|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
129 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:47 pm Заголовок сообщения: Карбюраторы |
|
|
Все от К28 до К65 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik (писал) Поставь ИКОВ (с последних Яв). Только не китайских, там они упрощают некоторые системы. С ним нормально работает на всех режимах.
Раз уж вопросы пошли о карбюраторе, тогда тоже спрошу, так как мой к-36г не совсем хочет работать так как надо, хотя на регулировку отвечает но поймать золотую середину пока ни как не получается.
Вопрос, об альтернативе родному к-36г другими карбами, ну например если поставить карбюратор от 638 Явы на двигатель с чугунным цилиндром тереть тросом будет или нет и будет ли в рычаг упираться или как. Он разве по размерам не такой как к-65г. И как он работает на муравьёвских двигателях, ведь объём на Яве почти в два раза больше, какой расход топлива будет. Спасибо. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объем на яве больше, но сосет по очереди (2 по 175). Поэтому наверное и работает на муравье. Я немного подгибал рычаг выжима сцепления на моторе.( это нужно делать аккуратно, он каленый, поэтому его нужно обязательно снять и нагреть, только тогда гнуть, иначе лопнет). Трос не трет об карбюратор.
На туристе ( под карб. К-36) рычаг имеет иной угол заточки, поэтому стоИт немного по- другому. У меня такого рычага не было, поэтому сказать ничего не могу, но подозреваю, что возможно его гнуть и не надо будет.
Расход с этим карбюратором у меня на муравье, если ехать по прямой со скоростью 40-45км/ч -5л на сотню. По городу -10,11.(груженый обычно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ, я для начала наверное возьму карбюратор у знакомых Явистов, примеряю а потом буду принимать какие то решения по поводу его переустановки. У меня на муравье тоже стоит чугунный цилиндр, когда я его покупал тоже стоял карбюратор к-36г но когда он пришёл в негодность я его заменил на к-65г и он встал без всяких переделок как родной, ничего не трёт и рычаг ни мешает.
А вот на мотороллере "Турист" точно такой же двигатель один в один, а карбюратор к-65г ни как не хочет становится просто полтергейст какой-то. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 17, 2015 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не полтергейст. Рычажки с завода бывают ровные, а бывают уже подогнутые ( как бы буквой зю). Обратите на него внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slep29 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 07, 2010 Сообщения: 39
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2016 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите , на к36 карб подойдут жиклеры с к62 или к65? просто надо поменять жиклер с к36п 280-го на к36г 185-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор К-65Г из СССР, работает только с вытянутым обогатителем, и то какими-то "волнами". До какого-то момента работал нормально, а потом как обрезало. Промыл-продул, но счастья нет, сначала не мог отвернуть жиклёр, но потом погрел феном, и он открутился.
Грязи не видно, в каналах тоже вроде бы чисто, уровень топлива в камере нормальный, прокладка целая, менял на новодельную из резины, эффекта нет.
ЗЫ. Проблема крылась в распылителе. Все отверстия были забиты песком, как он там оказался, история умалчивает, не иначе предыдущий хозяин ездил без фильтра, а я полностью карб не стал разбирать, но теперь он работает великолепно.
Последний раз редактировалось: bigmik (Вт Май 10, 2016 10:05 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мало данных... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma4ec Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Україна, Николаев
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 4:41 am Заголовок сообщения: Карбюраторы |
|
|
Какой именно карбюратор IKOV лучше подойдёт к муравью с алюминиевой головой (модель, номер, размер диффузора и т.п.)? Или как правильно подобрать карбюратор (может лучше поставить МИКУНИ)? Родные и советские не вариант! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ралли собрался на Муравье?
Чем родной не вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma4ec Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Україна, Николаев
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | На ралли собрался на Муравье?
Чем родной не вариант? |
Да, а родной не вариант потому, что китай наступает ) запчастей качественных нет и т.п. И всё же??? Вопрос открыт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной из СССР ещё можно найти в нормальном состоянии и настроить. Любой карбюратор придется настраивать. Если не в состоянии понять как настраивать замена карбов не поможет, какой бы он не был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
искать советский к62 например, и радоваться жизни. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma4ec Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2014 Сообщения: 8 Откуда: Україна, Николаев
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | искать советский к62 например, и радоваться жизни. |
Стоит к65г, есть 36 и ещё один 65г на всех работает нормально. Но, как говорится нет предела совершенству). Отсутствие нормальных прокладок(.
А вообще-то есть идея качественно тюнинговать мотороллер в том числе и двигатель раскрутить. Читал статью о том как Янки раскручивают наши Мур- моторы ставя их на картинги. Уж оч они им нравятся повыносливости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это надо все разбирать в ноль и переделывать. Есть один на ютуб мастер по тюнингу двигателей DennisTun кажись ник. Поршни сам вытачивает, коленвалы переделывает и доводит. Минск со 125 кубиками легко на заднее колесо становится после его доработок. В остальных случаях нет смысла колхозить другой карб. Родного карба К65 с головой хватает если руки ровные настроить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|