Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
35 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел для дачи "Муравья"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Приобрел для дачи "Муравья" Ответить с цитатой

Приветствую участников форума!
Попал на ресурс через поисковик, когда искал инфу по «Муравью».
О себе: Александр, 35 лет, киевлянин.

В субботу (31.02.09) стал обладателем того, что раньше называлось мотороллер «Муравей». Купил его за 1000 грн. плюс 50 л. соляры и 12 часов на дорогу в оба конца.
Сыновья владельца очень нахваливали сей аппарат, сказав, что он им помог построить половину дома. Мотороллер честно отработал у одного владельца, который его не сильно то и щадил. После смерти хозяина аппарат был разобран его сыновьями, в частности двигатель успел поработать на самодельном тракторе, а после был заменен на более мощный…

Вот в таком состоянии мне достался «Муравей»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77241/Muravei01.02.09001.jpg

Вот от него «потроха»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77243/Muravei01.02.09010.jpg

Тут «сборочный эскиз»:
http://www.onlinedisk.ru/image/77245/Muravei01.02.09013.jpg

А это я его разобрал для дефектовки и в надежде придумать с чего начать его восстановление:
http://www.onlinedisk.ru/image/77247/Muravei01.02.09018.jpg

Уже давно мечтал иметь на даче подобный агрегат, и теперь вот потихоньку приступаю к реализации своего «проекта». Прежде всего меня привлекает в этом транспортном средстве не оно само, как конкретная модель, а именно концепция. Т.е. легковой прицеп с двигателем. Поскольку, чего греха таить, реализация этой концепции в «Муравье» не очень удачная. Например, конкретный аппарат на определенной скорости доставал кузовом дорогу при повороте…
К сожалению, аппарат мне достался без документов. Точнее – они есть, но толку от этого не много: владелец умер, но даже не это является препятствием. В техпаспорте не записан номер рамы, а по нашим «правилам» безномерные тр. средства не могут быть поставлены на учет после их снятия с учета для переоформления…
Посему, по ходу, есть небольшая просьба: если кто знает где продается двухколесная «Тулица» или «Турист» с документами – буду очень признателен за инфу. Пусть там осталась просто голая рама с номерным знаком и техпаспорт (с живым владельцем, разумеется). Можно даже попробовать купить с кем-нибудь вскладчину мотороллер: вдруг кому нужны запчасти, а я бы забрал документы.
И еще вопрос: где на «Тулице» и «Туристе» находится номер рамы? Мне это нужно знать, чтобы правильно сделать переоборудование.

По состоянию приобретенного «Муравья»:
- Кузов в плачевном состоянии, отсутствует днище. Буду изобретать его заново и с другими размерами.
- Двигатель: отсутствует одна шпилька цилиндра (его снимали), карбюратор, заводная ножка, эксцентрик прерывателя-распределителя, ведущая звездочка. Это по беглому осмотру. Двигатель буду менять на другой, скорее всего от автомобиля ЗАЗ-965 (тридцатка), я его уже нашел первой комплектности и после капремонта, осталось только утрясти с владельцем цену…
- Ходовая. Задний мост возможно еще можно реанимировать, но скорее всего я его использую на какую-нибудь самоделку. А на «Муравье» в планах установить редуктор с переделанным подрамником от Форда Сиерры, и задние рычаги всборе с колесами и прочей «требухой» от Запорожца. Тоже самое хочу проделать и с передней вилкой – колесо однозначно будет от Запорожца, а вот конструкцию вилки еще не придумал – буду подбирать варианты…
- КПП буду устанавливать от МТ-10 (или похожую, какая подвернется) вместе с частью карданного вала. КПП еще не нашел, даже порядка цен на нее не знаю. Будет установлена через переходную плиту, которую тоже нужно найти где заказать, или купить у кого-то из «байкеров».

Вот пока предварительно все.
Если будет какое-то продвижение в реализации моего «проекта» - отпишусь в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 90
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем по ходу от муравья в итоге останется только " концепция " и руль с кузовом Smile Мне кажется возникнут проблемы при регистрации .... тех/комиссия неизбежна !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жестко. Получится интересная машина. И нет желания поставить передний мост от ЗАЗа или мотоколяски? Точно жесть получится. Smile

Не жалко хороший двигатель от ЗАЗ-965 ставить? Он бы кому-то из реставраторов "горбатого" еще пригодился Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IUSIK
Мне кажется возникнут проблемы при регистрации .... тех/комиссия неизбежна !

Понятно, что возникнут. Поэтому я вот и думаю, нужна ли мне регистрация вообще, как таковая, или сначала оформить его на себя, а потом извращаться... Пока этот вопрос не решен окончательно. Если найду за приемлемую цену "донора" ради документов - тогда однозначно его зарегистрирую.
Тут есть еще нюанс: На Украине есть такое понятие как "Переоборудование" - я могу попытаться оформить при переоборудовании, скажем, заднюю ходовую от "Запорожца" (типа с сохранением родного цепного редуктора). Это вполне возможно законным путем...
При повторном переоборудовании, можно оформить КПП "МТ-10", редуктор Сиерры, и, скажем, Двигатель от "Днепра"...
Просто все это стОит денег и времени... Но реально, если с умом.


Pach
Жестко. Получится интересная машина. И нет желания поставить передний мост от ЗАЗа или мотоколяски? Точно жесть получится. Smile

Я подумывал об этом... Laughing Но в таком случае я его точно не оформлю - менять конструкцию рулевого управления просто очень дорого стоит (сами испытания на полигоне). Но устойчивость, конечно, была бы еще та...

Pach
Не жалко хороший двигатель от ЗАЗ-965 ставить? Он бы кому-то из реставраторов "горбатого" еще пригодился Smile

Не жалко. Я его покупаю у "президента" ЗАЗ-клуба с его личного горбатого Запорожца Cool . Просто работаем вместе. В ЗАЗ-клубе уже все кто мог поизбавлялись от родных тридцаточных движков... А мне на мотороллер по габаритам и мощности будет в самый раз.
Цену уже вроде утрясли - около 400 грн. будет. Двигло с капиталки, там установлено все новое, что можно придумать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блиннн, узнал стоимость КПП от тяжелого мотоцикла... Idea и у меня просто отвисла челюсть...
Выходит что-то около 2600 грн. (это знакомые так сказали). Т.е. практически почти стоимость всего мотоцикла. Все дело в том, что завод (КМЗ) практически развалили, и цена на запчасти взлетела выше шифера.
Скорее всего буду автомобильную КПП подбирать. Тут проблема с переключением передач нарисовывается... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНТ писал(а):

... Я его покупаю у "президента" ЗАЗ-клуба ... около 400 грн. будет. Двигло с капиталки, там установлено все новое, что можно придумать.

Шо ж это за цена такая смешная? Shocked . Мне вот например недавно озвучили цену за ремонт шатунного пальца от вятки (наплавить металл+проточить+прошлифовать) 320 грн. Может подскажешь где они (зазоводы) движки капиталят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же у вас за ЗАЗ-клуб такой, что от родных движков избавляются? Shocked
Блин, у нас найти сложно оригинальнй мотор... Я вот ишшу и не нахожу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 90
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ещё и передний мост от ЗАЗ ..... в конце концов получится почти авто !!! А работы - не меренно , да ещё с регистрацией проблемы Rolling Eyes , может стоит за основу взять ну хотя-бы ЛуАЗ Very Happy

[img][/img]
а муравья "поднять" в оригенале ..... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Шо ж это за цена такая смешная? Shocked . Мне вот например недавно озвучили цену за ремонт шатунного пальца от вятки (наплавить металл+проточить+прошлифовать) 320 грн. Может подскажешь где они (зазоводы) движки капиталят?

400 грн. вместе с родной кпп. Это вот только что доторговались. Проблема коробки - при 80 км/час редуктор гудеть начинает. Но мне и 50-ти с головой хватит (с пустым кузовом).

Pach писал(а):
Что же у вас за ЗАЗ-клуб такой, что от родных движков избавляются? Shocked
Блин, у нас найти сложно оригинальнй мотор... Я вот ишшу и не нахожу.

ХЗ. Я к ЗАЗ-клубу не имею никакого отношения, знаю только (из разговоров на работе) что ставят двиг. 40-ку или вообще пытаются подискать какой-нить импортный малолитражный. Мало кто в клубе восстанавливает 100 % в оригинале. Внешне - да, стараются добиться оригинального вида, а с двигателем такой тенденции не наблюдается.
Проблема, говорят, найти "Горбатый" с доками и за приемлемую цену. Резко возрос спрос на такую технику... Еще совсем недавно они даром не нужны были никому.

IUSIK писал(а):
Если ещё и передний мост от ЗАЗ ..... в конце концов получится почти авто !!! А работы - не меренно , да ещё с регистрацией проблемы Rolling Eyes , может стоит за основу взять ну хотя-бы ЛуАЗ Very Happy

Луаз стоит около 1500$. Я думаю вложиться гораздо дешевле. На крайняк просто "Муравей" в оригинале отреставрировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь все же может подсказать, где у мотороллера "Тулица" ("Турист") выбит номер рамы?
Очень интересует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри Rolling Eyes :
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=5209
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Будем искать "Тулицу" с документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос есть: у кого-нибудь имеются в сносном разрешении и качестве фотографии задней части рамы "Тулицы"? Желательно в разных ракурсах и разобранной. Или хотя бы со снятым двигателем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, собственно, и двигатель с коробкой:
http://www.onlinedisk.ru/view/79302

Впридачу еще одно колесо с резиной (без ступицы).
Не нашли дугу крепления двигателя и полуосей на КПП. Чуть позже еще поищем...
Двигло завтра перегружу себе в машину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил таки по ходу дела отремонтировать задний мост "Муравья". Мотороллер нужен уже на весну, а с переоборудованием может выйти нежелательная затяжка по финансовым, но больше техническим причинам...
Родной редуктор оказался почти мертв - убит корпус, хорошо, что я заранее купил б/у редуктор с небольшим пробегом (по объявлению).
Родной двигатель что-то не хочется ставить обратно... Если бы найти от СЗД... То к весне бы выехал.
Нужно еще заехать к однокашнику с пивом - у его бати когда-то была "Тулица", и он мне пару лет назад ее предлагал, правда без двигателя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды