Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
203 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Настройка карбюратора К62Г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
150 км, уровень бы ушёл. При том, что поршневая новая, мне кажется всё нормально, тем более, что Вы его не грели как следует, так как прихватывает. Я бы поршень в этом месте потёр бы трохи..., иначе задиры могут быть.
Обязательно отпишитесь, когда проблема решится.


эта да, только вот разбирать лишний раз не охота. масло лью в бензин много. пусть дыметь будет, зато более спокоен))
пробовал сегодня менять иглу, опять так же. все же думается мне что причина в поплавковой камере. уровень большой, хотя и язычок поплавка отогнут по максимуму, дальше некуда....
может все же стоит поменять жиклер на жиклер с более меньшим отверстием? бывает ли жиклер меньше 130???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает, только смотрите не по маркировке, а по сечению (дырке). Если есть в наличии жиклёры, то из большего сделать меньший не проблема. Взять одну (для начала) жилу с медного многожильного кабеля, вставить в отверстие жиклёра, и припаять один конец со стороны шлица под отвёртку, обычным паяльником, если мало, то ещё добавить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопросик... Ответить с цитатой

Добрый вечер! Купил пекаровский к65г. У меня на муравье 2м02 изначально стоял к65г. Внешне он немного отличается от оригинального. Вопрос возник при первоначальной регилировке. К нему прикасалась инструкция по настройке. Все написано как в руководствах и про зазор между заслонкой 2-3мм и про первоначальные 1-1.5 оборота винта качества. Ничего не написано про уровень топлива в камере и его выставление/регулировке .В руководствах пишут про уровень 26мм от поправка до плоскости разъезда. По факту сильно меньше.Так надо на нем уровень выставлять? Узел где располагается клапан-затычак как-то тоже подругому выглядет... предположил, что уровень ничего не стоит выставить на заводе изначально стоит и трогать не стал. Хотя он другой!!! Завелся, регулируется. Правда на ходу еще не пробовал. Вопрос в том, что свечка мокра. Вот и терзают меня сомнения с уровнем топлива. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где-то на форуме читал, что типа крабы продаются изначально настроенные! Это так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце декабря купил себе на "Сландо" новый карбюратор к-36г я давно себе такой искал, раньше на мурахе у меня такой стоял, но мне пришлось его заменить потому что в нём заводской дефект был, с краю между половинками где стоит прокладка был примят метал, и что только я с ним ни делал у него постоянно в том месте сочился бензин никакой герметик ни помогал. Впечатление о нём хорошее осталось, заводился с пол пинка муравей работал отменно. В конце концов я его заменил надоело что двигатель постоянно грязный, вечный набор пыли с бензином. Искал точно такой но именно на Муравей к-36г не попадались. Заменил я его сначала на советский к-62г, потом был тайваньский к-65г и опять советский к-65г работали они вроде все не плохо но тоже каждый по своему. А свечи все равно были либо чёрными либо мокрыми. Возможно всё таки нету опыта в настройке, что я только ни делал и зажигание крутил и менял (магнето) и иглу туда сюда переставлял и по книге регулировал, результат был один и тот же. Но что меня поражало тяга всегда была будь здоров и расход в пределах разумного. Сегодня снял к-65г и поставил к-36г завёлся чётко сразу, работа двигателя ровная без перебоев газ набирает и сбрасывает плавно, выкрутил свечу а она тоже мокрая. Даже немного расстроился, ожидал другого результата. Может карбюраторы тут вообще не при чём, или может ни там ищу. Я уже не знаю. Может кто чось подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уровень обязательно надо проверить и отрегулировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 36-х уровень не регулируется. Только на 62 и 65.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема? Если старый остался-перекинуть все внутренности в новый и посмотреть на результат. Возможно в старом жиклер был еще меньше, например с "Электрона". Кстати, на 36 уровень можно подрегулировать иглой, но лучше не рисковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
А в чем проблема? Если старый остался-перекинуть все внутренности в новый и посмотреть на результат. Возможно в старом жиклер был еще меньше, например с "Электрона".


Во первых старый ни сохранился, это было ещё 2003 году а внутренности отдал кому то из соседей, в селе же живу муравьёв много, кому то надо было вот и отдал.
А во вторых карбюратор то новый что же тут менять, может всё таки ни в карбе делоQuestion
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и не в нем. Но я экспериментировал с жиклерами, и, как помню, пробовал ставить поменьше. У 36-х жиклеры отличаются только внутренним диаметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Может и не в нем. Но я экспериментировал с жиклерами, и, как помню, пробовал ставить поменьше. У 36-х жиклеры отличаются только внутренним диаметром.


И каков результат был ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А результат был ожидаемый. На холостых и средних оборотах все было нормально, а при больших оборотах наблюдался провал в динамических характеристиках. Поэтому если делать экономичный режим и ездить не спеша- то можно уменьшать диаметр, а если пытаться выжать мощность на полную-придется смириться с перерасходом топлива. Прямой зависимости у карбюраторов нет. Их конструкция пытается приблизиться к идеальной, но, увы, далека от этого. Тем не менее считаю К36 самыми простыми и экономными карбюраторами (не САМЫМИ лучшими) и на сегодняшний день на все мои двигатели установлены именно они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже больше нравятся к-36 карбюраторы. Был у меня в жизни вот такой прокол (прикол), в мото магазине один нехороший продавец (редиска) посоветовал мне поставить на муравей карбюратор к-68д который на иж идёт, объяснил так, что мол тяга лучше будет а ехать как зверь будет короче, что я разницы даже ни замечу, подстроишь, подрегулируешь ну и я как последний (л..) Embarassed повёлся на эту лабуду. На радостях я рванул домой, поставил я его на мураху завёлся он правда сразу, подрегулировал как смог и погнал прокатица... так он зараза, разгонятся долго не хотел был сплошной провал, да и сожрал на один км. литр бензина здесь даже военный "Урал" просто отдыхает. Решил я жиклёры с к65г переставить так он даже ни быркнул не то чтобы завестись, как только я над ним ни потел. Вот такой горький опыт у меня был.

А было ли у кого то такое, как то поставил на мураху карбюратор к-36 букву не помню так он обороты такие дал, на регулировку вообще ни реагировал всё равно на разрыв работал, обороты такие как будто щас двигатель с места сорвёт, так я с ним ничего и ни сделал. Что это было может кто знает. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2014 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26!


Может быть это Вам поможет,
если конечно это тот карбюратор.






Карбюратор Walbro PZ 26
Ниже приведены основные принципы настройки карбюратора Walbro PZ 26.

1. Уровень в поплавковой камере.

Высота уровня топлива в поплавковой камере сильно влияет на работу карбюратора. Установите уровень перед любой другой настройкой. Рекомендуемый уровень 10-18 мм от фланца до верхней грани поплавка. Высота может нуждаться в подборе на различных трассах.

2. Холостые / низкие обороты.

Настройка двигателя на холостом ходу и низких оборотах осуществляется при помощи винта качества или изменением размера жиклера холостого хода (pilot jet). Размер жиклера- диаметр в миллиметрах, нанесен на корпусе (37 = 0,37 мм). Закручивание винта качества (по часовой стрелке) будет обеднять топливную смесь, откручивание- обогащать.

Для настройки карбюратора в этом режиме полностью закрутите винт качества топливной смеси, открутите на 1/2- 1 оборот. Заведите и прогрейте двигатель. Установите обороты холостого хода немного выше нужного значения (винтом Idle Speed Kit на рисунке). Регулировкой винта качества добейтесь максимальных оборотов двигателя. Установите необходимые обороты холостого хода. Небольшое обогащение смеси может позитивно влиять на ускорение.

Если не удается добиться плавности холостого хода между 1/4 и 2 оборотами винта качества, поменяйте жиклер. Правильный подбор жиклера холостого хода дает наилучшее ускорение до 1/4 хода дроссельной заслонки.

3. Средние обороты.

Регулировка работы карбюратора в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки выполняется изменением положения иголки дроссельной заслонки. На верхней (широкой) части иглы есть пять вырезов. Игла фиксируется С- образной шайбой. Для обеднения топливной смеси переместите шайбу в верхнее положение, для обогащения в нижнее.

4. Высокие обороты.

Работа карбюратора при открытии дроссельной заслонки от 1/2 хода до максимума зависит от главного жиклера. Размер жиклера нанесен на его корпусе. Основанием для смены жиклера может послужить изменение погодных условий. При повышении влажности воздуха, температуры воздуха или атмосферного давления ставьте меньший жиклер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
_________________
NOR GARAGE


Последний раз редактировалось: Nor (Ср Янв 08, 2014 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды