Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет-же прокалИвание-это всё варварские методы.... и все они ведут к изменению цвета хрома или его порче....
Цитата: | Местами глушитель приобрёл цвет побежалости | оно вам это наДо??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе, стенки самой трубы не обязательно чистить. Главное чтоб дырки не забиты были. А если стенки трубы хочеш чистить, то налей на них ацетону, подожди часик и с помощью распушёного тросса и дрели чисть. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
резонатор у тулы крашеныи! и при прокаливании черныи цвет меняется на чёрный
кстати благодаря уплотнительнои рубашке краска даже необгорает! да и полезно прогреть асбест, тем самым просушить лишнии раз, ато влагу из под него трудновато отковырнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня эксперементировал. Впринципе, удачно. Прогревал пока белый дым переставал идти и дрелью с тросиком прочищал. Колено получилось вообще идеально, резонатор - так себе, не смог подлезть тросиком со стороны глушителя, почистил докуда достал со стороны мотора. С глушителем что-то совсем плохо получилось. Он разборный, можно внутрености вытащить? У меня не получилось... Еще там внутри какой-то наполнитель оказывается есть, что-то долго масло выгорало... Интересно, я не испортил этот наполнитель и как правильно удалить нагар из глушителя? Химикатами не пробывал, тк вовремя ими не запасся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ! Как разобрать глушитель, если он разборный и как его почистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня его нет, поэтому незнаю.
но вроде разбирается, прокали его снаружи, и в отверстия подуи мож поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на ТГА-200-01 (грузовой) где-то первых годов выпуска (документов нет)чистил глушитель и колено так: разобрал на сотавляющие части и прокалил паяльной лампой до исчезновение бело-синего дыма, (детали глушителя покраснели) затем горячие обстучал кияночкой и все. После установки на место звук выхлопа значительно усилился, более изменений я непочуствовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
при каком пробеге глушитель забивается, как понять что пора его почистить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от того на какой смеси мотор работает (обогащенная, обедненная, нормальная), Какое масло в бензин добавляете... Снимите и посмотрите - есть нагар - пора чистить, нет нагара - не надо чистить. Все гениальное - просто
Кстати, разобрал таки глушитель... Узнал, что без него мот работает значительно громче, но немного лучше, поприемистостей и тп... Так вот, внутренности выглядят примерно так : =]===] В средней части трубка с дырками, по краям - типа тарелки. Так вот, у меня средняя часть была обмотана какой-то тряпкой и перевязана проволокой. Можите себе представить что случилось с этой тряпкой за много лет - отбивал ее зубилом А не разбирался он потому, что крайняя тарелка была приварена по кругу к основанию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Зависит от того на какой смеси мотор работает (обогащенная, обедненная, нормальная), Какое масло в бензин добавляете... Снимите и посмотрите - есть нагар - пора чистить, нет нагара - не надо чистить. Все гениальное - просто
| Так ведь и нагар тоже разный (как "стул" : мягкий(чёрный и жирный) и нормальный твёрдый)ГЫ..гы... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ИЛИ серную, потом расскажешь. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эту штуку кто-нить восстанавливал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я полагаю владельцы мотоцикла тула не переживают за хром, ибо нет его, а тема лежит по адресу
пробовал разбирать глушак, кроме боковой крышки ни чего не смог отвинтить, а глушитель от моей второй тулы вообще заварен наглухо |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
он покупается новый .или режется корпус набивается минватой и заваривается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на всех моих глушаках ПЕРЕГОРОДКА С ОТВЕРСТИЯМИ была пробита насквозь зубилом. видимо его все пытались разобрать, но там все на сварке внутри. Но на самом деле можно акуратно высверлить точки сварки и достать флейту, прочистить и засунуть обратно. в местах сверлений воткнуть винты гайками наружу. Это к мотоциклу касается. Что касается Т200, то там пилить, а потом обворачивать листиком и скручивать на саморезы. колхоз, но работать будет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|