Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
166 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Тулица проблемы с движком!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер Тулица проблемы с движком! Ответить с цитатой

У меня Мотороллер Тулица 82г.в стоит тракторная магнета,зоводится хорошо, пока газуеш работает,как только отпускаешь газ он глохнет,
снял глушитель работает отлично,даже на карбюраторе весь газ закрутил,но Арёт!!!! Помогите что делать! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть без глушителя работает нормально?
если да,то нужно прокалить глушитель или купить новый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажи , как правильно это сделать?? Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю.знаю только что глушитель нужно сильно нагреть,и из него должен пойти белый бым.надо ждать пока из расскаленного глушителя не прекратит идти дым. Laughing Laughing
я сам пробывал так с глушаком от электрона,но на температуры костра нехватило Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А паяльной лампой не пробовал, помогает я знаю.
Прогревать надо колено и глушащую трубку в хвостовике. а вобще весь процес написан в инструкции к "Тулице"
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я для этих целей, использовал кислородную горелку (или резак), убирает весь нагар, даже тот который не берет паяльная лампа, главное не прстараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет у меня горелки Embarassed Laughing и резака тоже. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Andreey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
то есть без глушителя работает нормально?
если да,то нужно прокалить глушитель или купить новый

А точно поможет,может дело не в трубе,а в чём-то другом.Может это из-за карбюратора у меня К-62(это нормальный),или из за топлива,
какой бензин лучше лить(76?) и с каким маслом смешивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бенз 76, масло для двухтактных двигателей - у вас вроде хвалят
мгд-14, у нас его нет, поэтому льём местного завода масло
нафтан-микс. А по поводу глушителя, если на любом мотоцикле открутить выхлопную систему, обороты холостого хода возрастут.
Может тебе стоитподрегулировать карбюратор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй спокойно все по очереди проверить. Сначала систему питания, вкючая качество бензина, систему зажигания, сальники, систему выпуска. Если в глушаке есть нагар, то движок будет чахлый и регулировка карба не поможет. Если соберешся прокаливать глушак, то вначале разбери его и грей только приемную трубу (колено) и глушащую трубу, на которую надет хвостовик. Если греть весь глушак, то хром на нем потемнеет. В любом случае чтобы очистить глушак от нагара, его придется снять и разобрать. Можно еще дедовским способом: зажать в патрон дрели несколько длинных прутьев стального троса, зделать на конце из них подобие пальмы, запихнуть в приемную трубу и вперед. Только долго это. Лучше паяльной лампоий или пескоструйным аппаратом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ФРАНЦУЗ"]нет у меня горелки Embarassed Laughing и резака тоже. Laughing
Цитата:


уважаемый, работая на таком предприятии, недолжно быть некаких проблем нис запчастями не с оборудованием Wink Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня и нет ни каких проблем с запчастями. Что не куплю, то сделаю. Laughing А вот горелки с резаком, увы нет Embarassed Laughing , да мне и ненадо. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды