|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 9:09 pm Заголовок сообщения: Принимайте в Ваши ряды |
|
|
Всем доброго времени суток.
В субботу стал обладателем мотороллера "муравей"!
Сначала безумная радость, а после дефектовки немного задумался.
На спидометр внимание обратил только в своем гараже - он застыл на 52 тыс. км. (и говорят давненько не работает). Я даже не подозревал что муравьи столько могут ходить.
Что выявила дефектовка:
1. Двигатель - завелся с третей попытки, но дымит много.
2. Редуктор - одна полуось отломлена и наварен болт, болтаются подшипники, отломлены два ушка крепления (через которые идут длиные болты.
На шлицах от редуктора до колес очень большой люфт.
Колеса задние вообще болтаются на пошипниках.
На все в рабочем состоянии.
Принимайте в Ваши ряды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принимаем, конечно!
Тем более, я как старый "муравьист" искренне рад))
Все лечится и налаживается!) Было бы желание! _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2x тактный двигатель и должен дыметь, количество дыма зависит от количества масла в бензине. _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соотношние бенз-масло было сделано точно, просто он стоял давно, да и свеча не самая лучшая. В карбюраторе игла стоит самодельная, да и вообще он практически не настроен. Вполне вероятно что глушитель загажен полностью (судя по состоянию воздушного фильтра).
При промывке карбюратора в нем были обнаружены проволочки от тросика газа, сено, и прочая грязь!
Главно что заводится, а остальное отрегулируем. Предыдущий хозяин сказал, что двигатель недавно перебирали.
Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный.
Модель определял по фоткам с данного сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наши ряды пополняются!!! Ура, товарищи! Будем рады помочь! Обращайтесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный. |
а как это? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pach"][quote]Да еще не сказал, что его модель ТГА-200, двухместный.[/quote]
а как это?[/quote]
вот фото сделанное Французом в музее тульском.
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, были такие в продаже, помню.
Раздумывали, какой взять.
Очень не понравилось "оформление" кожуха под пассажиром, колхоз, если честно.
Выбрали "одноместный" тогда, вопрос пассажира решился установкой ящика, в котором поставили аккум. большой и инструмент возили))))
Эх....такие картинки, все новое, как с завода _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно такой же, только голубой. Еще магнето приставлено и будка в кузове стоит деревянно-фанерная (самодельная). Да еще обтекатель на руле стоит. И еще на кузове (так-же как бензобак, только с другой стороны) установлена коробочка с аккумулятором 6СТ55 (автомобильный).
Стали снимать фару а на ней (на стекле) значек похожий на знак OPEL, и написано что сделана в Польше, не родная наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grigorij Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 09, 2008 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: привет |
|
|
буду рад если примите к себе в общество,купил себе москвич 407,мотороллер вятка грузовой и легковой и яву первый выпуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в тему, но у моего отца есть москвич 2137 (довольно редкая штука). Никого не интересует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это же 2140, универсал
Вот 2138- это была бы жесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вот фото сделанное Французом в музее тульском. |
О, у меня такой же Муравей (он полураздолбан, правда)! Тоже двухместный. А я думал, это колхозили. )))
Цитата: | Это же 2140, универсал
Вот 2138- это была бы жесть |
И в чем жесть? 2138 - с дефорсированным двигателем М-408 (кажется, 50 л.с., под 76 бенз). 2137 - с обычным двигателем М-412 (75 л.с., бенз аи-93). Вот и вся разница. А у меня 427-ой 1972 г.в. Но в хреновом, прямо скажем, состоянии. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня не в лучшем состоянии (кузов погнил), движок отличный!!!
Их даже два у меня, из двух с умелыми руками и сваркой можно собрать отличный агрегат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никого ни в коем случае не хотел обидеть
Я сам бывший поклонник Москвичей.
Просто у меня был 2137, а у знакомого 2138.
Так он постоянно имел проблемы с движком
А мне неск. раз варили задние крепления рессор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|