Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Удаление нагара из выхлопной системы
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет-же прокалИвание-это всё варварские методы.... и все они ведут к изменению цвета хрома или его порче....

Цитата:
Местами глушитель приобрёл цвет побежалости
оно вам это наДо??? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе, стенки самой трубы не обязательно чистить. Главное чтоб дырки не забиты были. А если стенки трубы хочеш чистить, то налей на них ацетону, подожди часик и с помощью распушёного тросса и дрели чисть.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резонатор у тулы крашеныи! и при прокаливании черныи цвет меняется на чёрный Wink
кстати благодаря уплотнительнои рубашке краска даже необгорает! да и полезно прогреть асбест, тем самым просушить лишнии раз, ато влагу из под него трудновато отковырнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня эксперементировал. Впринципе, удачно. Прогревал пока белый дым переставал идти и дрелью с тросиком прочищал. Колено получилось вообще идеально, резонатор - так себе, не смог подлезть тросиком со стороны глушителя, почистил докуда достал со стороны мотора. С глушителем что-то совсем плохо получилось. Он разборный, можно внутрености вытащить? У меня не получилось... Еще там внутри какой-то наполнитель оказывается есть, что-то долго масло выгорало... Интересно, я не испортил этот наполнитель и как правильно удалить нагар из глушителя? Химикатами не пробывал, тк вовремя ими не запасся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Как разобрать глушитель, если он разборный и как его почистить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня его нет, поэтому незнаю.
но вроде разбирается, прокали его снаружи, и в отверстия подуи мож поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ТГА-200-01 (грузовой) где-то первых годов выпуска (документов нет)чистил глушитель и колено так: разобрал на сотавляющие части и прокалил паяльной лампой до исчезновение бело-синего дыма, (детали глушителя покраснели) затем горячие обстучал кияночкой и все. После установки на место звук выхлопа значительно усилился, более изменений я непочуствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при каком пробеге глушитель забивается, как понять что пора его почистить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от того на какой смеси мотор работает (обогащенная, обедненная, нормальная), Какое масло в бензин добавляете... Снимите и посмотрите - есть нагар - пора чистить, нет нагара - не надо чистить. Все гениальное - просто Laughing

Кстати, разобрал таки глушитель... Узнал, что без него мот работает значительно громче, но немного лучше, поприемистостей и тп... Так вот, внутренности выглядят примерно так : =]===] В средней части трубка с дырками, по краям - типа тарелки. Так вот, у меня средняя часть была обмотана какой-то тряпкой и перевязана проволокой. Можите себе представить что случилось с этой тряпкой за много лет - отбивал ее зубилом Laughing А не разбирался он потому, что крайняя тарелка была приварена по кругу к основанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Зависит от того на какой смеси мотор работает (обогащенная, обедненная, нормальная), Какое масло в бензин добавляете... Снимите и посмотрите - есть нагар - пора чистить, нет нагара - не надо чистить. Все гениальное - просто Laughing

Так ведь и нагар тоже разный (как "стул" : мягкий(чёрный и жирный) и нормальный твёрдый)ГЫ..гы... Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
ИЛИ серную, потом расскажешь. Smile
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту штуку кто-нить восстанавливал?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я полагаю владельцы мотоцикла тула не переживают за хром, ибо нет его, а тема лежит по адресу Wink
пробовал разбирать глушак, кроме боковой крышки ни чего не смог отвинтить, а глушитель от моей второй тулы вообще заварен наглухо Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он покупается новый .или режется корпус набивается минватой и заваривается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на всех моих глушаках ПЕРЕГОРОДКА С ОТВЕРСТИЯМИ была пробита насквозь зубилом. видимо его все пытались разобрать, но там все на сварке внутри. Но на самом деле можно акуратно высверлить точки сварки и достать флейту, прочистить и засунуть обратно. в местах сверлений воткнуть винты гайками наружу. Это к мотоциклу касается. Что касается Т200, то там пилить, а потом обворачивать листиком и скручивать на саморезы. колхоз, но работать будет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды