Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фара на турист
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть попробовать хорошуюю лампочку поискать типа филипса там или осрама с двумя нитками надо глянуть в каталоги ихнии или они такие Не производят!
Теже самые филипс блювижен весьма не дурно светят
Катаюсь с ними на своем 4ох колесном фиате
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

филипсы действительно неплохие лампочки. На моей Октавии спереди все лампы Филипс. Ксенон эффект. Светят шикарно, я доволен Very Happy
А на мотороллере оставлю оригинальную, она в достойном состоянии, тем более, что я на нём не собираюсь кататься по ночам и в непогоду Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каму как, но свет стоимостью в само транспортное средство ставить это слишком! галоген светит вполне прилично днём на трассе заметно, в сумерках свет хорошии, ночью спать надо Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифига! В советских мотороллерах ночью появляется что-то сказочное. Very Happy Поэтому лично для меня ночью на них ездить особенный кайф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у меня обычная лампа, двойной аккум и идеальный отражатель со стеклом - светит очень сильно!!! Idea
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как понять двойной аккумулятор!? 2а по 6 вольт !?
Наверное да галоген попробовать установить и настроить будет хороший вариант
но обязательно в оригинальном исполнении !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, 2 шт, подсоеденённые последовательно, 6СТ19
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот глупый вопрос наверно : масса акума именно с клеймы куда должна подсоединятся на Туристе
+вой хомутик сохранился а минусовой нет кстатьи из чего его сделать думаю взять типа нормовский хомут... вот думаю как сделать хороший минус надо думать на двигатель и на кузов а в какие точки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Тулице с правой стороны в районе настила на раме есть специальное отверстие, куда вкручивается болт с проводом минусовой клеммы. Думаю на Туристе это отверстие тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на Туристе всё так и устроено Very Happy
Точнее, рядом с аккумулятором, сзади-справа Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.. родные лампы уже редко где можно найти.
была идея поставить "стакан"лампочки например от фары Ваз 2106.

я еще провел провод 1.5-2 квадрата сечением- на двигатель (на кожух головки цилиндра)
в точке крепления стоит выключатель массы.

_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fiac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 23, 2009
Сообщения: 97
Откуда: М.О. г.Королев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно понял !
Ех фотку бы точек массы !

я еще провел провод 1.5-2 квадрата сечением- на двигатель (на кожух головки цилиндра)
в точке крепления стоит выключатель массы. тоесть прям в точке крепления!?
А можно фото посмотреть если не сложно!

Поставил новый замок зажигания москвичовский купил за 120р с двумя ключами
Блин такое дермо фактический уже рассыпается...

Возникает идея сделать скрытый тумблер и кнопку стартера как на мотах иностранных либо запуск с кнопки на руле после снятия с охраны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fiac писал(а):
Примерно понял !
Ех фотку бы точек массы !

Увы не имею фотоаппарата.
но вот..Рисунок. Smile

_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды