Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 7:51 am Заголовок сообщения: Cezeta-501-03 196?г. Омская область |
|
|
думаю стоит начинать потихоньку начинать востонавливать Cezeta-501-03 темболее что работы немного досталас она мне за символическую плату в очень хорошем состоянии.
http://s53.radikal.ru/i141/0906/14/627d761556ab.jpg
косяков немного:
- небольшая вмятина на крыле.
http://s54.radikal.ru/i144/0906/89/6833a4429965.jpg
- на педнем щите.
http://s53.radikal.ru/i141/0906/eb/003ea8867fe1.jpg
- поржавел хром в 3-х местах.
http://s53.radikal.ru/i142/0906/60/919d45a0f1bc.jpg
http://i032.radikal.ru/0906/42/ec90135c22dd.jpg
http://i008.radikal.ru/0906/21/5d086556ac73.jpg
- отсутствуют личинки замков.
http://s54.radikal.ru/i146/0906/e0/57b7f97bf7f9.jpg
- както интересна закреплена фара.
http://s50.radikal.ru/i128/0906/ef/e3f4a84d0975.jpg
- стоит отечественныи переключатель поворотов.
http://i081.radikal.ru/0906/49/f1968282be64.jpg
- сидушка из поролона 10-ки обтянута какимто непонятным чехлом.
http://i075.radikal.ru/0906/d8/51fc79a5b5ea.jpg
полное отсутствие документов
по словам мальчишек у которых забирал его в прошлом 2008 году его тётя покупала в г.Омск за 30000 подарима ему он ездил пол лета потом он стал потихоньку слабнуть(плохо тянуть). после зимнеи стаянки он перестал подавать признаки жизни, точнее заводился и через пару секунд глох.
я забрал у них с чувством что двиг умер но из за хорошего внешнего вида и возраста решился.
пригнав домои ходил вокруг изучал конструкцию боялся лезть, попробовал завести и после нескольких неудачных попыток погял что двиг чтото душит.
почистил карбюратор, эфект повторился, к томуж заметил что из глушителеи дым идет как от сигареты, снял попробовал продуть и понял что глушители забиты!
завёл без глушителеи и вот оно счастье! тяга зверь едет плавно. небольшая проблема с переключением передач и муфтои.
частично неработает проводка но зарядка отличная 7.2 В. при работающем двигателе.
т.ч. двиг отличныи, хром хорошии, кузов в хорошем состоянии, вся оптика целая, ржавчины нет.
т.ч. возможно к концу лета выставлю на конкурс. покраине мере постараюсь.
чтото выкладка фото невыходит вот ссылка на альбом.
http://www.radikal.ru/users/bvjcom/cezeta-501-03-
Последний раз редактировалось: bvj (Пн Авг 17, 2009 7:09 am), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю !
но вилка передняя стоит от чз 502
переключатель поворотов совдеповский
много лишнего хрома
багажник и крепление запаски вообще левые
нету замка бардачка
барашек орогинальных на крышках не видно
а аккомулятор точно 6в стоит на фото вродибы 12в
покажи фотки двигателя надо бы глянуть на курбюратор
а так на первый взгляд ничего заслуживает внимания _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Пн Июн 22, 2009 7:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cosmos Завсегдатай

Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подредактировать сообщение бы надо,а то фоток не видно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phwgray Интересующийся


Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю и даже завидую, потому как мою взял без сидения, вихлопа, фары, боковых кришек, карбюратора и стоявшею лет 30 на улице |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv
- возможно такую вилку начали ставить на модель 501-03
- хрома лишнего небывает, ведь всегда есть версии люкс
- багажник я так и думал что с чегото подогнан т.к. верхнее крепление неплотно прилегает.
- акум по размерам как 12V но это 6V просто ёмкость у него повышеная 3....18А....
- замков точно нет, точнее нет личинок!
- крышки держат простые барашки как выглядит оригинал? я фото ненаиду никак!
- движка 175 кубиков с 2-мя глушителями которые в сносном состоянии но лабитя....
- карбюратор как и положено яков но я с такими раньше невстречался у него утопителя попловка нет, зато стоит обоготитель номер непонял какои там на верхнеи части выбит какоито длинненькии.
фоты завтра накидаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
когда выложу в библиотеке каталог 501 там и увидиш свою комплектацию _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
очень жду ато инфы практически никакои |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот тебе пару фоток чз как должно быть, надеюсь различия увидиш сам
http://www.radikal.ru/users/rost-lv/chezeta-501
а инфы в нете бери нехочу видать плохо ищеш! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
спс!
- снимаем багажник
- ХРОМ оставлю
подскажите где взять переключатель поворотов оригинал  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но он же не родной ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ежели полоски то похоже что неродные, но после снятия дырки остануться!
багажник вижу что нероднои - снимаю!
ну а колпаки на крышкахто оригинал только почему в хроме незнаю, наверное так должно было быть.
вопрос по переключателю остаётся, да кстати на фото чтото немогу рассмотреть, как он выглядит то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колпаки на крышках как ты их называеш должны быть окрашени в цвет кузова тот что светлый а хромировали их для того что они обтирались во время эксплуатации я даже сам хромировал почомучто я езжу на ней каждый день! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извените меня конечно, что не потеме вашей просто появился вопрос, но не знаю у кого лучше поинтересоваться.
Вопрос таков За 501 чезету 1959 года 759 доллоров - это много Продаётся такая с документами на ходу...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rost_lv Чезетоман

Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это конечно же дорого но если родной окрас и не была в руках у пионеров то можно подумать! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guy Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
перекрашена, но вот у пионеров не была  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|