Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите электр схемой цветной на 150М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Помогите электр схемой цветной на 150М Ответить с цитатой

Очень надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Правда не очень хорошего качества но все Very Happy таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб тебе мил человек! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пердуперждаю... Тьфу. Предупреждаю, что схемы на Вятку В-150М могут быть двух типов. ОДну вижу здесь (собственно, я и сфотал из собственной книжки по Вятке). Но раздербанивал проводку одного мотороллера и видел явно заводской блок, который упрятан в бардачок, который, как мне кажется, является стабилизатором напряжения. То есть, другая схема, по идее, должна быть со стабилизатором напряжения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так получаеться эта схема от стандартной Эмки,потомучто на ней видно кулачковое зажигание...
Интересно было бы взглянуть на схему модернизированной Эмки,у которой повороты были на корпусе фары....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А "модернизированная Эмка" - это что? И были ли "эмки" с поворотниками на корпусе фары? Может, это все-таки "колхоз"?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта такая черная коробка справа сверху в бордачке?.... Тады ОЙ! У меня такая коробочка есть в мотике..... ДАЙТЕ СХЕМУ С КОРОБОЧКОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, она самая. Только у меня такой схемы нету. Я эту проводку выдрал с вхлам гнилого роллера, и храню ее на полке. К сожалению, и до меня ее кто-то потерзал - были оторваны провода от "лягушки", не было проводов на задний фонарь.
Теперь о теории. Все, что идет от генератора к замку зажигания и оптике, должно быть, по идее, как и на этой схеме. А что и откуда идет к коробочке, я посмотрю. И попробую восстановить, насколько это возможно. В данном случае мы будем знать только то, как было на конкретном мотороллере. А правильно ли - вот вопрос?
Может, господа форумчане, кто-то может помочь и имеет схему для такого случая?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня из "генератора" выходит 4 провода - два белых и два синих....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За отстутствием схемы надо снять маховик и глянуть. Подозреваю, что белые - это с катушек света. А синие - с катушки зажигания. На схеме выше с катушки зажигания один провод и красный. Но обычно их два. Чтобы удостовериться, неплохо бы снять маховаик и посмотреть на подсоединение проводов к катушкам.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Может, господа форумчане, кто-то может помочь и имеет схему для такого случая?

Такой схемы у меня нет, но я на своей Вятке сейчас раскрыл эту коробочку, зарисовал ее схему и посмотрел подключение ее к обычной схеме.
Вот содержимое коробочки:

Вот ее схема:

А вот места ее подключения:

Кстати, то сопротивление, что показано на этой схеме, у меня спрятано в коробочке, другого нет.
_________________
"Волга" - это стиль жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можешь сделать доброе дело и сфоткать:
1. замок зажигания
2. как подключена катушка
3. "генератор" какие провода куда

Впринципе для завода этого достаточно я думаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 31, 2009
Сообщения: 53
Откуда: Кемерво,Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А "модернизированная Эмка" - это что? И были ли "эмки" с поворотниками на корпусе фары? Может, это все-таки "колхоз"?

Мне кажеться что все таки была модернизированная Эмка.Не все же стали колхозить с поворотами и еще,если модернизированной Эмки нет откуда тогда обозначение "ВП150М"?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ай-ай-ай господа.... обращаю ваше внимание у Jack-а електроша а вы разбираете 150М-это разные вещи))))Ну по крайней мере в плане элктроники Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так и вводят людей в заблуждение! Wink Ну, давайте отдельно рассматривать В-150М 1967-1975 годов, и "Электрон" 1975-1980 годов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды