Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 1:21 pm Заголовок сообщения: По поводу спец инструмента на мотороллер |
|
|
На сайте к сожалению не нашел чертежей сьемника династартера , сьемник звездочки коленвала , сьемник дисков сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Съемник династартера.
рис.1
рис.2
выточил из шестиграника..на 32 сверлим отверстие под резьбу M16 нарезаем резьбу допустим шаг 1.25 (диаметр отверстия 16-1,25 = 14,75мм.). D=32 снимаем слой до диаметра 30 мм. нарезаем резьбу M30*1,5
с болта желательно снять фаску (что я в спешке и забыл на рис.2)
(как раз есть маленькая хитрость.. выкручиваем гайку под карбюратором, для заливки масла.. идем и ищем плашку, которая навернется на эту аллюминиевую гайку. и диаметр и шаг у неё как раз подходящий.. можно проверить..просто завернув её в династартер
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=699
Диски сцепления.. (Двигатель нов.обр.)
обычными пласкогубцами оттягиваем шляпки (одну за одной) и магнитом вытягивает стопора в форме полумесяца.
Ставим в обратном порядке.
Съемник звезды
на сколько я помню я не прикладывал больших усилий для его демонтажа. ну и использовал подручные средстсва. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
Последний раз редактировалось: BElii (Чт Апр 09, 2009 8:54 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просили чертеж? Их, есть уменя
_________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примного благодарен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1Ma Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 27, 2009 Сообщения: 28 Откуда: Донецк, ДНР
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь за вопрос, но где именно чертеж сьемника сцепления на ВП-150 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SekA Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 18, 2008 Сообщения: 31 Откуда: Питер, Стрельна
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Диски сцепления.. (Двигатель нов.обр.)
обычными пласкогубцами оттягиваем шляпки (одну за одной) и магнитом вытягивает стопора в форме полумесяца.
Ставим в обратном порядке. |
Хмм. Небезопасно это! можно получить по пальцам) да и потом разбирать хорошо... а как собирать, если эти шляпки торчат из выжимного диска на 0.5мм? =)?
Способ существует следующий. Берем длинный болтик м5. Берем железку\деревяшку. Сверлим дырку под болт. и прикручиваем пропустив этот болтик через нашу железку\деревяшку с торца к вышеупомянутым шляпкам. И прямо руками оттягиваем, и опять же руками вынимаем стопорные шайбы. Вставлять обратно - так же.
Еще 1 способ. вкручивать коротенький болт и отверткой отжимать шляпки опершись на чего-нибудь. НО! иногда срывается и больно бьет по пальцам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно кто то поделится чертежом сьемника для выпрессовки поршневого пальца и коленчатого вала надо понимать он универсальный !? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если поршневой палец на "15" то берем шпильку d=8 длинной ~200мм. горсть гаек. так же я использовал свинцовую аккумуляторную клемму.
пару ключей "12"-"14" "13"-"14"
на втулку давил гайкой на "13" с обточенными гранями. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T1Ma писал(а): | извиняюсь за вопрос, но где именно чертеж сьемника сцепления на ВП-150 ? |
Примерно то-же, что нарисовал Француз, только на вкручивающейся в сцепление части съемника резьба М20х1
Внутренний болт у меня имеет резьбу М14х1
А если на съемнике с одной стороны сделать резьбу М20х1, а с другой М27х1 (а между резьбами - лыски, или шестигранник под ключ), то он будет подходить и для снятия маховика генератора.
Повторюсь, что готовый съемник можно найти у торговцев мопедными запчастями. Точно такой же нужен для разборки мотовелосипедных моторчиков серии Д. (Д-5, Д-6, Д-8...) _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________________________________________________________________________________
_________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, вот мой вариант сёмника династартера для Туриста-М.
работает хорошо и зделать попроще
есть у меня ещо и самодельная штуковина для разборки амортизаторов но фоток пока нету, при желании могу сделать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nuffik Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 27, 2009 Сообщения: 192 Откуда: Прибалтика
|
Добавлено: Вт Dec 15, 2009 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот он мой разборник амортизаторов, вместо етой коробки можно исползовать любую пластину, главное чтобы отверстие совпадало и также не забыть выбить шплинт
P.S если отверстие будет слишком большим то давление на пластмассовый колпак будет неравномерное, и старый колпак может треснуть!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне от деда вместе с электроном остался комплект инструментов)там и съёмники сцепления и генератора,и приспособление для выдавливания заклёпок цепи,и специальные ключи для гайки сцепления и контргайки маховика |
|
Вернуться к началу |
|
|
|