Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

В корпусе реле, достаточно места для зажигания, а реле регулятор, и реле обратного тока, переселяем в подвал.
Основа реле регулятора, схема РН 2903.3702 собрана из доступных деталей.
Реле обратного тока, диод шотки с низки падением напряжения, из блока питания компютера, ( дохлый блок всегда можно найти) кстати трансформаторы для зажигания и разъем от туда же.



Зажигание собрано, по схеме с непрерывным накоплением энергии, конденсаторное на тиристоре, управляется с любого датчика, или с контактов, стабилизация вторичного напряжения с 5вольт, при 5вольтах напряжение даже больше. схема так сделана, что при понижении наряжения питания, вторичное напряжение возрастает. По всем параметрам, оно лучше зажигания с накоплением энергии в катушке.


блок опробован на столе, в течении суток, перенесу на мотороллер, напишу, размеры платы, и монтаж еще буду уточнять, это первый экземпляр.
Сподвигнуло на разработку то, что все, как бы будет штатно, без дополнительных блоков, дополнительными будут только провода.

Зацените, а то больше и показать некому, нету таких повернутых рядом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

Зацените, а то больше и показать некому, нету таких повернутых рядом.[/quote]
Выглядит очень неплохо. Интересно еще и схему увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Интересно еще и схему увидеть.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

Большое спасибо. Если не секрет можно по деталировке системы зажигания подробнее. Данные трансформаторов и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ValerV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 48
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:57 am    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

Николай писал(а):
кстати трансформаторы для зажигания и разъем от туда же.

А трансформаторы от БП перематывались или испльзуются штатные?
Получилось очень аккуратно !
_________________
Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

Николай писал(а):



Получается можно не париться поять, взять готовое реле 59.3702 подключить к ротору. Поставить реле стартера от какого-нибудь ваза и не париться? При этом родное рр121 положить на полку.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ValerV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 48
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В РР-121 3 в 1:регулятор напряжения,реле стартера и реле обратного тока, поэтому вместо реле обратного тока требуется поставить мощный диод с малым падением напряжения на нем при прямом токе.
_________________
Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValerV писал(а):
В РР-121 3 в 1:регулятор напряжения,реле стартера и реле обратного тока, поэтому вместо реле обратного тока требуется поставить мощный диод с малым падением напряжения на нем при прямом токе.
Это и так понятно есть такая идея, подключение реально???

Или ещё нужно диод (вместо релюхи обратного тока) воткнуть в цепь с лампой. Embarassed
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 4:48 am    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Большое спасибо. Если не секрет можно по деталировке системы зажигания подробнее. Данные трансформаторов и т.д.


Детали из БП ну и резисторы ели найдете номинал, диоды любые, кроме Д6,Д7 эти из БП которые стоят на входе БП сетевые, 1,0*400в тоже из блока, хотя он на 250в ставить можно, только в блоке он один


Данные ТР-1
1=50вит провод 0,5
2=70вит провод 0,3
3=450вит провод 0,2 мотаем внавал разаделив бумагой на два слоя
Это данные первичные, диаметр провода не строго можно немного менять. мотаем два слоя первичной сколько войдет витков, а две другие, уменьшаем количество витков пропорционально, после каждого слоя бумажка. Собираем трансформатор с зазором 0,2мм Данные ТР-2
1=300вит провод 0,1
2=50вит провод 0,25
Мотаем сначала 2 потом 1 соблюдая начало и конец, как на схеме, отмечено точками.
Трансформаторы желательно прокипятить в парафине.
Тиристор Т-25-10 выбран из за меньших габаритов чем КУ202 можноТС-25-10
Забыл написать, трансфоматор чтобы разобрать, нужно нагреть, я ставлю его на паяльник, минут на 20 потом пытаюсь разъеденить, нагреваем так, что рука не терпит, если ферит лопнет, не страшно, можно склеить супер моментом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ValerV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2009
Сообщения: 48
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.36 RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Или ещё нужно диод (вместо релюхи обратного тока) воткнуть в цепь с лампой. Embarassed

Я включал контрольную лампу через доп.диод: "+" диода на "+ АКБ",
"-" диода на котр. лампу,второй провод контр. лампы на "+" генератора.
При включении зажигания контр. лампа горит,по мере роста числа оборотов генератора,и роста напряжения генератора, контр.лампа начинает "меркнуть",а когда напряжение генератора будет больше напряжения АКБ,гаснет полностью.
_________________
Турист-М 1975г.(покупал в 1975г. в рассрочку на полгода)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 5:03 am    Заголовок сообщения: Re: Зажигание+Реле Рег. в корпусе РР121 Ответить с цитатой

[quote="NIKITOS23"]
Николай писал(а):


Получается можно не париться поять, взять готовое реле 59.3702 подключить к ротору. Поставить реле стартера от какого-нибудь ваза и не париться? При этом родное рр121 положить на полку.

Вы путаете промежуточное реле ВАЗ с реле стартера, реле стартера стоит на стартере, и провода, и контакты там в пол пальца, а реле регулятор действительно можно поставить, только где то нужно и разместиь диод вместо реле обратного тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Это и так понятно есть такая идея, подключение реально???


Нет, так работать не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Нет, так работать не будет.

А если вот так:

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NIKITOS23"]
Николай писал(а):

А если вот так:


ЯШ соединят с 67 нельзя, это выход генератора, и почему аккумулятор не на клеме Б, так не будет работать стартер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ЯШ соединят с 67 нельзя, это выход генератора, и почему аккумулятор не на клеме Б, так не будет работать стартер.


А как подключить генератор к реле тогда? Вы когда-то писали:
Николай писал(а):
Еще раз пишу как подключить:
15 вывод реле подключаем на + через замок зажигания
черный провод отсоединяем с вывода Ш РР121 и соединяем с корпусом ( на минус)
черный провод с вывода ЯШ (который без предохранителя) РР121 так же отсоединяем и соединяем с выводом 67 купленного реле.
Корпус купленного реле, обязательгно соединить с корпусом ( на минус)

А куда же тогда подключать провод чёрный который с предохранителем ??

Нашёл схему подключения реле только вот как династёр подключить не понятно Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad В машинах к реле ротор цепляют плюсовую щётку она идёт на выход шунтовой обмотки, на урале к шунтовой обмотке. Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды