу на место?
Я это знаю Smile


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Июл 27, 2015 8:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
20*38*5 - вроде бы как доступны...



У нас в Ульяновске - недоступны.
Я объехал все три (!) фирмы, которые занимаются сальниками
и подшипниками. Таких, говорят, нет.

20*38*5 есть только в фирмах, где торгуют запчастями
к стиральным машинкам и прочей бытовой технике.
Мне кажется, что они не маслостойкие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, вот фото оригинального сальника примерно с того же ракурса.
Ничего на замечаешь? Wink

А вот твой сальник:


Правильно, "воротник" с пружинкой находится в одной плоскости с самой "тарелкой", твоя конструкция упрётся "воротником" в подшипник КВ прежде, чем ты соединишь половины картера.
Рабочая кромка сальника при этом просто вывернется, пружина слетит, ну а дальше всё ясно...
Для наглядности:


Мораль:
Искать родные сальники.
Котов не сильно тебя огорчил? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, Миша, старый очкарик случайно твое сообщение удалил, хотел с цитатой ответить, извиняюсь... Embarassed

Ты писал:
"Ок.
Тогда пойду куплю еще парочку 20*40 и поставлю прямо в картер, без всяких обойм."

Котов отвечает:
Ни в коем случае!
Оригинальные сальники КВ Вятки не такой уж дефицит, обратись к Косте что-ли...
Я бы поставил новые и родные, причём вместе с новыми подшипниками.
Не торопись, в этом году всё равно уж не поедешь...
Или я ошибаюсь?


Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июл 27, 2015 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Тогда пойду куплю еще парочку 20*40 и поставлю прямо в картер, без всяких обойм."

Котов отвечает:
Ни в коем случае!


Так вроде бы тут на форуме несколько человек делились успешным опытом подобных установок, не?
Ну понятно, это не кошерно и не по фен-шую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, я в этой теме выкладывал, как я делал сальники http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=835&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E8+%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0&start=75
да и вообще вся тема про сальники на вятку, можно выбрать любой доступный вариант изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):


Так вроде бы тут на форуме несколько человек делились успешным опытом подобных установок, не?
Ну понятно, это не кошерно и не по фен-шую...


Ищи родные, новые, Котов плохого не посоветует.
Самоделки - это дёшево и сердито конечно, а потом паника начинается: что-то холостых нету, как-то едет хреново, заводится плохо, не тянет в горку, греется падла и т.д. Laughing
Хаять чужие идеи не буду, не пробовал, но мнение своё не поменяю, такие детали должны быть родные, слишком сложные условия работы у этих невзрачных тарелочек.
Я не против, попробуй смастери ещё разок, озвучиваю исключительно лишь своё мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, наконец-то удалось достать сальники нужного размера.
Теперь дядька Котов доволен? Smile

Вот собственно сами сальники, 20*38*5


Обезжириваем, резинку зашкуриваем.


Красота!


Ну вот, теперь ничего не выступает.


Это я для проверки герметика взял резинку и приклеил к железке. Пальцами не отрывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получилось, как и в других темах. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так все красиво. А вот герметик лучше проверить, положив сальник в бензин. Если герметик качественный он растворяться не должен.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Так все красиво. А вот герметик лучше проверить, положив сальник в бензин. Если герметик качественный он растворяться не должен.


По поводу герметика, Вы правы на 100% красный герметик по моему от бензина пускает сопли. Знаю из горького опыта работая с ним, а вот чёрный из этой же серии, нормально переносит ГСМ и не тает.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я применяю DoneDeal серый. Бензин держит отлично и на сопрягающихся поверхностях не заметен.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Теперь дядька Котов доволен? Smile


Доволен!
Даже на вид внушает доверие.
К 2017 году твой аппарат должен быть на ходу, намечается небольшой междусобойчик, заодно и сальники проверим в деле.... Laughing

По делу:
Этот красный герметик очень хороший, не должен подвести, но проверить его на бензостойкость (как правильно заметили выше) не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды