Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула с кабиной

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 9:52 pm    Заголовок сообщения: Тула с кабиной Ответить с цитатой

На прошедшем недавно Юрмальском слёте эстонцы показали воттакую Тулу с кабиной. Не тот ли этот мотороллер про которые пишут, что была выпущена небольшая партия в 100 машин?

http://photofile.ru/users/zund/3118495/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это на основе туриста. В нете (кажется, на rcforum.ru) видел фото такого же мотороллера с такой же кабиной.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История создания тульских мотороллеров
Тульские работяги: хроника развития.
Валентин Пудовеев

48 лет назад, 27 апреля 1957 года, с конвейера Тульского машиностроительного завода сошел первый мотороллер Т-200. О том, как развивалось мотопроизводство в Туле, рассказывает Валентин Иванович Пудовеев, один из ветеранов завода. Вместе с тульскими мотороллерами и мотоциклами он прошел почти 40 лет их истории, а с 1978 по 1992 годы возглавлял конструкторский отдел мотопроизводства.
Сорокалетняя история становления и развития тульского мотопроизводства прошла на моих глазах и при самом активном моем участии. Тонкости этого дела мне, специалисту-оружейнику, приходилось постигать на практике, в тесном соприкосновении с потребителями, сбытовиками, изготовителями и разработчиками популярной мототехники.
В 1968 году главным конструктором мотопроизводства стал Анатолий Дмитриевич Козин. При нем инициативные разработки заводских конструкторов приняли несколько неожиданный профиль - мотоциклетный. Так, в 1973 году была изготовлена партия спортивных мотоциклов для мотокросса ТМЗ-4.202. Весьма эффектные внешне, они обладали хорошими параметрами: мощность 175-кубового двигателя составляла 23 л.с., сухая масса машины - 96 кг. Была спроектирована также целая серия мотоциклов на мотороллерных (4,00-10) шинах, так называемые "мотомашины" (термин был изобретен ради того, чтобы министерство не запретило заниматься "сторонней" темой). К сожалению, завод не имел своего музея, и многие уникальные разработки в металле не сохранились.
В том же 1973 году была выпущена партия из 100 грузовых мотороллеров ТГМК-200, оснащенных стеклопластиковой кабиной. Преимущества закрытой кабины для нашего климата вряд ли надо обосновывать (достаточно сказать, что почти вся "сотня" до сих пор колесит по улицам Тулы, по несколько раз поменяв ходовую часть), и приходится лишь пожалеть о том, что отсутствие производственных площадей не позволило развернуть серийный выпуск. Я был назначен главным конструктором мотопроизводства в 1978 году,



Это часть статьи про историю Тулы. Если она неизвестна. то могу как-то прислать.


Последний раз редактировалось: zund (Ср Сен 26, 2007 9:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал, но забыл... Но фотку кабины, окрашенной в синий цвет, точно видел.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
История создания тульских мотороллеров
Тульские работяги: хроника развития.
Валентин Пудовеев
---------------------------------------
Это часть статьи про историю Тулы. Если она неизвестна. то могу как-то прислать.

Статью нашел. На днях постараюсь выложить на сайт.
Кабинная Тула в статье действительно практически один в один такая же как и у эстонцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упомянутая статья существует в первозданном виде по адресу
http://moto-tulica.narod.ru/history.html
Создатель сайта -Женя из Ростов/Дон( ака Deepwerk) зарегистрирован здесь. Молчит, видимо, из скромности. Что ж, похвально, юноша. Старшие товарищи вступяться, не дадут в обиду. Very Happy
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я находил на http://www.retro.alfaspace.net/tulica/history.html
Правда, как я понял это тоже сайт Deepwerk-a Smile
А вот кто подскажет, где и когда она была напечатана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вот тут... http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2008%2018%20tula%20history/2005%2008%2018%20tula%20history%201.php
С указанием на печатный источник - журнал "Мото". Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я находил на http://www.retro.alfaspace.net/tulica/history.html
Правда, как я понял это тоже сайт Deepwerk-a Smile
А вот кто подскажет, где и когда она была напечатана?

Вопрос к Жене Deepwerk-у. два разных сайта-две разные стотьи, одна полная вторая незавершонка, а?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

журнал МОТО №9 стр 7., там Piaggio с кабиной спереди похож на нашу Тулу. кстати с покрышками с белым ободом.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх......найти бы такую кабинку!
Куплю, короче, вдруг у кого есть Smile
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу найти тему, где поднимал я этот вопрос...
Короче, сегодня в Культурной столице мною был-таки
замечен, догнан, выслежен и сфотографирован пилот мотороллера
с кабиной. Правда жизнь его потрепала. Но дядечка -
бодрый пенсионер, курсирует между магазинами и универсамами
с электроточилом. Точит ножи.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего остатки почтовиков..... я когда брал у дедка т-200 он рассказывал, что в Питере даже база была почтовых роллеров Very Happy
там он и отаваривался-выменивал у честных Почтовых Работников движки на поллитры Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Но дядечка -
бодрый пенсионер, курсирует между магазинами и универсамами
с электроточилом. Точит ножи.

Молодец мужик!
В Германии видел, Piaggio например, приезжают к магазину или даже ставят его в торговый центр, а там изготовление ключей и прочие радости) Все в кузовке, все с собой, сегодня здесь, завтра другой городок....
Нужно подумывать о кризисном ремесленичестве))))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды