|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
199 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется можно кислотой, резину не разъест, а ржавчину схавает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | А то по ободу (корду) ржавчина от диска осталась. Может кто чистил. |
А МОЖЕТ ТАМ уже сам корд сгнил???? (соржавел) ты посмотри _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С кордом все впорядке. Просто диск хорошо прержавел к резине. Хочеться его чем-то отчистить. Сейчас диски как новые, хорошо выкрашены. Ставить на них эту резину самое малое не красиво. А новой покрышки нет! Будем думать далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да неужто, Михалыч, ты шнурок от фотика нашел??? выбраный цвет красив, мне нравиться.сочный. идет работа-то!!! а то все консервы, бабы, командировки.... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поехали далее! Вот отодраил обод покрышки как смог. Драил керосином, ВД 40. Очень не плохо получилось. Диск в месте соединения намазал мовилью. При соединении ничего лишнего не вытекло.
Крепеж родной. Заменил только шайбы инженера гровера. Тут мне любезно передал Новую родную покрышечку Сергей из Донецкого региона. Наш прошлогодний призер. Сейчас занимаюсь сборкой второго колеса. Буду мантировать маятник.
пересыпал переднюю подвеску.
Вот что в итоге получилось.Конечно попое....б но результатом я доволен. Кстати крыло изнутри вымазал автомобильным антикором (Велкор). За неделю высох получилось тоже прикольно. Крепеж на крыло и ступицу брал родные. Предварительно чистил и полировал пастой.
А вот собственно и двигатель собран на новых запчастях. Остался только вторичный вал. Но вот собраный двигатель мне не понравился. Уж очень большой зазор в кике. Втулка стальная в картере протерлась. Я взял и все разобрал выбил из картера втулку. Вал кика у меня новый. Отдал токарю старую втулку и новый вал. Работой токаря я доволен. Втулочка получилась клас. Тугенька як у молодычкы.
Хвастаюсь. Лапка кика нулевая в масле.
Теперь про грусное. Как обычно при сборке допустил грубую ошибку. Кто хоть раз собирал знает. Перед сборкой коробки забыл вставить в картер два крепежных винта кот. выходят в отсек для магнето. Итог
полностью собраний низ движка колол заново, естественно вспоминая всех святых. На пробках для слива масла с удивлением прочитал выбитую надпись МАСЛО. Прикол. С этим встречаюсь в первые.
P.S.
На этой неделе уже точно забираю кузов из покраски так что с переди еше все самое интересное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хАчЮ бАчёнок..... хнык-хнык......и лпку всю в масле тоже хочуууууууууууууууу
САМОЕ ВКУСНОЕ У ТЕБЯ СЕЙЧАС-СБОРКА
Надо было попробовать оттереть смывкой.... вещь просто супер всё смывает
А крепления крыла у меня тоже оригинальное-родное под шлицевую отвёртку
У меня на всех трёх пробочках набито "МАСЛО" _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно под шлиц. Буду сейчас заниматься тросиками. Их нет. Прийдеться паять новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч, я чтото не понял какую втулку ты вытачивал заново??? втулку вторичного вала или втулку пускового стакана к которому лапка кика привинчивается??? поясни пжлста.
а работа у тя идет. а ты заливал про консервы... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классно получилось то )))) а с доками все ок? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С доками все в поряде. Хозяин жив, слава богу, доверенность хоть сейчас выпишит. Про деталь которую вытачивал токарь. В правой половине картера, где выходит вал кика, впресована стальная втулка. Из нутри в нее упираеться уплотнительное резиновое кольцо. Так вот она довольно изношена, есть неприличный люфт вала в ней, из-за чего резиновое кольцо не плотно прилягает к конусу вала кика. Пропускает масло. Теперь все плотненько. Надел фетровую шайбу под рычаг. С шайбой все стало Ок! В "Электронах" и "Вятках" пошли по другому пути. Зная это больное место в мотороллерах ВП 150 На последующих модификациях стали делать вал кика дленнее. Соответственно и часть картера тоже примерно на 5-8 мм., что дало возможность увеличить опорную часть кика в картере и спрятать туда войлочную набивку. Увеличив тем самым надежность узла запуска мотора.
С консервацией закончил.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: реставрация ВП-150 |
|
|
Ну молодца!!!,а цвет моей "ласточки", которую думал только поставить на ход (сейчас решаю проблемы с искрой, см. топик ВП-150 возвращение в детство) но увидев твою работу, наверно все таки начну также разбирать по "косточкам" и доводить до совершенства. Только зажигание все таки переделаю на электронное. Жду фото того что получилось в итоге _________________ Берегите природу- мать вашу. С уважением, Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классссс!!!Очень Аутентично!Дух того времени,а передает этот дух Эта Вятка и ее рестоврация!Покраска как с завода,не блестит как современная,только бы крепеж заново оцинковать смотрелося бы супер!Молодец что еше сказать! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
С крепежем не проблема. Можно выйти и купить новый.Но он не тот. Не родной. Размеры не те. На девять и на одиннадцать. В гальванику старые я не понесу. С ними никто не хочет замарачиваться. Вот и сижу с наждаком, кислотой и полирую. (ананизм). Но пока другого пути не выжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч, а какой там главный фактор пайки тросов??? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В двух словах. Я изночально берусь изготавливать только новые тросики. От старых взял наконечники рубашек, сдирал а потом развальцовывал. Естественно регулировочные растяжки и латунные наконечники направляющие. Остальное все выкинул. В магазине веломото в отделе для велосипедов купил оболочку для тросика, (рубашку). Трос на базаре двух мм. Взял сразу десять метров. Согласно чертежу в книге Вокова сделал все замеры и начал нарезать трос. ВОТ ЭТО И САМАЯ гавная ошибка!!! Пролудив тросик он слегка распушился и я не смог его вставить не в одну рубашку, не то что в "баченок". Сколько я промудохался над этой проблемой. И вот решение в книге черным по беому написано, что с начала новый трос в месте предполагаемого отрезания надо пропаять и тоько после этого отмерить и отрезать!!! Проделав даную процедуру я перекусив новый трос в месте лужения получил нужный диаметр не распушившегося и не деформированого тросика. Затем слегка обтачил его на кругу придав круглую форму и вот оно счастье. Не забывайте про кислоту для припоя. Наши коллеги рекомендуют чистую соляную не гашоную цынком. Тогда и припой ложиться крепче. Да забыл в книге конкретно указано, что после того как трос втавлен в боченок его надо распушить и загнуть края снова пропаять а края я на шлиф машинке обточил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|