Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:48 am Заголовок сообщения: Компрессия двигателей Вяток |
|
|
в настоящее воемя занимаюсь переборкой трех двигателей Вяток. два с приобретенных мотороллеров, один купил по случаю с рук. переборка переборкой, но занимает один важный момент в целях выяснения пригодности для дальнейшего использования деталей ЦПГ - значение верхнего и нижнего предела компрессии для двигателя. если я чтото не так пишу, то, простонародно говоря, при каком значении компрессии на холодном и горячем двигателе данную ЦПГ еще можно эксплуатировать, а при каких пора пускаться в поиски новых деталей ЦПГ. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршневая-вставить поршень в целиндр,зажать ладонью сторону головки цилиндра,перевернуть рукой вниз и отпустить поршень:если опускается плавно то походит,если просто падает-на вынос.
а кольца-макс.зазор в замке-1.2 мм.потом в мусор.
от себя:от теплового зазора между поршнем и горшком оооочень сильно зависит тяговитость.при даже небольшем износе на плоском поршне пропадает тяга на низах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно. спс. но вот в чем штука - я зачем очень долго упрашивая знакомого ездил на другой конец города за компрессометром? а? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕЗНАЮ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
приколист. но я серьезен и вопрос не снят _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё в книжке написано. Вроде умный человек, юрист.... вспомни как тебя учили, сначала обратимся к печатному источнику....И лишь когда не найдём-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу создаёшь отдельный топик -СДЕЛАЙ ОДИН ТОП реставрация SWED-а и там задавай вопросы.... Как я сделал!!!
когда я свой движок возил были цафры 5,5-6 (только чего - не помню) Но моторист сказал "впринципе пойдет но мало!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | всё в книжке написано. Вроде умный человек, юрист.... вспомни как тебя учили, сначала обратимся к печатному источнику....И лишь когда не найдём-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу создаёшь отдельный топик -СДЕЛАЙ ОДИН ТОП реставрация SWED-а и там задавай вопросы.... Как я сделал!!!
когда я свой движок возил были цафры 5,5-6 (только чего - не помню) Но моторист сказал "впринципе пойдет но мало!!!! |
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЯНЫЧАРА.
если ты такой умный и продвинутый, обратимся к печатному источнику-откроем раздел Б Технических характеристик из руководства по эксплуатации мотороллера В-150М Электрон (стр. 6). там указана степень сжатия - 8. более ничего о компрессии двигателя данного мотороллера не сказано нигде и ничего (смотрел литературу из раздела "Библиотека" на сайте).
теперь к тебе, как к ум. и продв.:
1 вопрос - что означает цифра 8?
2 вопрос - если ты вдруг сссссслучайно страдаешь недостатками зрения и внимания - я спрашивал в своем сообщении - при каких значениях компрессии можно эксплуатировать данную поршневую, а при каких она на выброс?
3 вопрос - если ты не знаешь конкретный ответ на конкретный вопрос - зачем ты вносишь плевелы сомнений в разум других? нахрена мне твои ЦАФРЫ как значение того чего ты не помнишь? зачем мне эти "яйца на горбу"?
4 не вопрос - янычар, я НЕ БУДУ РАССТРАИВАТЬСЯ ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ МНЕ.
5 не вопрос - ситуация: приходит янычар в юридическую консультацию. задает вопрос - каковы условия недействительности сделки. а в ответ он слышит нечто следующее:всё в книжках написано. Вроде умный человек.... вспомни как тебя учили (если этому учили), сначала обратись к печатному источнику....И лишь когда не найдёшь-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу приходят тут всякие....
тебе что, жалко место на сайте под мой вопрос? да выясню я его и модераторы удалят эту тему по момей просьбе, не плачь... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос ко всем остальным - ребята, помогите с данными если ктото их знает. неохота 25 раз половинить двигатель. труда не жалко, жалко детали. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИТАК НАЧНЁМ ПО ПОРЯДКУ...
Первое: у меня в книге стоит значение 6,7 для ВП-150 и В-150М.
Второе: степень сжатия измеряют в атмосферах или барАХ..... (как сказал мой моторист-один хрен)
Третье: прочитав книгу и написав цыфру ТЫ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС.... ЛУЧШЕ ВСЕГО ЧТО-БЫ было 8 атм..... минимальное значение 5,5.......Учитываем маломощность и неприхотливость данного движка....
Четвёртое:насчёт ПЛЕВЕЛ, для того чтобы подобрать поршневую-ПОЛОВИНИТЬ ДВИЖОК НЕ НАДО(достоточно просто снять голову и сам цилиндр, снять поршневой палец и...... ВСЁ) ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ В КАЧЕСТВЕ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!!
ПЯТОЕ........
Цитата: | ситуация: приходит янычар в юридическую консультацию. задает вопрос - каковы условия недействительности сделки. а в ответ он слышит нечто следующее:всё в книжках написано. Вроде умный человек.... вспомни как тебя учили (если этому учили), сначала обратись к печатному источнику....И лишь когда не найдёшь-тогда уже к знающим людям. А то по каждому вопросу приходят тут всякие.... |
НЕ СТАЛ-БЫ ТЕБЕ ОТВЕЧАТЬ ЕСЛИ-БЫ ВЫ ЗА ЭТО БАБОСЫ НЕ БРАЛИ(ПРИТОМ НЕ МАЛЫЕ) вы этому учились... НЕ СРАВНИВАЙ БОЖИЙ ДАР С ПАЛЬЦЕМ.... ТО-ЖЕ САМОЕ ЧТО Я ТЕБЕ РАССКАЖУ КАК ТЫ К СТОМАТОЛОГУ СХОДИШЬ- и тебе там ответят, делай всё сам по книжкам!!!!! Найди хорошего моториста и он на многие твои несерьёзные вопросы будет отвечать сразу
И ВСЁ ТАКИ СОЗДАЙ ОДИН ТОПИК , А ТО НАПЛОДИЛ ТУТ....(думаешь есть время отцам за каждым подчищать форум???) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию имеет смысл мерить если Двигатель оборудован стартером. Я тоже пытался померить на вятке. но сказать что намерил чтото объективное- не сказал бы.Из личного недавнего опыта настройки Вятковского двигателя могу перечислить на каком минимуме мой мотороллер везёт против ветра 200 кг на третьей передаче.
Итак:
1. Поршневая можно сказать убита в хлам.Поршень с ободранными от перегрева боками.Зазор такой что если смотреть на просвет и крутить цилиндр видно как поршень катается. Как оказалось в поршневой достаточно колец с минимальным зазором.
2. Катушка зажигания - Жигулёвская , про неё я уже писал.
3. Карбюратор - К36.с нормальной заслонкой. Родной карб. К55 не хотел работать по причине износа заслонки.
4. Сальники. У меня стоят не новые. Главное Чтобы имели хоть какую-то эластичность и хоть какойто натяг на шейке колена. В картере сальники сидят на герметике , на очень минимальном количестве. На герметичность проверял наливая на снятом двигателе в полость коленвала бензомасляную смесь. Смесь уходила очень медленно через бумажную самодельную прокладку между половинками картера.
Вот на таком наборе пока езжу и ловлю кайф. Не хочу сказать что это правильно. Зазоры всё таки надо соблюдать. Но зуд на недолго успокаивает. Появился стимул найти всё в добром состоянии и немножечко двигатель запилить. Мне не нравятся каналы- очень много препятствий на пути у смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Компрессию имеет смысл мерить если Двигатель оборудован стартером. |
Та нИИИ ..... достаточно часто дёргать кик!!!! а так действительно очень плохо определить компресию-такую погрешность даёт!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен.Компрессия вещь ооооочень относительная. Знавал одного дедушку, тот компресию мерил бумажным пыжом .Если в руку сильно бьёт значит поедит. Так всей деревне мотоциклы и ремонтировал.И мне над этим не смешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | Согласен.Компрессия вещь ооооочень относительная. Знавал одного дедушку, тот компресию мерил бумажным пыжом .Если в руку сильно бьёт значит поедит. Так всей деревне мотоциклы и ремонтировал.И мне над этим не смешно. |
ВЕРЮ!!! мой моторист мне диагноз по мотору на СЛУХ делает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: КУУ |
|
|
Коллеги, "на слух"\"на вкус"\"на запах"\"по тЕку из прокладок" - суть понятия однотипные.
"Сильному это не поможет, слабого - не спасет". Т.е многоопытный и без этого прибора обойдется, начинающему что делать?
Интересны значения, а вот их без стартера с батареей сложновато получить (ведь у всех разные представления о силе необходимого "дрыга" кика икроножной мышцОЙ).
У "проклятых" есть такя хрень специальная - "пластигог" - для измерения зазоров. Калиброванная пластинка зажимается в сопряжение деталей и потом по ширине "блямбы" определяем зазор (шкала соответствия "плющения" и зазора приводится на упаковке).
Это работает на колен-валах с вкладышами, но никак не наш случай.
Строить стенд - овчинка выделки не стоит.
Вот если бы на "прямой" передаче крутить заднее колесо чем-нибудь и с постоянной скоростью - тогда да. В этом случае измерения должны получиться достаточно точными. Может, кто пробовал такой "беговой барабан(-ы)"?
PS.
1. Эксперимент для продукции ТМЗ (от автомоб. батареи) попробую провести позже, если погода позволит доделать начатое.
2. Уже после заметил ссылку в пред. посте и посмотрел. Идея с шурурповертом правильная, но вот потянет ли бытовой 12V-инструмент движок от Вятки (с гайки генератора)?
И об\мин. какие-то одинаковые должны быть для сравнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|