Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150. Выправить передний щит.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: ВП-150. Выправить передний щит. Ответить с цитатой

С радостью приму любой дельный совет по технологии выправления переднего щита на Вятке.
Судя по просмотренным фото, верхний край щита изначально должен быть абсолютно прямым, сам щит плоским.
А у меня щит имеет "обтекаемую" форму. Видно, что падал и края ушли назад. Явных заломов нет.
Как это выправлять - тянуть за верхний край? Стучать молотком? Ставить "на попа" и наступать ногами? Металл по сравнению с нынешним очень толстый.
Руки растут из правильного места, просто с кузовными работами никогда не сталкивался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 7:51 pm    Заголовок сообщения: Re: ВП-150. Выправить передний щит. Ответить с цитатой

Не должен быть абсолютно прямым. Он сверху прямой, а потом спускаясь вниз закругляется по горизонтальной плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поняли друг друга, наверно.
Вот для примера фото (аппарат не мой)


Верхние углы щита явно выгнуты назад. Вот и у меня примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, показатель выгнутости-тонель. Исследовать его с пристрастием на предмет деформации, а потом делать заключение.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). Smile

На фото правильная форма. Щит и должен быть слегка выгнутым.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не...
А почему тогда вот на этих фото верхний край щита - абсолютно прямой?





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхний кант щита должен быть прямой.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так за него и речь. На Завхозовой Вятке он гнутый. Как и на моей Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто не правильно понял чего ровнять надо, теперь ясно. Если металл не играет, то можно домкратом, в противном случае молотком, или попытаться зафиксировать в выгнутом положении, нагреть, остудить, разжать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Вернемся к исходному вопросу - как и чем лучше править передний щит (не тоннель, а именно щит). Smile

Щит достаточно просто выгибается и выравнивается молотком, выколотками и киянокой. Обычные рихтовочные работы, ничего сверхъестественного. Все встает на место и без нагрева.

Для правки канта по периметру щита здесь на форуме как то были предложены вот такие приспособления (результат, судя по фото хороший)






подробнее об этом можно прочесть в этой ветке

Самое сложное, на мой взгляд, это борьба с "винтом" кузова.
Тема это избитая и много раз тут поднимавшаяся. Было много теорий выдвинуто и методов устранения этого недуга (вплоть до радикальных - типа переварка всего кузова), но....
Короче, Михаил, желаю удачи.
Что то мне подсказывает, что в этой ветке к теме "винта" мы еще вернемся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуясь случаем хотел спросить, может кто подскажет. На некоторых мотороллерах по контуру щита установлен хромированный молдинг (или окаймовка, не знаю как точно) которая хорошо скрывает все неровности, которые неизбежно остаются после рихтовки, как в моем случае. Как его правильно установить и из чего он делается? Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю, что ставят молдинги от Веспы с некоторой доработкой. Недавно так делал коллега с ником Харизматик.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобные молдинги имеют иностранное происхождение (естественно от Веспы. От чего же еще Wink )
Сам не ставил, врать не буду, но по отзыву других пользователей вроде устанавливаются без особых проблем.
Только вот при переходе на пол они обрываются где то на пол пути (не полностью закрывают весь кант).
вот как то так



Приобрести, например, можно тут (через дилера или напрямую):
http://www.sip-scootershop.com/en/products/beading+legshield+_25095000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей Веспе такой именно и стоит. Ставили еще "там". Выглядит очень симпатично. Но как и из чего он сделан не понятно. Он как будто одно целое с кузовом. Не понимаю как это делается. Заказать с сипа на Вятку, конечно, вариант, но может быть можно пойти отечественным, более простым путем? Кстати, для примера хотел продемонстрировать фотографию именно этого синего мотороллера, но пока не разобрался еще, как фотографии сюда вставлять. Немного не по теме, но как раз на нем меня заинтересовало еще интересно сделанное сиденье. Выглядит качественно. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды