Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с переключением передач
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 9:06 am    Заголовок сообщения: Проблемы с переключением передач Ответить с цитатой

В обще м дело такое: при троганье первая включается нормально (для Вятки наверное нормально), вторая втыкается, но уже похуже - надо сильно докручивать, ловить ее, а третья иногда не вкл. вообще (или у меня просто хватает хода ручки). При движении 2 и 3 постоянно вылетают....
Это из-за ненастроенного механизма переключения или проблемы КПП и надо ремонтировать, или просто достаточно правильной настройки???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а как это можно по форуму определить? Первое и самое главное - попробуй с настройки. ПОдтяни тросы так, чтобы было видно, включаются ли передачи. Выяснить просто. Толкаем мотороллер, выжимаем сцепление и включаем первую ступень. Смотрим на сектор переключения передач - полностью ли он поевернулся. Затем также со второй и третьей (на месте не втыкаются, при движении - да).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Арамисом. Нужно натянуть тросы, проверить пружинку защелки на секторе включения передач.
Передача должна включаться при попадании ролика в соответствующую выемку сектора, т.к. сектор с самой крестовиной связан жестко.
Если ролик находится в выемке третьей передачи, а сама она не включается, тогда прийдется ковырять внутри. Возможно, сработалась крестовина.

P.S. У меня самого третья не очень четко включается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: a Ответить с цитатой

передачи включаются непонять как, третья например вкл., когда носик указателя уходит далеко вперед, см за 2 от цифры 3. В общем попробую сперва все поднастроить, а потом придеться походу лезть вовнутрь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указатель на руле тут ни при чем. От него лишь идут тросы к переключателю передач, расположенному в задней части двигателя. Так что еще раз перечитай мой предыдущий пост и смотри в правильном месте Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, если третья включается далеко от черточки, а первая и вторая - строго по черточкам - тут надо смотреть коробку. Но я уверен - просто неподтянуты или разрегулированы тросы, поэтому все "показатели" на ручке руля смещены. Тросами надо заняться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Fatal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2007
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: we Ответить с цитатой

И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей.
Вчера начал настраивать-подтягивать, поехал проверять на ходу вроде получше стало и тут сцуко-трос сцепления слетел с ручки ушел под кожух руля. домой добрался на второй Smile . Покопался немного, но из-за нехватки времени и ключей оставил все так. Не понял как достать трос сцепления Very Happy . Походу придется повозиться с этим аппаратом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей.

Может быть и из-за того, что не подтянуты тросы, и иногда передача "недовключена". Поэтому и была рекомендация для начала (!) подтянуть тросы.


Цитата:
Не понял как достать трос сцепления

Да, собственно, просто. Снять руль, залезть внутрь. И посмотреть, что случилось. Либо с бобышки сорвался сам трос, оканчивающийся нормальным концом (утолщением), либо это самое утолщение сорвалось. В первом случае смотрим, как там отверстие под бобышку на рычаге и отверстие в самой бобышке, во втором - еще и состояние троса. Если там что оторвалось нахрен - меняем трос.

Цитата:
Походу придется повозиться с этим аппаратом....

А ты хотел "сел и поехал"? Мотороллеру сколько лет и когда ему в последний раз проводили профилактику? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Re: we Ответить с цитатой

Fatal писал(а):
И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей.

Передача четко включена только когда ролик сидит в канавке. Ощутить это на ручке ты сможешь только при исправном механизме, смазанных тросах и т.п. Если при включении передачи ты не чувствуешь щелчок от фиксации ролика, значит в передаче большие потери, она "ватная" и соответственно малоинформативная. Чисть тросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
diwer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм, я неопытный вятковод, но хочу задать вопрос по этой теме - мне один товарищч сказал, что у меня переодически "выелетают" вторая и третья , когда идет резкая нагрузка (2 человека/резкий газ/в горку) по причине того, что нужно поменять что-то типа "пружины фиксатора сцепления" , которая "подсела" со временем ... вам известна такая деталь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5835
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, не представляю, что можно обозвать таким образом Smile
Хотя признаю - движок не колол и по винтикам не разбирал. Смотрел только чертежи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sorry only in English. (Hakuna or Pach can translate for you. Thanks Smile )

I think you have to change the cruciform, because if it look like this:

(it's from a Vespa, but it works in the same way)
If the edges are round like on this cruciform, then the gears are not holding well.

New it look like this: (it's an other Vespa cruciform)

_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foifi писал:
Цитата:
Я думаю, надо поменять крестовину. Она наверняка выглядит таким образом (1-ое фото). Это от Веспы, но выглядит также. Если углы скруглены, то передачи выскакивают.

Новая крестовина выглядит таким образом (2-ое фото)

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут вот возник такой гемор - ставлю новый механизм переключения передач на вп150ой , и возникает запарка - не переключается на 3-ю скорость . . .на какой скорости нужно выставить вторичный вал ?
Или вообще в чём секрет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2tone
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 29
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снят , вроде всё заработало . . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды