Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
360 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Детонация!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minajda
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 19, 2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Детонация! Ответить с цитатой

На хорошо разогретом двигателе при сбросе нагрузки, слышен звон поршня как при дитонации. Может ли это быть не качественный бензин!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты думаешь, тут есть телепаты? Какой двигатель, какой бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 4:46 am    Заголовок сообщения: Re: Детонация! Ответить с цитатой

minajda писал(а):
На хорошо разогретом двигателе при сбросе нагрузки, слышен звон поршня как при дитонации. Может ли это быть не качественный бензин!?


Врядли бензин, будем гадать, может нагар в цилиндре , и на поршне, падение мощнности На хорошо разогретом двигателе есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ежели изменении в работе незамечается то пусть работает Smile
а так свечку похолоднее поставь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте!
У меня на муравье та же проблема, говорят что проблема в поршневой, что поршень может доставать головку цилиндра, пока не разбирал поскольку небыло времени на ето, а ездить становится страшновато....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно! но будет на всех режимах и холодныи тоже!
лечить просто, положить прокладку под головку потолще! у меня на туле так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе такой шум появляэтся на каждой передаче после того как нужно переключатся, (когда двигатель идет в рознос). Все таки я думаю что тут проблема с поршневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beshen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2009
Сообщения: 26
Откуда: Вильнюс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй перерегулировать карбюратор, особенно состав смеси на холостых.
Кстати, во всех умных книжках по двухтактникам имеется такая инфа (детонационный стук при закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах)
_________________
CZ 455/05, Т-200, предвоенный CZ-175
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2009 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испытал на практике этот эффект. Были стуки при понижении оборотов, несколько позже звуки стали усиливаться и в конце концов сточило в фольгу втулку пальца. Заменил после этого втулку, и всё прошло!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды