Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
113 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюраторы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 6:47 pm    Заголовок сообщения: Карбюраторы Ответить с цитатой

Все от К28 до К65
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik (писал) Поставь ИКОВ (с последних Яв). Только не китайских, там они упрощают некоторые системы. С ним нормально работает на всех режимах.


Раз уж вопросы пошли о карбюраторе, тогда тоже спрошу, так как мой к-36г не совсем хочет работать так как надо, хотя на регулировку отвечает но поймать золотую середину пока ни как не получается.
Вопрос, об альтернативе родному к-36г другими карбами, ну например если поставить карбюратор от 638 Явы на двигатель с чугунным цилиндром тереть тросом будет или нет и будет ли в рычаг упираться или как. Он разве по размерам не такой как к-65г. И как он работает на муравьёвских двигателях, ведь объём на Яве почти в два раза больше, какой расход топлива будет. Спасибо.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2015 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем на яве больше, но сосет по очереди (2 по 175). Поэтому наверное и работает на муравье. Я немного подгибал рычаг выжима сцепления на моторе.( это нужно делать аккуратно, он каленый, поэтому его нужно обязательно снять и нагреть, только тогда гнуть, иначе лопнет). Трос не трет об карбюратор.
На туристе ( под карб. К-36) рычаг имеет иной угол заточки, поэтому стоИт немного по- другому. У меня такого рычага не было, поэтому сказать ничего не могу, но подозреваю, что возможно его гнуть и не надо будет.
Расход с этим карбюратором у меня на муравье, если ехать по прямой со скоростью 40-45км/ч -5л на сотню. По городу -10,11.(груженый обычно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Dec 16, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, я для начала наверное возьму карбюратор у знакомых Явистов, примеряю а потом буду принимать какие то решения по поводу его переустановки. У меня на муравье тоже стоит чугунный цилиндр, когда я его покупал тоже стоял карбюратор к-36г но когда он пришёл в негодность я его заменил на к-65г и он встал без всяких переделок как родной, ничего не трёт и рычаг ни мешает.
А вот на мотороллере "Турист" точно такой же двигатель один в один, а карбюратор к-65г ни как не хочет становится просто полтергейст какой-то.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 17, 2015 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не полтергейст. Рычажки с завода бывают ровные, а бывают уже подогнутые ( как бы буквой зю). Обратите на него внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slep29
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2010
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите , на к36 карб подойдут жиклеры с к62 или к65? просто надо поменять жиклер с к36п 280-го на к36г 185-й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор К-65Г из СССР, работает только с вытянутым обогатителем, и то какими-то "волнами". До какого-то момента работал нормально, а потом как обрезало. Промыл-продул, но счастья нет, сначала не мог отвернуть жиклёр, но потом погрел феном, и он открутился.
Грязи не видно, в каналах тоже вроде бы чисто, уровень топлива в камере нормальный, прокладка целая, менял на новодельную из резины, эффекта нет.

ЗЫ. Проблема крылась в распылителе. Все отверстия были забиты песком, как он там оказался, история умалчивает, не иначе предыдущий хозяин ездил без фильтра, а я полностью карб не стал разбирать, но теперь он работает великолепно.


Последний раз редактировалось: bigmik (Вт Май 10, 2016 10:05 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало данных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4ec
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Україна, Николаев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 4:41 am    Заголовок сообщения: Карбюраторы Ответить с цитатой

Какой именно карбюратор IKOV лучше подойдёт к муравью с алюминиевой головой (модель, номер, размер диффузора и т.п.)? Или как правильно подобрать карбюратор (может лучше поставить МИКУНИ)? Родные и советские не вариант!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ралли собрался на Муравье? Very Happy
Чем родной не вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4ec
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Україна, Николаев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
На ралли собрался на Муравье? Very Happy
Чем родной не вариант?

Да, а родной не вариант потому, что китай наступает ) запчастей качественных нет и т.п. И всё же??? Вопрос открыт!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной из СССР ещё можно найти в нормальном состоянии и настроить. Любой карбюратор придется настраивать. Если не в состоянии понять как настраивать замена карбов не поможет, какой бы он не был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искать советский к62 например, и радоваться жизни.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma4ec
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2014
Сообщения: 8
Откуда: Україна, Николаев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
искать советский к62 например, и радоваться жизни.

Стоит к65г, есть 36 и ещё один 65г на всех работает нормально. Но, как говорится нет предела совершенству). Отсутствие нормальных прокладок(.
А вообще-то есть идея качественно тюнинговать мотороллер в том числе и двигатель раскрутить. Читал статью о том как Янки раскручивают наши Мур- моторы ставя их на картинги. Уж оч они им нравятся повыносливости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так это надо все разбирать в ноль и переделывать. Есть один на ютуб мастер по тюнингу двигателей DennisTun кажись ник. Поршни сам вытачивает, коленвалы переделывает и доводит. Минск со 125 кубиками легко на заднее колесо становится после его доработок. В остальных случаях нет смысла колхозить другой карб. Родного карба К65 с головой хватает если руки ровные настроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды