Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

[color=#444444]прицеп для перевозки мототехники.[/color]
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот отсюда и спрашиваю совета Laughing
думаю тож стандарт переделать, но подвеска должна быть простои либо торсион либо ресоры.
курганцы с подвескои от ЗАЗа некатят, можно пневмо но они дороже.
а вообще для скорости в 70 предел, ито на мотоколяске тяжело на такои скотости с прицепом ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на заводском прицепе стоит резиновый торсион, полюбому на наших дорогах он козлит!!! Всё таки лучше взять длинный лафет и возить мотоколяску вместе с мотороллером на своей НОРМАЛЬНОЙ машине! а не "открывать америку" ИЛИ такой-же как на фото, только делить: один раз везёшь Роллеры, другой раз мотоколяску!!!!
оно и понадежней будет
ибо
Цитата:
"самопальный" прицеп с содержимым уйдет в кювет ( да по пути "пройдется" по какому-нибудь 600-му мерсу) - 500 евриков покажутся совсем смешной суммой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин я тут занимался замерами, при строительстве, и...........
в общем замерил чезету и багажник в опеле со сложенным сидением Smile
неповерите ежели на чезете руль опустить то она в салон входит Shocked
я знал что багажник в опеле хорош но чтоб настолько,..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у второго Гольфа тоже багажник ничё!!!!
а в Кангу без разборки влазит и Пузатая и Электрон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/45581765/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 261
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, кто нибудь переоборудовал специально прицеп для перевозки ВП-150, мысли есть как сделать но не охота ошибиться. Хотелось бы сразу две перевозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно должно переоборудоваться? Закатываешь в прицеп и крепишь ремнями. Можно сколотить направляющий желоб для колес и упор для переднего колеса.

Кстати, вопрос всем: ЗА ЧТО КРЕПИТЬ Т200М В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ? Пока цепляю за кронштейн руля (ремень закреплен за кольцо в полу, пару оборотов ремня вокруг кронштейна и на другое кольцо с другой стороны.), но приходится на него наматывать плёнку и подкладывать поролон между ремнями и корпусом фары. Иногда подкладки сползают и ремень может натереть по кронштейну или по корпусу фары. Может есть у кого проверенные варианты крепления?
(Крепление заадней части отработано и всем устраивает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 225
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тоже голову ломаю на чём их возить. А как новая Кенгу. В неё Тула и Вятка войдут? Я даже думал купить Транспортёр 3 бортовой. Потом посмотрел, там кузов очень высоко. Трудно будет грузить их . Они всё-таки не лёгкие. Всё же склоняюсь к оборудованному прицепу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды