Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел для дачи "Муравья"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиветствую всех !
На выходных покатался на своём ЭлектроМуравье. В общем проехал 32 км, с промежуточными зарядками.
Всё ничего, только вот редуктор воет как собака голодная и течет из-под звездочки масло .
Основной шум при езде издает редуктор.
До этого снял крышки и уплотнил их дополнительно герметиком, в надежде , но всё тщетно. Что делать , откуда прёт масло. Весь мотор забрызган маслом. Прошу помощи.
Вместо экологически чистого получили ... нет слов.
На шоссе решил проверить скоростные качества : 50 км/час набрал легко и непринужденно(100А) , далее разгонять не стал а запас был , пожалел батарейки.
Общее передаточное число трансмиссии 4,62 , что позволяет развивать на максимуме(200А) около 80 км/час. Это очень много.
Для перевозки грузов этого мало.
Нужна коробка передач. Сегодня поеду смотреть двигатель с коробкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане !
Приобрел бу двигатель от Тулицы. От него остаются некоторые детали, которые мне не нужны, например:
-диностартер в неизвестном состоянии,
-кожух охлаждения
-коленчатый вал с поршнем и цилиндром
-реле РР121
-карбюратор.
Отдам в хорошие руки за символические деньги.
Фото выложу попозже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото деталей выложил в Барахолке. Торг уместен.
Мой телефон 8-903-7572179 Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Электрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слежу за темой, оч интересно. Пиши больше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина находится на даче, поэтому уделять ей временя каждый день нет возможности. Есть острое желание это дело довести до логического конца.
Располовинил движок от Тулицы, выкинул коленвал с поршнем(на помойку), цилиндр вроде без задиров - ещё можно использовать.
Необходимо сделать вместо коленвала вал с посадочными местами под штатные подшипники. На месте диностартера будет распологаться электромотор через переходной фланец. Сам мотор перемещу по раме ближе к редуктору.
Течь масла из редуктора - ещё одна головная боль. Хотел по случаю приобрести новый редуктор, но все перемещается на 15 июля.
Сейчас более важно пристыковать КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа над стыковкой электромотора и двигателем Т200 идет полным ходом.
Вот как примерно будет выглядеть модернизированный Т200-электро.
http://s40.radikal.ru/i089/0907/ec/556ed02541c8.jpg
Готовлю чертежи к производству.
Отверстие под цилиндр будет заглушено, всё лишнее спилено.
Кожух вентилятора будет немного доработан удалением лишнего металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех !
Сделал временный кузовок 1200 мм х 1000мм х 400мм для испытаний:
загрузил 3 мешка с песком(с трудом их поднял , около 70 кг. каждый)
- Муравей легко это перемещает со скоростью до 50 км/час, но по прежнему остается вопрос старта. Доработка мотора Т200 откладывается на конец августа в связи с выездом на море. Попробую компенсировать недостаток крутящего момента при старте изменением настроек контроллера(снятие ограничение по току), но для аккумуляторов это не есть хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:31 am    Заголовок сообщения: муравей Ответить с цитатой

El! Извини,повтори,не понял...Так есть у тебя коробка передач или нет ? Embarassed Может / если нет / ее поставить ? Тогда пропадет проблема плохого старта...Так-как электродвигло более гибкий чем ДВС - можно трогаться на 1-2 , а потом сразу переходить на 4-ю... И вообще не помешает - ели сел акум - перешел на пониженную - нагрузка меньше - ток потребления соответственно...Так и дотянешь до гаража...Это-ж не бензин - руку не поднимешь с канистрой... Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элдвигатель соеденен через цепь с редуктором напрямую (I=2,45) - для эксперимента не стал мудрить. Пробная поездка показала, что необходима либо дополнительная промежуточная передача, либо штатная КПП. Решил сделать 2ой вариант. он более гиморройный, но сулит больше выгод в будущем.
Там где стоит штатный мотор на Мурике у меня 4 АКБ.
Мотор Т200уже для этих целей приобретен и подготовлен.
Электромотор будет крепиться на картер диностартера через переходник.Вместо коленвала будет вал , соеденяющий элдвигатель со штатным сцеплением.
Сделал модель этого узла в Солид Ворксе, по ней чертежи.
Необходимо будет изготовить 4 детали для реализации этой идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех.
История продолжается. Вариант со штатной КПП пока отложил. Решил сделать более простой и надежный вариант - организовать промежуточный вал. Вал изготовлен и готов к установке. В результате передаточное отношение вырастет с 3,56 до 10(можно и больше). Передача цепная. На этом же валу можно будет устоновить дисковый гидравлический тормоз, который можно будет использовать как ручной стояночный (и не только). Подбором звездочек можно будет подобрать передаточное отношение . Планирую всё смонтировать через неделю, пока время не позволяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте El!Очень понравилась Ваша идея электромуравья.Сам немного связан со складской техникой(авто,электропогрузчики).Что-то подобное то же когда-то задумывал.
Не могли бы Вы разместить схему контроллера(преобразователя) для электродвигателя.Кстати, какие хар-ки у Вашего двигателя и от чего он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал тему. Зачем мучать муравьёв? Evil or Very Mad Нужна мощь? Ищем грузовой Урал. У него и кузов вроде больше. И проходимость лучше. А к электротяге отношусь скептически. Бензин то везде есть. А вот зарядить столько аккумов Shocked врядли где дадут. Rolling Eyes
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем здесь мощь?
Человек экспериментирует практически с "гибридным" приводом.Что требует ,кстати, еще и приличных знаний ,помимо устройства мотороллера.Он ничего ни чему не противопоставляет, а просто разрабатывает свое направление.Очень интересная тема.
El, ждем продолжения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про автора, т.е. про АНТ Ему нужна была мощная машита. Вот я и говорю, лучше Урал, чем муравей с двигателем ЗАЗ.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
El
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 10, 2009
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую немецкий контролер промышленного изготовления на 48В/200А.
В складской технике применяются подобные изделия фирмы КУРТИС, в принципе их можно купить в конторах, занимающихся поставками зч для электропогрузчиков, ричтраков, палетоукладчиков.
У меня есть парочка таких контроллеров, если интересует могу продать.
Двигатель постоянного тока с возбужюением от постоянных магнитов 48В/200А( 8Квт номинал на 2800 об/мин). Двигатель английский дорогой. Можно использоать двигатель попроще от кары , какой найдете. Могу вам помочь с двигателем. Только предварительно нужно знать для каких целей вы планируете его использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды