Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
47 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с электронным зажиганием
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sany2331
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 25, 2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Помогите с электронным зажиганием Ответить с цитатой

Хочу поставить электронное зажигание на муравья, но не знаю как подскахите пожалуйста. Заранее благодарен!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:31 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием Ответить с цитатой

sany2331 писал(а):
Хочу поставить электронное зажигание на муравья, но не знаю как подскахите пожалуйста. Заранее благодарен!!!!


Скажи каков уровень твоей подготовки по электронике.
Нужна проверенная схема блока
Схема с разработкой конструкции,
или готовый блок. для установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:57 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием Ответить с цитатой

sany2331 писал(а):
Хочу поставить электронное зажигание



Есть схема Сверчкова проверенная временем.


Особенности
Начинает работать от 3в.
ничего не греется
очень экономична, в зависимости от оборотов 200-700ма
от 6 до 15 вольт стабилизированное вторичное U
даже больше, при снижении, питания с 12 до 6 вольт U на катушке увеличивается
с 320в до 360в.
Из недостатков, трансформаторы, но если не полениться и намотать
результат, приятно удивит, двигатель заводится от плоской батарейки!!!
очень стабильные холостые обороты, и улучшается "тяговитость" двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На схеме "пр" - это прерыватель? На Вятке такая схема будет работать? Реализован ли тут АУОЗ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: эл. зажигание. Ответить с цитатой

лично я собираюсь поставить стандартное электронное зажигание от жигулей, с индукционыым датчиком спрятанным под улитку вентелятора, т.к. считаю что прерыватель на крышке вентелятора очень плохое решение для внедорожного мотоцикла. есть хороший шанс на то что будеш его тащить до гаража на себе после падения Smile.
в приципе можно использовать и прерыватель с подобными блоками, но нужно инвертировать сигнал от прерывателя ( припомощи м/с 561лн2 или чегонибудь подобного) если есть вопросы отвечу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
На схеме "пр" - это прерыватель? На Вятке такая схема будет работать? Реализован ли тут АУОЗ?

У меня Вятки не было, если там контакты, то конечно же будет.
Пр., да это контакты прерывателя, а чтобы реализовать АУОЗ нужно
крепко пошевелить мозгами, в интернете есть аналоговое
решение АУОЗ, ну очень древнее, к тому же я его делал, но как надо оно не заработало.
Есть много решений на микроконтроллерах, но там свои проблемы,
у меня своя разработка, но работает пока на столе, летом буду пробовать, как покажет себя в полевых условиях, если отработает сезон выложу и схему и монтаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. Ответить с цитатой

miror13 писал(а):
лично я собираюсь поставить стандартное электронное зажигание от жигулей, с индукционыым датчиком


от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.

У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не такая сильная , но может и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. Ответить с цитатой

от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.

У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не такая сильная , но может и будет.[/quote]

по поводу катушки: катушка используется родная, все отлично работает. А "индуктивности" у всех катушек хвотает для устойчивой работы даже контактным зажиганием. причем энергия искры от стандартной катушки с электронным комутатором гораздо выше, т.к длительность импульсаэлентронного комутатора во мног раз меньше времени "разряда" катушки четез конденсатор в контактном зажигании. по поводу времени "замкнутого состояния", катушка устойчиво работает до частоты комутации 2,5-3 кГц что вполне достаточно практически для любого двигателя от сов. техники.
стандартный комутатор упровляется спадом (переход от сосояния высокого уровня на входе к низкому) сиграла на управляющем входе, и не принципиально от какого датчика он поступает. прерыватель же формирует фронт ипульса в момент искрообразования, и поэтому для работы жигулевского комутатора нужен инвертор.
а сдатчином хола установленным на генераторе могум возникнуть проблемы, но это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Re: эл. зажигание. Ответить с цитатой

от какой модели жигулей, если ВАЗ2109, то там нужен датчик хола,
оптронная пара, или как правильно написано, контакты с инвертором,
потому что, энергия запасается в катушке, а для этого нужно время замкнутого состояния, идуктивный датчик вырабатывает короткий импульс.

У восьмерочной катушки идуктивность малая, и искра может быть, не
такая сильная , но может и будет.[/quote]

по поводу катушки: катушка используется родная, все отлично работает. А "индуктивности" у всех катушек хвотает для устойчивой работы даже контактным зажиганием. причем энергия искры от стандартной катушки с электронным комутатором гораздо выше, т.к длительность импульсаэлентронного комутатора во мног раз меньше времени "разряда" катушки четез конденсатор в контактном зажигании. по поводу времени "замкнутого состояния", катушка устойчиво работает до частоты комутации 2,5-3 кГц что вполне достаточно практически для любого двигателя от сов. техники.
стандартный комутатор упровляется спадом (переход от сосояния высокого уровня на входе к низкому) сиграла на управляющем входе, и не принципиально от какого датчика он поступает. прерыватель же формирует фронт ипульса в момент искрообразования, и поэтому для работы жигулевского комутатора нужен инвертор.
а сдатчином хола установленным на генераторе могум возникнуть проблемы, но это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с электронным зажиганием Ответить с цитатой

Вариант с инвертором напряжения и разр. конденсатора самый хороший. Ещё вместо катушки на эл. заж. поставить можно от ОКИ - искра лучше.
Статья "Эл. заж. на Тулу" уже описывалось мнения. Ставь от авто 12В любое Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameize
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Украина , Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе сделал ФУОЗ с датчиком холла и коммутатором от ВАЗ
на сайте вся инфа по этому зажиганю есть полностью, даже прошивки пика и дорожки для платы... стоимость деталей вышла примерно 5 баксов. надо только уметь паять....

http://twowheel.nm.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и как? датчик хола работает стабильно при работуюшем генераторе? игде он расположен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличноерешение предлогал "kolin 777", у него работало, я вот шас хочу повторить.
кстати при ипадении правдо можно крышку повредить, но я думаю поставить дуги безопасности, это лучше к томуж колени защетит, но нестоит злоупотреблять т.к. у одиночки ширина тоже имеет значение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: тула Ответить с цитатой

лично я собираюсь запихать датчик под улитку, там он будет надежно зашищен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прежложение интересное но есть одно но! как быть с балансировкои диностартера? выход только наити диностартер от последнеи модели тулиц там они уже шли с бесконтактным зажиганием!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды