Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: 12 V вместо 6V |
|
|
Товарищи а что если вместо стандартной 6 вольтовой катушки зажигания на Вятке ВП 150 поставить 12 вольтовую катушку.
Чем навридит, или не навредит............))))????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:12 am Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V |
|
|
aleksvolon писал(а): | Товарищи а что если вместо стандартной 6 вольтовой катушки зажигания на Вятке ВП 150 поставить 12 вольтовую катушку.
Чем навридит, или не навредит............))))????? |
Получишь снижение вторичного напряжения, проще говоря плохую искру, вот на форуме севетовали соединить катушки последовательно, тогда можно, только зачем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:14 am Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V |
|
|
[quote="Николай"] aleksvolon писал(а): |
Получишь снижение вторичного напряжения, проще говоря плохую искру, вот на форуме севетовали соединить катушки последовательно, тогда можно, только зачем. |
Я ставил вчера 12 вольтовую заводится лучше, мне кажется и искра мощнее, пробивает на сантиметр .....а 6 ти вольтовая на 5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 7:18 am Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V |
|
|
aleksvolon писал(а): |
Я ставил вчера 12 вольтовую заводится лучше, мне кажется и искра мощнее, пробивает на сантиметр .....а 6 ти вольтовая на 5 мм. |
Не знаю, не пробовал, скорее всего это от того что катушка от автомобиля, а там и провода толще, и витков больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 8:01 am Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V |
|
|
Ждёмс ещё мнений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня "померла" уже 3-я бабина.только корпус у них не карболитовый а пластмассовый. подозрение на китай. (Б-115) стоит под кожухом на штатном месте. скорее всего распаиваются провода на клеммах. или внутренний обрыв первичной катушки (12v)
из-за высокой температуры.. но это лишь доводы.
а так с ними искра хорошая. и потребляемый ток.
если покупать с карболитовым "конусом" то их цена в 3 раза дороже. парадокс. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | У меня "померла" уже 3-я бабина.только корпус у них не карболитовый а пластмассовый. подозрение на китай. (Б-115) стоит под кожухом на штатном месте. скорее всего распаиваются провода на клеммах. или внутренний обрыв первичной катушки (12v)
из-за высокой температуры.. но это лишь доводы.
а так с ними искра хорошая. и потребляемый ток.
если покупать с карболитовым "конусом" то их цена в 3 раза дороже. парадокс. |
Ну а если ставить на ВЯтку не чё не сгорит ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не могу знать. может просто мне "везет"
пока всё в норме. завелся-поехал. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|