|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
323 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: вятка не заводится |
|
|
1.недавно достал свою вятку, собрал двигатель, выставил зажигание и пробовал завести, но не заводится, искра хорошая, смесь даже не воспламеняется... в чём может быть проблема?
2.когда дергаешь кикстартер иногда проскакивает сцепление, маховик то крутится, то не проскакивает, при вкрученной свече двигатель просто не проворачивался, заменив крышку сцепления стало не на много лучше, иногда маховик вращается, а иногда проскакивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Искра может быть хорошая на воздухе, а в цилиндре никакая. А бензинчик поступает?
2. А крышка сцепления тут при чём? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. судя по влажности свечи - да
2. предыдущая крышка прижимала корзину, может это проблема с корзиной?
а как проверить какая искра в цилинде?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.
Цитата: | предыдущая крышка прижимала корзину |
предыдущая корзина чесала по крышке? А новая не чешет? Наверно проблема в крышке.
Как я понял, у тебя пробуксовывает сцепление. Возможные причины:
-ослабли или сломаны пружины, сжимающие диски в корзине
-сильный износ дисков, как следствие уменьшилась толщина всего пакета и усилия пружин не хватает, чтоб сжать диски
-ну ещё почти из области фантастики - срезало шпонку под корзиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.
Цитата: | предыдущая крышка прижимала корзину |
предыдущая корзина чесала по крышке? А новая не чешет? Наверно проблема в крышке.
Как я понял, у тебя пробуксовывает сцепление. Возможные причины:
-ослабли или сломаны пружины, сжимающие диски в корзине
-сильный износ дисков, как следствие уменьшилась толщина всего пакета и усилия пружин не хватает, чтоб сжать диски
-ну ещё почти из области фантастики - срезало шпонку под корзиной |
-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину.
-сегодня буду перебирать корзину, заменю пружины, диски.
не, уж шпонку никак не срезало, сам новую выточил, она калённая, так что это вариант отпадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DJKartes писал(а): |
-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину. |
откуда такое разнообразие крышек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | DJKartes писал(а): |
-предыдущая крышка была очень мелкая, поставил другую, поглубже, но и она как видимо тоже прижимает корзину. |
откуда такое разнообразие крышек? |
да просто у меня сосед занимался этими вятками, и у него на участке осталось пару таких экземпляров, и деталей куча, некоторые из них разных годов, может потому и разные крышки?
а вообще какой поршень лучше ставить, плоский или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше "ровный". Но под него надо соответствующую голову цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Лучше "ровный". Но под него надо соответствующую голову цилиндра. |
у меня брат собирал поршневую, с "ровным" поршнем, но еще имеются головки под "кривой", видимо цилиндр с головкой новые, так как при установке находились в заводской смазке, как лучше поступить оставить текущий или заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть несколько поршней и цилиндров, то надо подобрать поршень к цилиндру, а после этого смотреть - если поршень "ровный" то и голова "ровная", поршень "горбатый" - голова сответствующая.
Сравнения ровного и горбатого поршней - это больше теоретический вопрос. Раньше (когда проектировали двигатель Веспы, впоследствии ставший двигателем Вятки) считалось, что дефлектор (горбы на поршне) поможет правильно направить потоки смеси из продувочных окон. Однако позже выяснилось, что этого можно достичь направлением и формой каналов, а поршень сделать ровным. Кроме того, оказалось, что горбатый поршень из-за сложной формы днища при нагревании расширяется неравномерно, при перегреве более склонен к заклиниванию. Там есть ещё кое-какие нюансы, но при аккуратной эксплуатации это не будет иметь значения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИКОЛЬНО....кстати а на электроновском двигле разве изменены направление каналов???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DJKartes Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2009 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Если есть несколько поршней и цилиндров, то надо подобрать поршень к цилиндру, а после этого смотреть - если поршень "ровный" то и голова "ровная", поршень "горбатый" - голова сответствующая.
Сравнения ровного и горбатого поршней - это больше теоретический вопрос. Раньше (когда проектировали двигатель Веспы, впоследствии ставший двигателем Вятки) считалось, что дефлектор (горбы на поршне) поможет правильно направить потоки смеси из продувочных окон. Однако позже выяснилось, что этого можно достичь направлением и формой каналов, а поршень сделать ровным. Кроме того, оказалось, что горбатый поршень из-за сложной формы днища при нагревании расширяется неравномерно, при перегреве более склонен к заклиниванию. Там есть ещё кое-какие нюансы, но при аккуратной эксплуатации это не будет иметь значения. |
если найдётся поршни с подходящими головками, то какой лучше ставить, ровный или горбатый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем-то всё равно, с горбатым говорят тяга на низах выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЯТИЧ-ТУЛЯК Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 18, 2009 Сообщения: 24 Откуда: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ОКРУГ
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
все крышки вродне одинаковые.проверь длину упорного штока,быть может он самодельный и длиноват.а также посадка корзины на валу должна быть до упора естественно. _________________ ищу вп-150 1957-1958 г.г. МГ-150, СОВ. МОТО ДО 1950Г.ВЫП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="VP-150"]Попробуй сначала уменьшить контакты на свече до 0,3-0,4. Зазор в прерывателе 0,5-0,6. Если эффекта не будет - пробуй менять свечу/боббину/высоковольтный провод/наконечник свечи.
А ты не перепутал величину зазоров? Вроде наоборот должно быть. У меня просто похожий случай: на воздухе искра есть, бензин поступает, компрессия есть, а мот не заводится. Провод и свечу уже поменял. Пробовал поменять зазоры на свече и прерывателе по твоему совету(уменьшить на свече и увеличить в прерывателе) но ничего вроде не поменялось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|