Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коробка передач
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot_motor писал(а):
Николай я извеняюсь за назойливость так как быть с релюхой и схемами? Могу ли я еще надеятся? Был на рынке у себя спрашивал дифлектор на алюм. цилиндр пока нет. Sad
Очень. жду. с Ув.
С реле проблема решаема. Цена вопроса - 1 113 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hot_motor писал(а):
Николай я извеняюсь за назойливость так как быть с релюхой и схемами? Могу ли я еще надеятся? Был на рынке у себя спрашивал дифлектор на алюм. цилиндр пока нет. Sad
Очень. жду. с Ув.


Я не понял что нужно, документация по сборке, или сделать?

А насчет дефлектора, вовсе не обязательно, я думал может валяется за ненадобностью, если нет, то ине надо искать, не аварийно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентельменам кто половинил движки, вопрос на засыпку: какие передаточные числа у штатной коробки передач мотора для Муравья.
Цифры нужны для оптимизации работы электромотора на электрическом Муравье. Пробная поездка показала что i = 4,16 ( передаточное число передней передачи х передаточное число на электродвигатель 27/12) мало для перемещения грузов, для неспешной езды - хватает. Необходимо доп. вал с промежуточной передачей либо пристыковать штатную коробку без цилиндра с коленвалом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагают б\у за 2000 руб. движок от Тулицы. Якобы практически в рабочем состоянии . Адекватная цена? Мне он нужен только ради коробки. Как проверить на снятом движке состояние коробки - вот самый главный вопрос?
Буду очень признателен за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды