Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
49 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Непонятные симптомы на ВП-150 (карб и сцепление)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда остается один вариант - поставить заведомо исправный карбюратор с хорошо ездящей Вятки и проверить на твою и проверить.
Кстати, иногда косяки вызываются большой длиной, или малой пропускной способностью бензопровода. Попробуй заменить на шланг потолще и минимальной длины. Мне когда-то пришлось укорачивать свежекупленный шланг из-за того, что двигатель чах при езде в горку, если в баке бензина было менее половины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заведомо исправного карба нету. Есть от Электрона, но там жа другая система крепления троса. Поэтому я не ездил пока на этом карбе. А заводится на нем хорошо.
кстати, поплавок от к-36Р я примонстрячил на иглу, сделанную из велосипедной спицы. И поставил в к-55. Только эксперименты временно прекратил - бошка на погоду реагирует в последнее время. да железючки под хромирование для "Чезеты" больше готовлю...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Andrius
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Lithuania, Vilnius

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

U menia toze byli problemy. Xolodnaja zavodilas normalno i proexav nemnogo vsio bylo otlicno. Nagrevalas, i s xolostix na svednije, i na srednix oborotax kazalos perelivaet (Ne tenet, tezelo, stranno rabotalo)Iskal problemy v regulirovke zaziganija, v karbe. Stavil drugoj K55 s ziklerom ot K55V, no nebilo rezultat. Goriacaja zavodilos normalno. Dumal sto problema v droselnoj zaslonke, tak kak imejitsia bolshoj iznos. I odin den Viatka nezavelas. Okazalos sto umerla katuska zaziganija B50, zamenil-vse nepoladki propali. Tolko shumit droselnaja zaslonka i s xolostix perxodit ne ocen plavno. Dumaju restavrirovat karb-izgotovit druguju zaslonku iz bronzi i protacit korpus karba.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичная проблема с заслонкой. Пробовал восстанавливать с помощью МС-2000. Хватило примерно на 1000 км, после чего все покрытие стерлось Smile.
Хочу сделать более радикальную замену - поставить К39Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока буду разбираться с карбом. не спеша. а вообще думаю поставить карбюратор от минска.только цена немного пугает - 1000-1100 рублей. Не то чтобы много, просто "попасть", если эксперимент не удастся, не хочется.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на Электрон К-55 никак пристроить нельзя? В проверочных целях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Можно попробовать...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, у меня тоже прикол с моим карбом на ВП150. У меня К55, родной, износа заслонки нет, так как он новый. Я уже мудохаюсь с ней 2 месяца и никак не могу довести до толку. Холодная заводится с первого тыка. Работает, работает через минут 2...бац заглохла...и сколько не кикай ни фига не будет. Откручиваю свесу, продуваю картер, ставлю свечу сухую, снова заводиться и опять глохнет...в чем дело????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и настал черед продолжить историю. Раньше писать было нечего, потому что ездил на К-36Р. Ездил хорошо, но захотелось полной аутентичности. И вот, сел я на кухне, разложил карбюраторы. Оказалось, у меня 4 корпуса, из них три карбюратора комплектные. Взял, рассмотрел поплавки, где наод попровил., и т.л. Уровень выставил как требуется - 1 мм до верхней кромки распылителя. Начал экспериментировать. Прогрел мотороллер на К-36Р. А он, кстати, на горячую заводит мотор почему-то плохо. Rolling Eyes
Пока результаты таковы:
Ставлю первый К-55. Заводится с полпинка. Из трубы валит дым. Холостых нет вовсе - сплошные повышенные. Глушу. Переставляю иглу, чтоб была самая обедненная смесь - результат почти неизменился. Неужели игла так износилась? или в распылителе дырка выработалась капитально? Попытки газовать сопровождаются провалами. Тронуться просто нереально. Еще только начинаю отпускать сцепление - глохнет напрочь.


Ставлю второй карб. Почти та же история, но чуть лучше. Воет и глохнет попеременно. Smile Переставлял иглу туда-сюда - все равно не то. холостые регулировать винтом - нереально.

Ставлю третий карбюратор. Ну, ни рыба ни мясо, но вроде поспокойней работает, чем предыдущие два. От второго ставлю иглу - вроде тарахтит намано. Мягко работает, но до стабильности К-36Р как до Москвы. Smile То есть внезапно может начать сбрасывать обороты. А может и вдруг вытянуть на высокие, хотя дроссель опущен. Точнее, наблюдается определенная инерционность: после того как погазовал сбрасываешь газ, а обороты задерживаются, остаются высокими. Rolling Eyes Но зато едет. Переставлял я иглу - что-то нормальное находится. И даже едет. Но проверять буду уже завтра.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на К-36Р ездю. Хотя тоже долго мучался, пока заставил нормально работать. Но это тема отдельной песни.
По сравнению с К-55 мне кажется, что у 36-го сильнее обратный выброс. Но по экономичности он все-таки несколько лучше.

По поводу инерционности - может где-то подсасывать воздух. Либо тросик закусывать.

Игла - вообще вещь хитрая. Я поначалу поставил самую красивую иголку. Без выщербин и царапин, идеально конусную. Мучался с ней две недели. На холостых мотор "срал" в глушитель, на полную мощность не выходил. Потом понял, что игла была самопальная, ибо нормальная должна иметь не конусную, а более хитрую форму. Слегка овальную, что-ли. В общем несколько иголок перепробовал, пока не нашел нужную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказываю. Сегодня почти весь день провел с Вяткой. Попеременно переставляя карбюраторы, попеременно же втыкал в каждый разные дроссели и иглы, менял высоту иглы. Что только не делал, но работает только два карба. ОДин хреново, второй получше. Тот, на котором получше, сыграл со мной злую шутку. я трижды выезжал за пределы гаража по улице, потом возвращался. Смотрел, как работает. Тянет отлично, в принципе. Мне понравилось. Но. в последний раз я уже уехал еще дальше. И, зараза, заглох мотор. Я долго его с толкача пытался завести. Потом понял - кончилось топливо. Резерв в карнике почему-то не фурычит. Ну да ладно.
В общем, работают три карба. К-36Р, два К-55. Что отмечено. На холостых отлично работает только К-36Р. Может долго держать холостые. ОДин из 55-ых работает тоже ничего, а на ходу даже лучше (!). Схватывает нормально, мотор тянет, ускоряется шикарно, но если уж совсем резко газануть, слегка запинается. Экспериментировал с иглами. И даже взял от К-36Р - эта никак не работает. Не жаля, отпили от нее кусочек - та же фигня.

Теперь о самом больном. Embarassed Все три карба, когда даешь резко газу, быстро схватывают, но когда даже если полностью опускаешь дроссельную заслонку (выключаешь газ), мотор продолжает реветь на высоких оборотах. И рев этот может длиться 10-15 секунд. Никаких заеданий троса или самого дросселя нет и быть не может. Удостоверялся лично, глядя в впускной канал карбюратора. Пообщался на эту тему с двумя спецами по технике. Оба единодушны - подсос. И скорее всего, в сальниках. Когда мотор Вятки перебирался, новых сальников у меня не было и не предвиделось. Те сальники были оценены как нормальные, но с тех пор прошло много времени. В общем, придется менять. И, как я понимаю, для этого полвинить двигатель. Sad Впрочем, не беда. делать я сам все равно не буду, но раз надо - значит надо. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, она ж едет нормально, как ты говоришь. Если б был подсос в сальниках, мотор бы сам раскручивался, без подъёма дросселя, тронуться и ехать на нём тоже было б очень проблематично. Ты не спеши его колоть, проверь сначала место соединения карба с патрубком-может там свистит. И ещё можно проверить сальники не половиня двигло, правда надо шоб был доступ к сальникам, т.е. снять маховик и сцепление. Смысл проверки в том чтоб создать в цилиндре и картере давление, например компрессором(правда величина давления хз), ну и посмотреть где свистеть будет - в сальниках, между половинками картера, аль под цилиндром или головой... гуд лак Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня эта выглядит таким образом, как я описал, т.е. обороты не падают, если резко газануть. И происходит это и на холостых, и под на грузкой на передаче. И то, и другое неприятно. За совет спасибо, проверим и таким образом.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5474
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. В кранике часто забивается кольцевое отверстие, через которое идет забор топлива на резерв.

2. Попробуй проверить карбюратор вообще отсоединив тросик газа (тянуть за кончик поводка дроссельной заслонки). Только так можно полностью исключить возможность заедания троса.

3. Подсасывать может еще в месте соединения патрубка карбюратора и циллиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5758
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п.1. Это понятно. Выкручивать не стал, потом как-нибудь.

По п.2. Именно так я и делал. Но и с тросиком не проблема - я новый поставил, ходит как по маслу.

По п.3. Смотрел. Не оно. Заматывал изолентой и/или тряпкой, руку сувал, чтоб почувствовать. Явно не оттуда двигло сосет воздух.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.09 секунды