Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andreey Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 12:50 pm Заголовок сообщения: Мотороллер Тулица проблемы с движком! |
|
|
У меня Мотороллер Тулица 82г.в стоит тракторная магнета,зоводится хорошо, пока газуеш работает,как только отпускаешь газ он глохнет,
снял глушитель работает отлично,даже на карбюраторе весь газ закрутил,но Арёт!!!! Помогите что делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть без глушителя работает нормально?
если да,то нужно прокалить глушитель или купить новый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А подскажи , как правильно это сделать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю.знаю только что глушитель нужно сильно нагреть,и из него должен пойти белый бым.надо ждать пока из расскаленного глушителя не прекратит идти дым.
я сам пробывал так с глушаком от электрона,но на температуры костра нехватило |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А паяльной лампой не пробовал, помогает я знаю.
Прогревать надо колено и глушащую трубку в хвостовике. а вобще весь процес написан в инструкции к "Тулице" _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я для этих целей, использовал кислородную горелку (или резак), убирает весь нагар, даже тот который не берет паяльная лампа, главное не прстараться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет у меня горелки и резака тоже. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreey Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | то есть без глушителя работает нормально?
если да,то нужно прокалить глушитель или купить новый |
А точно поможет,может дело не в трубе,а в чём-то другом.Может это из-за карбюратора у меня К-62(это нормальный),или из за топлива,
какой бензин лучше лить(76?) и с каким маслом смешивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бенз 76, масло для двухтактных двигателей - у вас вроде хвалят
мгд-14, у нас его нет, поэтому льём местного завода масло
нафтан-микс. А по поводу глушителя, если на любом мотоцикле открутить выхлопную систему, обороты холостого хода возрастут.
Может тебе стоитподрегулировать карбюратор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй спокойно все по очереди проверить. Сначала систему питания, вкючая качество бензина, систему зажигания, сальники, систему выпуска. Если в глушаке есть нагар, то движок будет чахлый и регулировка карба не поможет. Если соберешся прокаливать глушак, то вначале разбери его и грей только приемную трубу (колено) и глушащую трубу, на которую надет хвостовик. Если греть весь глушак, то хром на нем потемнеет. В любом случае чтобы очистить глушак от нагара, его придется снять и разобрать. Можно еще дедовским способом: зажать в патрон дрели несколько длинных прутьев стального троса, зделать на конце из них подобие пальмы, запихнуть в приемную трубу и вперед. Только долго это. Лучше паяльной лампоий или пескоструйным аппаратом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ФРАНЦУЗ"]нет у меня горелки и резака тоже. Цитата: |
уважаемый, работая на таком предприятии, недолжно быть некаких проблем нис запчастями не с оборудованием |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня и нет ни каких проблем с запчастями. Что не куплю, то сделаю. А вот горелки с резаком, увы нет , да мне и ненадо. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|