Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
харизматик Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ??? |
|
|
У кого есть опыт выправления маятника задней подвески на пузатой ??? Или есть идеи как это сделать??? У меня кривой оказался прилично.
И второй вопрос. Как снимать(развальцовывать) ободок спидометра, чтобы не испортить ???
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
править нужно механически при помощи тисков и трубы.
можно нагреть.так лучше.
а спидометр-отгибать ободок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
харизматик Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | править нужно механически при помощи тисков и трубы.
можно нагреть.так лучше.
а спидометр-отгибать ободок. |
Спасибо.
а чем нагревать ?? и куда трубу ??? вместо оси, или tit как-нибудь ???
ободок отгибать небольшой отверткой ? без надрезов ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лично я одевал маятник на столб,надевал трубу на место крепления к раме и гнул.греть можно газом.
если ободок спидометра цельный то незнаю че делать,обычно там с обратной стороны он разрезан на крылышки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pach Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ободока спидометра с черным циферблатом (СП-19) завальцован. На других - да, там проще. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
харизматик Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ободока спидометра с черным циферблатом (СП-19) завальцован. На других - да, там проще. |
У меня СП-115 (белый) и тоже завальцован сплошняком ((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanchezramirez Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: Re: Кривой маятник задней подвески ВП-150, как правит ??? |
|
|
[quote="харизматик"]У кого есть опыт выправления маятника задней подвески на пузатой ???
quote]
была тема в реставрации кажется.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трубу крепления к раме - в тиски.
В дырку для двигателя - рычаг метра два (подходящую дровеняку). Болты крепления двигателя затянуть.
Сам маятник равномерно (посередине чуть больше) прогреть паяльной лампой (у кого есть газовая горелка, можно ей). Температуру проверять хозяйственным мылом, проводя им по маятнику. Когда след станет коричневеть, нагрев прекращай и гни, контролируя процесс.
После остывания дюраль довольно быстро восстанавливает исходную прочность. После подобного ремонта я уже проехал около 3000 км (в том числе ездил по гребенкам и грунтовкам). Новых деформаций нет.
Фото процесса есть в теме "Азовское кольцо" форума "Путешествия". _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
харизматик Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
obitel Участник пробега-2017

Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал сегодня заниматься подготовкой драндулета к поездке в ВП. Решил накачать колесо-камера сьехала, хотел снять колесо-а оно не вылазит. Маятник погнут. После его правки стоит ли его как то усилить путем наварки ребер жесткости? Есть ли фото этого процесса? А теме про азов фото неактуальны |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спидометр чтоб развернуть и завернуть аккуратно надо по идее оправку по форме ободка из твердого дерева или фанеры плотной выточить так чтоб прибор в нее утапливался по ободок. Далее ее центруют и прикручивают к основанию из железа для того чтоб в токарный патрон зажать. Потом поджимают спидометр к оправке и чем то не острым типа тонкой монтажки или отвертки большой при медленном вращении разворачивают плавно. Так же и завальцовывать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mozg78 Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.thisoldtractor.com/moto_guzzi_loopframe_gauge_trim_ring_removal_and_installation.html вот нашел пару вариантов для наглядности. Я пт колхозному разбирал отверткой. У иеня стол уголком обварен. И он как раз по высоте ободка. Мордой спидометр ложил на тряпочку .край упирал с усилием в уголок чтобы он не разгибался и разгибал закатку затупленой отверткой плавно вращая. Так же и загибал но молоточком обсаживая плавно. Потом можно через тряпочку пассатижами обжать не сильно. Резиновые кольца подожмут внутри чтоб не вращался ободок.да и натянется креплением плюс. Еще колечко не мешает на него надеть снаружи свежее. В руле проточка для него . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
obitel Участник пробега-2017

Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть подозрение на то что не только маятник кривой а еще и переварены отверстия в раме. Как вы считаете?
Выставил вертикальную ось по центру колеса и крутилке на фаре
Сайленты вроде бы живые.
Вкручиваю вместо болтов шпильки, за место двигателя просто положил трубу (по уму лучше выточить вставку и в нее уже вставить что то тоненькое, в понедельник выточу). Вижу маленкий перекос, не сказать что смертельный.
Ставлю задний маятник на место без двигателя и вкручиваю вместо болтов шпильки. и ОПАНА. Имею 2 разных отклонения от вертикальной оси. Первое отклонение сразу же на креплении маятника, второе соответственно на креплении двигателя.
Правое отверстие смущает. Левое проходит ровно по раме. Правое из рамы выдается.
\
Кто что думет. Срезать и переваривать с рамы или я что то не понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
obitel Участник пробега-2017

Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шпильку продеть через оба отверстия не получается. Есть перекос между ними
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
obitel Участник пробега-2017

Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|