Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллеры и цены на них!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nazgul
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 13, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще точно не знаю, но рассмотрим худший вариант.
Что если регистрационные документы были сданы, а документы на право собственности были утеряны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдал документы, значит он мотороллер утилизировал, я так понимаю еще в СССР, процедура восстановления из утиля нигде не прописана.
Полный алес. если есть хоть какие то документы, нужно смотреть.
А так один из алгоритмов законного пути: письменное заявление на имя начальника регистрационного отделения, с просьбой зарегистрировать ТС снятое с учета тогда то , тогдато, собственником таким то. он обязан написать письменный отказ, с этим отказом в суд, и добиваться положительного решения, потом уже на основании этого решения гаи зарегистрирует ТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nazgul
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 13, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, т.е. все печально, будем думать.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я своего туриста за 5 брал, полностью комплектный с аккумулятором и на ходу. Правда некоторые мелочи пришлось подремонтировать, а так все ок. Доки переоформил .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой турист достался мне от деда. Дед на нем 4004км проездил и поставил его в сорай на 32 года.

Последний раз редактировалось: kosty (Вт Июн 22, 2010 9:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...коли речь о стоимости пошла тут, стало интересно, а сколько должен (читать "может") стоить МОТОРОЛЛЕР года эдак 1962 - 1965, на ходу, с документами, гаражным хранением и в отличной недавней реставрации ( заменены всё сальники/подшипники, поршневая группа, чистый двигатель, крашен кузов, перетянуто сидение, новая резина, короче, как делает Zund ))) ???
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
...коли речь о стоимости пошла тут, стало интересно, а сколько должен (читать "может") стоить МОТОРОЛЛЕР года эдак 1962 - 1965, на ходу, с документами, гаражным хранением и в отличной недавней реставрации ( заменены всё сальники/подшипники, поршневая группа, чистый двигатель, крашен кузов, перетянуто сидение, новая резина, короче, как делает Zund ))) ???

С чисто финансовой точки зрения, я думаю, тыщ 40-45 руб. за него взять не грех. Просто посчитайте свои вложения в него для того, чтобы ридать ему такой вид, плюс работа, плюс хоть какая-то прибыль, вознаграждение за труды, называйте как хотите. В итоге около этой суммы и выйдет. Человеку, не смыслящему в этом деле, доказать стоимость можно так, а ценитель и сам поймет всю ту ценность техники той эпохи, того времени.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас один чудак вп-150 продает за 100 тысячSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я за эти два пепелаца и кучу запчастей к ним отдал всего 1500 рэSmile




оба были не на ходу,МГ-150 с документами,через две недели поставил на ход и катался зимой,сейчас МГ на реставрации,а В150М ждёт своей очередиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Re: d Ответить с цитатой

Fatal писал(а):
Свою Вятку, на ходу и в приличном состоянии и даже с документами, взял за 2500 руб., потом нашел буквально на свалке остатки еще одной Вятки. Сейчас предлагают Электрон 85 г.в, за 5 тыс., на ходу без документов.


в 85 году электроны УЖЕ не выпускались,либо ошибка с годом выпуска,либо это не электронConfused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLB
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 12, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
а я за эти два пепелаца и кучу запчастей к ним отдал всего 1500 рэSmile




оба были не на ходу,МГ-150 с документами,через две недели поставил на ход и катался зимой,сейчас МГ на реставрации,а В150М ждёт своей очередиSmile

Вот это халява!!!
МГ - вообще красава!!! Супер!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет сайт очень полезный, вобщем купил я тулицу 1985г, красную немного пошкарябанную за2тр, из доков только тех паспорт на одного дядю которого как я узнал по месту жительства нет в живых, номерного знака тож нет, короче всё родное стоит, прёт как танк думаю 80км бежит, состояние хорошее двигло в норме, заводится со стартера и кика, вся проводка исправна освещение работает, я думаю что это не дорого за тулицу, по возможности выложу фото...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне подвернулся Муравей 1984г за 2000р, на учёт никогда не ставился, из доков только какой-то талон о продажи с магазина. Вроде как и не дорого, но муравей уже есть, и с доками проблема... Вот в раздумьях.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчeрaсь нeкий 19лeтний минькa из Ярослaвля,пользуясь отключeнным aнтиспaмом,отписaл мнe в aсю дeловоe прeдложeниe о покупкe дeдовского Элeктронa с докaми.фоток нe прислaл,но зaвeрил об идeaльном состоянии.дa и цeнa мeня впeчaтлилa.было озвучeно огромноe жeлaниe очeрeди ярослaвцeв зaмeнять элик нa 400куб.ипонeц или котлeту в 13тыр,но из увaжeния к моeму фaнaтизму....
О рeстaврaции рaзговорa нe было.
Интeрeсно-дeд в курсe?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
harutyn_1
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 30, 2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 9:55 pm    Заголовок сообщения: а мне вот тоже интересно... Ответить с цитатой

вот у меня тула 200 1958г с документами достался от знакомого.
на ходу заводится правдо не со статера... потому что акум севший и наверно релешка но иногда и со стартера заводится... я разгоялся до 105км/ч далше побоялся...Вот хочу продать! сколько он по вашему стоит? я прошу за него 30 000р краска родная... ну есть мелкие вмятины в кузове... нет крепления под запасное колесо(колесо само есть)ешё есть куча родных запчастей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды