Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей 197х г. г. Southamption, England
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Муравей 197х г. г. Southamption, England Ответить с цитатой

Года 3 назад у нас на форуме объявился англичанин Роберт. Почему-то тогда никто всерьез его не воспринял и про него быстро забыли. А мужик он оказался пряморукий и не бросил начатое. Он не просто отреставрировал старый мотороллер из кучи гнилого железа в условиях полного дефицита запчастей. Вы можете назвать это колхозом, но на мой взгляд, он сделал лучшее, что могло произойти в жизни этого мотороллера. Вместо банального кузова он сделал полноценную будку-кемпер. В ней железно может спать один человек, а сзади находится мини-кухня. Весь материал я собрал здесь, включая оригинальный текст на английском языке от Роберта:

http://gessor.livejournal.com/11109.html

Вот пара фоток:

Было:









Стало:


















_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1844
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатлило!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты, как уютно! =)
Очень серьезно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и впрямь рукастый!
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7719
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и в двоём там спать. Хороший вариант развития Муравья.
4т мотор поставить и кабину для водителя. И в европу надолго.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 800
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный мотороллер. Exclamation Здорово. Всё довольно компактно, ничего лишнего и самое главное очень практично. Роберт оказался головастым парнем.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2801
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающе..... Видел в сети такие проекты, но на базе Муравья впервые.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СуперExclamation.
Я помню эту тему на нашем форуме даже украл несколько фото рамы и глушителя. Очень хотелось увидеть итог этого проэкта, он очень неожиданныйSmile.
gessor большое спаибо.
Форма кузова очень понравилась.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5762
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, англичанин! Я про его "Муравья" коротенькую заметку в раздел "чудеса на колёсах" напишу Smile
А COSSACK OWNERS CLUB - это клуб владельцев советской мототехники. Ну да, на русский фраза переводится и звучит криво. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 227
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко не было таких заводских в туле! Crying or Very sad
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Жалко не было таких заводских в туле! Crying or Very sad

Дык у нас расстояния не такие для путешествия на муравьеSmile.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7719
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
riga-mini писал(а):
Жалко не было таких заводских в туле! Crying or Very sad

Дык у нас расстояния не такие для путешествия на муравьеSmile.

Учитывая то, что транспорта в "те" времена не было и путешествовали даже на Вятке с Алтая до Сочи. На таком ездили бы и на дальний восток.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дверь слева - праворулька))))
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Я в восхищении! Превосходно! Просто замечательно! Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1071
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
СуперExclamation.
Я помню эту тему на нашем форуме даже украл несколько фото рамы и глушителя. Очень хотелось увидеть итог этого проэкта, он очень неожиданныйSmile.
gessor большое спаибо.
Форма кузова очень понравилась.


Павел, а ведь я тогда у вас именно для этого парня просил кожух чугунного цилиндра, он очень хотел, чтобы половинки на заклепках были, а я, как не искал по просторам, так и не нашел ему такой, на винтах отправил Smile

Yanychar писал(а):
Можно и в двоём там спать. Хороший вариант развития Муравья.
4т мотор поставить и кабину для водителя. И в европу надолго.


1.2 м в ширину, как шпроты получится.
Смысл, что тогда от Муравья останется? Пусть тогда сразу Тук-тука берет. Кузов то еще не грех переделать.

Pach писал(а):
Молодец, англичанин! Я про его "Муравья" коротенькую заметку в раздел "чудеса на колёсах" напишу Smile
А COSSACK OWNERS CLUB - это клуб владельцев советской мототехники. Ну да, на русский фраза переводится и звучит криво. Smile


Может стоит англичанина спросить, фотку бы с ним самим еще опубликовать например?
Интересно, если вдаваться в языковые тонкости, что общего у "казак" и "советский"? Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды