Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переход на 92 бензин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему бы и нет?
был такой опыт у нас..завели мопед на бензине и залили солярки почти 1:2 с бензином. мопед работал, а как заглох так и не завели. на этой смеси)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Dec 24, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BElii писал(а):
почему бы и нет?
был такой опыт у нас..завели мопед на бензине и залили солярки почти 1:2 с бензином. мопед работал, а как заглох так и не завели. на этой смеси)


цуть цуть не так)))) ....катался на Минске, докатался до того что в тайге остановился-остался резерв топлива...... а по трассе идут одни лесовозы.... ну один дал 3 литра дизеля..... завел Минск, он и так был горячий ещё погазовал и влил соляры..... вот на этом до дома и доехал..... Правда тяги никакой И ДЫМИЛ КАК ПАРОВОЗ))).... НО ДЕХАЛ ЖЕ.... правда цилиндро-поршневую группу пришлось чистить!!!!

когда двигун горячий там уже ему искра не нужна......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2008 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150
степень сжатия необязательно повышать.
и лучше степень зжатия повысить.

для двигателеи расчитанных на работу с бензином аи76 переход на 92 неочень приятен т.к. 92 имеет большее число присадок которые нелудьшим образом сказываются на состоянии деталеи.
недостаток компресии приводит к недогоранию присадок которые в свою очередь осаждаются ввиде негара на поверхности деталеи.

для 92 бензина желательна компрессия около 12-14 атм. чего на тульских двигателях нет т.к. они разрабатывались под бензин с меньшим октановым числом!
для 80-го 8-10атм., для 76-го 4,5-7атм. и т.д.

для перехода на бензин с меньшим октановым числом необходимо понизить компрессию т.к. на прогретом двигателе при избыточном давлении топливо с меньшим октановым числом самовоспломеняется,
данныи эфект называется детонацией, она приводит к интенсивному износу рабочих деталеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj, имхо ты занимаешься словоблудием и сам себе противоречишь
Цитата:
млин если переити на 92 нужно только зажигание попозже зделать! т.к. у 92 скорость горения смеси быстрее и температура выше!
а вот при переходе с 80 на 92 проблем больше!
степень сжатия необязательно повышать.


Цитата:
для двигателеи расчитанных на работу с бензином аи76 переход на 92 неочень приятен т.к. 92 имеет большее число присадок которые нелудьшим образом сказываются на состоянии деталеи.
недостаток компресии приводит к недогоранию присадок которые в свою очередь осаждаются ввиде негара на поверхности деталеи.


так как насчёт чёткого аргументированного ответа на вопрос: нужно ли при переходе с 76(80) бензина на 92 повышать степень сжатия или достаточно коррекции опережения зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде всё понятно уже описал, для двигателя предназначенного для 80-го достаточно коррекции зажигания при переходе на 92.

при переходе от 76 к 92-му надо повысить степень сжатия чтобы уменьшить образования смолистых отложении.

скажу дополнительно что все биметалические цилиндры расчитывались на 80 бензин, а старые чугунные на 76 и менее, зависит от года выпуска.

и какои в этом флуд, яж несказал что нелзя повышать степень сжатия, повысить желательно, но можно оставить всё как есть и ограничиться настроикои опережения зажигания, только придётся почаще нагар чистить. ведь неувсех есть возможность повысить грамотно степень сжатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели между 76 и 80 такая большая разница? Разница в 4 единицы, причём определяется октановое число этих бензинов по разной методике - для 76 моторным методом, для 80 - исследовательским. И эти 4 единицы вполне укладываются в погрешность измерений, так что практически 76 и 80 это одно и то же, а тут получается что при переходе с 76 надо "жать", а с 80 уже не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои.
у них температура самовоспламенения доволно разная, температура горения также разная, отсуда и характеристики двигателеи разнятся, хотя 80 готовится из 76-го.
кстати именно по тульским двигателям Т-200 видно когда какои бензин был наиболее востребован:
- чугунныи цилиндр под 76-и, отсуда 9л.с.
- биметалическии без клапана под 80 и 11 л.с.
- биметалическии с клапаном под 80 и 12 л.с.
- биметалическии с доработанным клапаном под 92, 15 л.с.(мотоцикл тула)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои.

А как же тогда объяснить тот неопровержимый факт того, что 80-й сейчас заливают в те же "копейки", движки у которых были расчитаны заводом-изготовителем под 76?
80-й петроль заявлен как аналог 76-го.
Ведь никто разом не кинулся степень сжатия увеличивать, когда продажу 76-го резко сократили! Или нет? Rolling Eyes
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry
если внимательно прочитать всю тему то станет понятным что переход с 76-го на 80 безболезненныи, а вот если в копеику залить 92 то в скором времени колечки менять придётся, конечно если детали оригинал стоят, а не их современные аналоги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5824
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 26, 2008 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все как-то упустили из виду, что движки ВП-150 и Т-200 рассчитаны не на 76-й, а на 66-й бензин.
При этом спокойно (подтверждаю личным опытом) переносят прибавку 14 единиц октанового числа (езжу на А-80).
Полагаю, что еще 12 перенесут также без особого для себя риска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во и я о том же толкую Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я стараюсь заливать бензин АИ-80,
но бывает, что попадается Аи-93 (то по-талонам 80-ый, то его уже нет на заправке.)
заливаеш 93-ий с маслом (обычно стараюсь лить больше масла 1:15 где то..)
и всё- равно как то не по себе.
естественно чувствуется,что двигатель работает совсем по-другому.
Даже выкручивя ручку дроссельной заслонки, для приобритения максимально возможного ускорения ( молодой еще Rolling Eyes ) чувствуется обратное, то есть набираются обороты быстрее, но урезаются высокие обороты двигателя.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj писал(а):
да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои.


bvj писал(а):
если внимательно прочитать всю тему то станет понятным что переход с 76-го на 80 безболезненныи


Как-то не логично Confused
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 27, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimetry писал(а):
bvj писал(а):
да разница в бензине 76 и 80 большая, это как жигули сравнивать копеику с четвёркои.


bvj писал(а):
если внимательно прочитать всю тему то станет понятным что переход с 76-го на 80 безболезненныи


Как-то не логично Confused

да что ты тут логику то всё ищешь.... Советская техника, начиная с послевоенных лет , делалась с большим запасом прочности ТАК , что-бы можно было из разбитого танка начерпать бензинчика и ехать дальше, не смотря ни на что....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autotrace.ru/info/characteristics_gasoline.php

посмотрите таблицу и поимёте разницу, именно из неё и видно что переход с 76 на 80 для двигателя безболезнен, а далее лучше вносить коррективы(зажигение, степень сжатия.......)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды