Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Незаводится муравей холодный!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Незаводится муравей холодный!! Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть причина?
Ситуация такова:
пару недель назад перестал нормально работать муравей(заводился всё ок, но когда включаю первую и даю газу то не набирает обороти, нужно угадать положение ручки газа чтобы он набрал обороти так же само и на второй, третей и четвертой передачах) Я прочистил карбюратор все как было так и осталось, потом промыл воздушный фильтр и опустил иглу(на втором положении з верху сейчас находится игла) результата ето не дало, потом взяли на буксир и завелся нормально, правда начал ехать 50 км/час, а до етого больше 40 не ездил. Прошла неделя ездил нормально и буквально пару дней назад попробывал завести ничего не вышло, даже намеков не было. С толкача заводится через метров 2(с крутой горы толкали) и все нормально едит, на гарячую тоже заводится, а как только остинет все по новому.
Заранее благодарен за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 5:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Незаводится муравей холодный!! Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
Доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть причина?
Ситуация такова:
пару недель назад перестал нормально работать муравей(заводился всё ок, но когда включаю первую и даю газу то не набирает обороти, нужно угадать положение ручки газа чтобы он набрал обороти так же само и на второй, третей и четвертой передачах) Я прочистил карбюратор все как было так и осталось, потом промыл воздушный фильтр и опустил иглу(на втором положении з верху сейчас находится игла) результата ето не дало, потом взяли на буксир и завелся нормально, правда начал ехать 50 км/час, а до етого больше 40 не ездил. Прошла неделя ездил нормально и буквально пару дней назад попробывал завести ничего не вышло, даже намеков не было. С толкача заводится через метров 2(с крутой горы толкали) и все нормально едит, на гарячую тоже заводится, а как только остинет все по новому.
Заранее благодарен за ответ!

Возможно:
1.зазор свечи
2. позднее зажигание: симптомы холодный долго заводиться после того как заведётся долго набирает обороты и подстреливает изредка глушитель. двигается рывками).
3.подгорели кулочки прерывателя.
4.Карбюратор, не плотно закрывается жиклёр топливного корректора который на руле.
УДАЧИ!
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Миня
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 10, 2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно это искра. Когда она теряется на массу в прерывателе, на свечу попадает меньше. Мы на искру смотрим-вроде она есть, но она очень слабая и даже бывалый водила может её посчитать нормальной. И при такой слабой искре при газе наполную двиг начинает мощь терять(какбы переливает карб, но на самом деле не хватает искры.

KOMIKS, Заведи аппарат ночью, без крышки зажигания, чтоб увидеть пробивает ли на массу, если да пробуй устранить изолентой, или контакт поменяй, кондюк поменяй, а вообще ставь магнетто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето лучше в краинем случае ставить, оригинал лучше!
у меня магнето от необходимости т.к. нет нормальнои крышки под роднои прерыватель Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:48 am    Заголовок сообщения: Re: Незаводится муравей холодный!! Ответить с цитатой

Цитата:

Возможно:
1.зазор свечи
2. позднее зажигание: симптомы холодный долго заводиться после того как заведётся долго набирает обороты и подстреливает изредка глушитель. двигается рывками).
3.подгорели кулочки прерывателя.
4.Карбюратор, не плотно закрывается жиклёр топливного корректора который на руле.
УДАЧИ!

Забыл сказать что у меня стоит магнето.
Спасибо за совет!
1. Зазор свечи регулировали от наименшого до максимального толку никакого.
2. Зажигание нормальное(в том то идело что никаких признаков нету, ни в глушитель ни в крбюратор не стриляет)
3. Поменял контакти на магнето(старые были пробити)
4. Можно поподробнее расказать за 4 пункт?
Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
магнето лучше в краинем случае ставить, оригинал лучше!
у меня магнето от необходимости т.к. нет нормальнои крышки под роднои прерыватель Sad

Я год назад взял етого муравья уже с магнето, месяц ушло на то што бы поставить его на колеса(и не заводился, когда наконец то завелся секунд 20 работает и клинет поршень(оказалось что был поставлен поршень 2 ремонта а цилиндр забыли проточить под него)) реставрировать все родное нету знаний и наверное нету возможности(негде взять, я сам с Украины с Киевской области, и одно место знаю где есть запчасти на муравей ето в Киеве в магазинчеке возле мотозавода, но помоему там только железо на него) Я тоже думаю что ето проблема в магнето, что под давлением нет искри, сечас занимаюсь поисками другого магнето.
Но все равно спасибо за совети.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komiks писал(а):
... одно место знаю где есть запчасти на муравей ето в Киеве в магазинчеке возле мотозавода, но помоему там только железо на него)...
есть ещё магазин "Олимпиец" возле м. Черниговская и как минимум один дядя на рынке "Юность" с зачастями для совкоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миня писал(а):
Возможно это искра. Когда она теряется на массу в прерывателе, на свечу попадает меньше. Мы на искру смотрим-вроде она есть, но она очень слабая и даже бывалый водила может её посчитать нормальной. И при такой слабой искре при газе наполную двиг начинает мощь терять(какбы переливает карб, но на самом деле не хватает искры.

KOMIKS, Заведи аппарат ночью, без крышки зажигания, чтоб увидеть пробивает ли на массу, если да пробуй устранить изолентой, или контакт поменяй, кондюк поменяй, а вообще ставь магнетто


Я тоже думаю что ето искра и проблема в магнето, но новое такое магнето стоит у нас 242 грн, в принципе не большие но и не маленький деньги еслиб точно знать что неработает нормально магнето то можно было б и купить а так не знаю что делать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще добавлю. Проверить затяжку гаек головки цилиндра и исправность правого сальника КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толькьчто взял у знакомого два магнето и сегодня вечером попробую поставить, после празников отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Поменял магнето, дергнул заработало как часики(естественно покрутив магнето и выставив зажигание) не требовалось усилий что бы завести но прошел день и когда я попитался завести егог в очередной раз то при первом ривке он схватил но не надолго и тогда с раза 30-40 начал подавать признаки жизни и когда поработает минути 2 тогда только легонько дергнуть и заводится нормально. Но постала ище одна проблема когда с полчаса поработает начинает пропадать тяга, даю газ а движения как такового то нету нужно включить передачу не отпуская сцепление вижать газ и когда двигатель начинает идти в разрыв тогда пускать сцепление и тогда начинается движение более менее нормальное но как только вихожу уже на 4 передаче не даю оборотов то проблема опять появляэтся.
уже перепробывал все что только можно(и снимал цилиндра думая что прогорела прокладка или кольца поперескакивали замки но с етим все нормально) и продувал карбюратор....
Думаю сегодня снять карб и промить его в ацетоне если и ето не поможет тогда наверное лучше порезать его и викинуть на свалку Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сразу выкинуть , че с железом то копаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVoovvaa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2008
Сообщения: 32
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чудес не бывает и если у вас не работает двигатель значит есть причина , не нужно дергать кик стартер 30 40 раз и разгонять машину с горы для пуска двигателя читайте литературу ничего сложного там нет, замерьте компрессию,поменяйте сальники, возможно в камеру сгорания не засасывается бензин ,устраните причину и все будет хорошо, берегите свою технику, удачи Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Komiks
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 30, 2008
Сообщения: 92
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера после работи снял карб промил в ацетоне все что можно было промить. собрал поставил легонько дергнул и заработал(ето было без воздухана) надел воздухан работает, сел покатался тяга нормальная все работает отлично, незнаю как сегодня будет....
Так что по моему проблема была в карбе, хотя я его снимал и продувал, но видимо маловато....
Пока всех благодарю за совети Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды