Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
41 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1983

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 11:08 am    Заголовок сообщения: Тулица 1983 Ответить с цитатой

Вторая попытка - дважды не пытка!

Я заявлялся на конкурс еще в прошлом году, но не успел. В этом году тоже, правда, еще остались недоделки, которые я явно не успею исправить - придется выезжать на конкурс так, как есть...

В кратце история такова: этот экземпляр 83 года выпуска был куплен мной еще в 1991 году, благополучно проездил пару лет, а затем был поставлен в гараж на даче на зиму... Но тут жизнь взяла свое, да так, что снова я подобрался к нему в конце лета 2007 года. То есть простоял он без движения лет 14-15!

Хотел было обойтись малой кровью, просто налить бензин и поехать, но не вышло. Масло из двигателя выливалось практически со скоростью залива - от времени сальники просто умерли. Тогда же, в 2007 году был полностью перебран двигатель, прочищено все, что можно, все резинки заменены. После этого мотороллер поехал, да еще как!!!

Зима остудила пыл, пришлось убрать аппарат со стойким желанием заняться реставрацией в грядущем. Я хотел именно реставрировать до состояния, максимально приблеженному к исходному - использовать для каждодневной езды смысла нет. Но каждые выходные сейчас проезжаю километров по 10!

Весной 2008 началась разборка, дефектовка, определение масштабов бедствия и т.д. (все кто, делал знают). Делал я сам, вдвоем с сыном, профессионалы были привлечены только к покраске - ну нет у меня своей камеры...

Итак Тулица была разобрана до состояния рама + двигатель, ВСЕ кузовные детали отпескоструены и покрашены (на мой взгляд хорошо). Как и многих у меня была вырезана дырка под кик (правда по фото не скажешь? Это работа профессионалов!), щит был слегка мятый - пришлось повозиться...

Одновременно происходил поиск недостающих элементов. Хотя в общем-то мотороллер был комплектен практически полностью, нехватало поворотников, шильдика под фарой, то есть мелочевки.

В этом месте огромная благодарность Deepwerk!!! Его помощь была неоценима! И только моя вина, что шильдик еще не приклепан - таким образом я просто оставляю лазейку поучаствовать еще и в конкурсе 2010!

Да! мотороллер изначально достался мне с родным стеклом!!! Его, естесственно пришлось полировать, фартук шить заново (впрочем, как и седло).

Если вы дочитали до этого места, то значит можно показывать результат работы. Некоторые неточности воспроизведения есть (найдите три на фото Wink ), корзинка выполняет роль багажника и, на мой взгляд, соответсвует духувремени и стилю.

Итак:



















Еще раз - как дырку заварили, а?!



Бензокран немного подтекал - уже устранено...





В архиве прошлого года есть заявка в конкурс 2008, можно там посмотреть еще детали.

В общем судите строго, но честно!

Огромное уважение всем другим участникам, когда прошел сам, знаешь чего это стоит!

Николай

PS две Вятки ждут своего часа, регламент конкурса 2012 уже есть? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zohavator
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2009
Сообщения: 13
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважуха! круто сделано, мне архипонравилось! Покраска классная, да и все остальное супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7919
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппаратик!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно видеть красивый роллер. А некоторое количество отхромированных деталей это наследие прошлой жизни Question либо этой Question если этой Exclamation то явки пороли где можно отхромировать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое количество хрома - мое творчество образца 91 года.

Переключатели смотрятся неплохо, а лючок сейчас может и не стал бы хромировать - тогда была возможность на халяву...

Сейчас хром, по словам спецов, в Волгограде - ближе не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1701
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо получилось Smile только вот хром надо было бы новый Smile Но вот в авто косметике видал для хрома спрей какой-то, может освежили бы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nuffik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 27, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Прибалтика

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krasivõj roller Razz
u menja vopros, sto eto za vtoraja stuka na benzobake? blestjasheje eto krõska a vot vtoroje?? Rolling Eyes
a eto totsno u motorollera rodnoje steklo? ja vsjo vremja dumal sto eti otverstija na rule dlja zerkal.. u mojego u spidometra estso 2 dõrki prosverlenõ tak kak kogdato stojalo steklo vrode ot jawa Very Happy
a tak vobse klassnõj obrazets vosstanovlenija Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штука на бензобаке это наддув по-тульски! В этой надстройке сбоку есть отверстие, куда вставляется шланг. Другим концом сей шланг должен быть одет на штуцер, ввернутый в корпус вентилятора охлаждения.

На сколько я понимаю в результате бензин должен благодаря избыточному давлению в баке лучше струиться в карбюраторе. Езжу без этого, разгонялся до 90, мотор хотел дальше, но помешал поворот...

Я понимаю, что пытливая конструкторская мысль постоянно вносила мелкие изменения в конструкцию. Как пример у меня две Вятки - одна 68, другая 69 - так вот мелкие детали вокруг двигателя несовпадают процентов на 80!!! Но все взаимозаменяемо...

По стеклу - оно родное, стоит в дырках на руле. Зеркало торчит из боковой ручки. То, что оно у меня есть - большая удача. Обычно они ломались при первом падении, соответственно выживших крайне мало (мое, на самом деле, собрано из трех, само стеклышко новое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 794
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё с того года ждал результата Smile Моторолер очень понравился! Отличная работа!

ПМ не работает, оставьте пжлст почтовый ящик Smile
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m79852333415 "символ, известный как собака" yandex

пишите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Особенно багажник симпатичный. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды