Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:06 am Заголовок сообщения: Настраивал карбюратор. |
|
|
Завожу мот он пожужит, покатает минут 5 и глохнет. Ясно - дело в карбюраторе. Разобрал карбюратор - игла отломана. Сменил. Непомоло.
Разобрал карбюратор, продул. Не помогло.
И только когда наступил вечер и стемнело я заметил что при заводке загорается габаритный фонарь. Начал разбирать проводку - и захотелось мне посмотреть на человека который проводку изуродовал. Половина проводов поотрезано, вторая половина на скрутках, причем куча не нужных скруток ( типа провод вставка - Зачем они нужны так и не понял). восстанови лпроводку - теперь можно и покататься.
Когда мот заводили от автомобильного аккомулятора - все прекрасно работало а вот от мотоциклетного работал с перебоями.
А дело было вроде бы в карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох я тоже на своем намучался со скрутками.... откуда и куда шли провода- одному лешему известно. Особенно понравилась скрутка, точнее прикрутка клеммы на стартерном проводе.. она аж оплавилась от плохого контакта. Ну ничего- так интереснее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maga Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2012 Сообщения: 4 Откуда: дагестан
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
maga писал(а): | здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится. |
Малый уровень в поплавковой камере-надо регулировать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если это тульская техника, то проверь правый сальник очень похоже что он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного офф-топ.
Два года назад в Туле приобретал под реставрацию Porsche 924, бедный он еле ехал, искрил, глох...Пока до Москвы доехали - половину проводки переделал, но больше всего я был шокирован голыми проводами замкнутыми (что б не болтались и не искрили) на бензобак!!! О чем люди думали - хз... И думали ли вообще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cobra427 писал(а): | Немного офф-топ.
Два года назад в Туле приобретал под реставрацию Porsche 924, бедный он еле ехал, искрил, глох...Пока до Москвы доехали - половину проводки переделал, но больше всего я был шокирован голыми проводами замкнутыми (что б не болтались и не искрили) на бензобак!!! О чем люди думали - хз... И думали ли вообще... | Может это банально масса? В противном случае просто вышибло преды. Электричество и бензин не всегда страшно... Бензонасос ведь "плавает" в бензике(главное отсутствие кислорода) _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cobra427 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 04, 2011 Сообщения: 133 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это была не масса, а провода подсветки номерного знака, в теории то я знаю прекрасно что взорваться не должно, но там, на трассе между Тулой и Мск я был прилично удивлен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
maga писал(а): | здорова народ. может кто дать дельный совет? никак не могу отрегулировать карб, на холостых набирает бешенные обороты и глохнет, никак не могу отрегулировать, причем после того как заглохнет обязательно надо подкачать, иначе не заводится. | Привет! Что-то с подачей топлива...Смотри бензокран(фильтр) и поплывковую камеру карбюратора с поплавком перетряхни . Удачи! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|