Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Носики" на "Вятках" ВП-150 и В-150М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: "Носики" на "Вятках" ВП-150 и В-150М Ответить с цитатой

По просьбе Akun'ы сфоткал носики, которые устнавливались на пол мотороллеров. Даны основные размеры.



_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу поделиться одним из возможных способов изготовления носов в домашних условиях!

Это медицинский гипс, а носик залеплен пластилином в торцевой части во избижании замков! Н. надо смазать вазилином и можно лить!





форма готова и просушена.



Олово расплавляем и заливаем в заранее нагретую Ф, натфилем обрабатываем и полируем. Отверстие и пустоты высверливаем.





Можно попробовать и аллюминий! Для любителей 100% реставрации этот способ неприемлем, а временно пойдёт Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё один совет, по ремонту рукоятки подсоса "Тула-200; 200-М"
до

после

ремонт производился пластикой!
Наверное это последний рецепт от доктора самоучки - выскачки. Может я что-то перебарщиваю и делаю не так, вы скажите? А то как-то тихо и мрачно в эфире Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 4:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюша все правильно делаешь, люди прочитали и взяли на заметку, по краней мере я так сделал. Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Сб Май 17, 2008 5:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хорошо Саша Smile Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично. Как займусь Тулой, полезу собранные советы-рекомендации-опыт детально изучать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха, не так-то просто! Если присмотрецца, то можно заметить, что у ВП-150 носики двух видов:
одни, те, что устанавливаются на ровную поверхность,
а другие, те, что йдут в пазы по окантовке щита (4штуки) они побольше, и конструкция у них иная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 946
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Ха, не так-то просто! Если присмотрецца, то можно заметить, что у ВП-150 носики двух видов:
одни, те, что устанавливаются на ровную поверхность,
а другие, те, что йдут в пазы по окантовке щита (4штуки) они побольше, и конструкция у них иная.


остальные деляться на короткие и длинные. что , куда прикручивать? скиньте фото пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: носики на рельсы Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
Ха, не так-то просто! Если присмотрецца, то можно заметить, что у ВП-150 носики двух видов:
одни, те, что устанавливаются на ровную поверхность,
а другие, те, что йдут в пазы по окантовке щита (4штуки) они побольше, и конструкция у них иная.


Все таки они двух видов? Кто подскажет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, они двух видов. И уже сказано - те, что ставятся на плоскость, и те, что ставятся в ложбину выштамповки (они длиннее). В каталоге запчастей для Vespa, который ты предлагаешь скачать, есть очень похожие. Может, они самые и есть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7918
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такую интересную деталь обнаружил при разборке Shocked
НОСИКИ, НО НЕ СИЛУМИНОВЫЕ А ЛАТУННЫЕ Cool

_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж тебе говорил, латунные, а ты крашеные, крашеные Laughing Laughing Laughing Адский колхоз? или с завода так Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7918
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разбирая свою, Я ПОНЯЛ -ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН РУКАСТЫй И ЗАБОТЛИВЫЙ, КРОМЕ 2 болтов(которых пришлось спиливать) открутилось всё!!!!! потому что они были залиты отработкой. Следили за Вяточкой Very Happy
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды