|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
243 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
20*38*5 - вроде бы как доступны...
А чем вызван хитрый коммент выше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Результат отличный, но боюсь тебя огорчить, думается мне, шо ты зря старался... |
Это ты про то, что сальники можно было поставить без обоймы сразу на место?
Я это знаю
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Июл 27, 2015 8:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
lucky_sv писал(а): | 20*38*5 - вроде бы как доступны...
|
У нас в Ульяновске - недоступны.
Я объехал все три (!) фирмы, которые занимаются сальниками
и подшипниками. Таких, говорят, нет.
20*38*5 есть только в фирмах, где торгуют запчастями
к стиральным машинкам и прочей бытовой технике.
Мне кажется, что они не маслостойкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, вот фото оригинального сальника примерно с того же ракурса.
Ничего на замечаешь?
А вот твой сальник:
Правильно, "воротник" с пружинкой находится в одной плоскости с самой "тарелкой", твоя конструкция упрётся "воротником" в подшипник КВ прежде, чем ты соединишь половины картера.
Рабочая кромка сальника при этом просто вывернется, пружина слетит, ну а дальше всё ясно...
Для наглядности:
Мораль:
Искать родные сальники.
Котов не сильно тебя огорчил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, Миша, старый очкарик случайно твое сообщение удалил, хотел с цитатой ответить, извиняюсь...
Ты писал:
"Ок.
Тогда пойду куплю еще парочку 20*40 и поставлю прямо в картер, без всяких обойм."
Котов отвечает:
Ни в коем случае!
Оригинальные сальники КВ Вятки не такой уж дефицит, обратись к Косте что-ли...
Я бы поставил новые и родные, причём вместе с новыми подшипниками.
Не торопись, в этом году всё равно уж не поедешь...
Или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось: kotov152 (Пн Июл 27, 2015 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Тогда пойду куплю еще парочку 20*40 и поставлю прямо в картер, без всяких обойм."
Котов отвечает:
Ни в коем случае!
|
Так вроде бы тут на форуме несколько человек делились успешным опытом подобных установок, не?
Ну понятно, это не кошерно и не по фен-шую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Так вроде бы тут на форуме несколько человек делились успешным опытом подобных установок, не?
Ну понятно, это не кошерно и не по фен-шую... |
Ищи родные, новые, Котов плохого не посоветует.
Самоделки - это дёшево и сердито конечно, а потом паника начинается: что-то холостых нету, как-то едет хреново, заводится плохо, не тянет в горку, греется падла и т.д.
Хаять чужие идеи не буду, не пробовал, но мнение своё не поменяю, такие детали должны быть родные, слишком сложные условия работы у этих невзрачных тарелочек.
Я не против, попробуй смастери ещё разок, озвучиваю исключительно лишь своё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, наконец-то удалось достать сальники нужного размера.
Теперь дядька Котов доволен?
Вот собственно сами сальники, 20*38*5
Обезжириваем, резинку зашкуриваем.
Красота!
Ну вот, теперь ничего не выступает.
Это я для проверки герметика взял резинку и приклеил к железке. Пальцами не отрывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо получилось, как и в других темах. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так все красиво. А вот герметик лучше проверить, положив сальник в бензин. Если герметик качественный он растворяться не должен. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Так все красиво. А вот герметик лучше проверить, положив сальник в бензин. Если герметик качественный он растворяться не должен. |
По поводу герметика, Вы правы на 100% красный герметик по моему от бензина пускает сопли. Знаю из горького опыта работая с ним, а вот чёрный из этой же серии, нормально переносит ГСМ и не тает. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, проверю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я применяю DoneDeal серый. Бензин держит отлично и на сопрягающихся поверхностях не заметен. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Теперь дядька Котов доволен?
|
Доволен!
Даже на вид внушает доверие.
К 2017 году твой аппарат должен быть на ходу, намечается небольшой междусобойчик, заодно и сальники проверим в деле....
По делу:
Этот красный герметик очень хороший, не должен подвести, но проверить его на бензостойкость (как правильно заметили выше) не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|