Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

12 V вместо 6V

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 10:09 pm    Заголовок сообщения: 12 V вместо 6V Ответить с цитатой

Товарищи а что если вместо стандартной 6 вольтовой катушки зажигания на Вятке ВП 150 поставить 12 вольтовую катушку.

Чем навридит, или не навредит............))))?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:12 am    Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):
Товарищи а что если вместо стандартной 6 вольтовой катушки зажигания на Вятке ВП 150 поставить 12 вольтовую катушку.

Чем навридит, или не навредит............))))?????


Получишь снижение вторичного напряжения, проще говоря плохую искру, вот на форуме севетовали соединить катушки последовательно, тогда можно, только зачем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:14 am    Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
aleksvolon писал(а):

Получишь снижение вторичного напряжения, проще говоря плохую искру, вот на форуме севетовали соединить катушки последовательно, тогда можно, только зачем.


Я ставил вчера 12 вольтовую заводится лучше, мне кажется и искра мощнее, пробивает на сантиметр .....а 6 ти вольтовая на 5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V Ответить с цитатой

aleksvolon писал(а):

Я ставил вчера 12 вольтовую заводится лучше, мне кажется и искра мощнее, пробивает на сантиметр .....а 6 ти вольтовая на 5 мм.


Не знаю, не пробовал, скорее всего это от того что катушка от автомобиля, а там и провода толще, и витков больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 8:01 am    Заголовок сообщения: Re: 12 V вместо 6V Ответить с цитатой

Ждёмс ещё мнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня "померла" уже 3-я бабина.только корпус у них не карболитовый а пластмассовый. подозрение на китай. (Б-115) стоит под кожухом на штатном месте. скорее всего распаиваются провода на клеммах. или внутренний обрыв первичной катушки (12v)
из-за высокой температуры.. но это лишь доводы.
а так с ними искра хорошая. и потребляемый ток.
если покупать с карболитовым "конусом" то их цена в 3 раза дороже. парадокс.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
У меня "померла" уже 3-я бабина.только корпус у них не карболитовый а пластмассовый. подозрение на китай. (Б-115) стоит под кожухом на штатном месте. скорее всего распаиваются провода на клеммах. или внутренний обрыв первичной катушки (12v)
из-за высокой температуры.. но это лишь доводы.
а так с ними искра хорошая. и потребляемый ток.
если покупать с карболитовым "конусом" то их цена в 3 раза дороже. парадокс.



Ну а если ставить на ВЯтку не чё не сгорит ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу знать. может просто мне "везет"
пока всё в норме. завелся-поехал.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды