Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание "Тулица"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
написал в личку.

Пишите на почту verunchik@rikt.ru в личьке почему то ничего нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу выслать два комплекта зажигания для ТМЗ200
С оптопарой на отражение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беру один комплект. Smile Написал в личку и в мыло, указанное выше.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что лучше?
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
А что лучше?
Вы о чем?
Если о платах, то на выходе они одинаковы, просто разные детали и от этого разные схемные решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно!

С электричеством у меня проблема Very Happy
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, оправил вам указаную сумму, ответьте пожалуйста на емыл Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Николай, оправил вам указаную сумму, ответьте пожалуйста на емыл :)
ответил.

Проверял зажигание на разных катушках от мотоцикла "ИЖ" от "ВАЗ2101
классика" и от "Тула"
Работают все три катушки искра хорошая, но с катушкой "Тула" самый большой потребляемый ток и нагрев выходного транзистора, хотя и в пределах нормы.
У катушки "Тула" мало сопротивление (Как активное так и индуктивное) первичной обмотки, это означает повышенную нагрузку на контакты и увеличенный расход энергии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай,это опять я с плохой новостью. Поездил немного на вашем зажигании,был очень доволен,а вот сегодня поставил его на мотороллер с династартером,и оно сгорело - нет искры.Поставил другую плату - тоже самое,немного поработала и сгорела. У меня,правда,там в схеме нет предохранителя,я думаю - династартер дает слишком большой ток. У меня к вам вопрос на будущее - не могли бы вы как-нибудь усовершенствовать устройство,например,дополнительный какой-нибудь предохранитель?

Конечно,вы в этом не виноваты,виноват я сам.Можно ли что-нибудь сделать для защиты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Получил 2 мая посылку, в этот же день установил зажигание, пришлось поработать надфилем поточить саму плату чтобы стала на место. Потом пришлось разобраться как работает шторка Smile методом проб все у меня получилось. Искра по мощности как у магнето, двигатель стал работать немного получше, революцтонного ничего не произошло и стартовать двигатель стал получше. Т.е. получается как у меня давно на т200 на магнето было все хорошо так и тут. Вообщем пока полет нормальный Smile
Вопрос к Николаю, чтобы плата долго работала, стоит помянть тульскую родную катушку на ижевскую? чтобы не было перегрева транзистора и нагрузки на него большой?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laakonen-77 писал(а):
Николай,это опять я с плохой новостью. ...

Это скорее всего из за катушки зажигания, недоматывают первичную обмотку(экономят медь), как правило этим страдают катушки купленные в качестве запчастей неизвестного производителя.
Старые БУ работают лучше.
Сопротивление первичной обмотки катушки должно быть не менее 3ом
у жигулевской ВАЗ2101 R=4ома

Используйте датчик в качестве оптронного датчика с коммутатором.
Вышлите фото вашей платы я напишу что надо сделать для ремонта.


Последний раз редактировалось: Николай (Пн Май 06, 2013 6:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
:) :) :)
....стоит помянть тульскую родную катушку на ижевскую? чтобы не было перегрева транзистора и нагрузки на него большой?

Если катушка Тула не левая с ней будет работать как надо.
После поездки пощупайте транзистор если не перегревается,
горячий, но палец терпит, значит все в порядке можно ездить.
Транзистор работает до 100гр/с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если палец не терпит, тогда какой план действий? катушка тульская ссср еще тех времен Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
если палец не терпит, тогда какой план действий? катушка тульская ссср еще тех времен :)

А какой угол шторки? должен быть не больше 50гр.
и не круг (круг для коммутатора ВАЗ2108) а сектор.
Можно положить теплопроводной пасты снизу на плату под транзистором, это поможет.
У меня все работает с транзистором параметры которого хуже, раньше просто других не было и пастой не мазал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шторка какая была в комплекте Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.
Страница 25 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды