|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 2:38 am Заголовок сообщения: С чего начать реставрацию. |
|
|
Лучше всего начать с каталога, заведя в нем 3 графы: что есть, чего - нет, что требует замены.
Если список недостающего изряден - стоит задуматься о поиске донора.
А потом уже можно крутить-вертеть-стучать с целью уточнения третьей части списка...
Замечание.
Имеет смысл заранее запастись ПРОЧНЫМИ пластиковыми "коробками-корзинками" единого образца из продуктового супермаркета, допускающими сборку "стопкой" - здорово экономит время и не дает добру "расползтись" по углам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
это вообще к чему??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bio-max Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это правильный подход к началу реставрации _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого свой , - шаблонов нет _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне на счет Иж-а 49 сказали так...
Собираеш мотоцикл, ставиш на колеса, заводиш, Разбираеш, Красиш, Собираеш.
а свой мопед я доводил сначала Разобрал, потом покрасили раму, собрал, поставил на колеса, мучался с двигателем и волей-не волей получалось так, что появились потертости. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё верно. Сначала механический ремонт, потом жесть, потом окраска.
Я сам сейчас так делаю.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | Всё верно. Сначала механический ремонт, потом жесть, потом окраска.
Я сам сейчас так делаю.. |
По-моему самый рациональный подход к реставрации! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|