 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
64 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="zund"]В который раз поразился тому, как люди распоряжаются результатами своего труда. Вроде вложена огромная работа результат очень неплох и тут вдруг новый хозяин решает развалить всё и поставить китайский моторчик на антикварный роллер!
С любой точки зрения ход странный, не сказать больше.
Можете не принимать моё мнение всерьёз, конечно всё равно сделаете по-своему, но я всё же выскажу то, что я думаю.
Вятка это уже антикварная вещь, совать туда новый мотор это абсолютно бессмысленно. Если хочется ездить на скутере так и купите его, смысла в перестановке агрегатов нет никакого.
Скорее всего, поиграв год-другой, этот проект будет заброшен и права на него будут уступлены следующему владельцу, который либо угробит это до конца, либо постарается всё вернуть на оригинал.
Ходовка ВП-50М, на мой взгляд, прежде всего тяжеловата для табуреточного агрегата и удовольствие от езды будет минимально. Это и послужит основным аргументом в пользу её продажи.
С другой стороны, любой антиквар в оригинальном реставрированном состоянии никогда не потеряет свой ценности и, сохранив эту вещь, вы только прумножите впоследствии свой капитал.
А эксплуатировать подобную технику как обычный ездовой транспорт, по-моему, просто жалко.[/quote]
а я бы сказал " УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ НЕ ИЗМЕРИТЬ...." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bio-max писал(а): |
Если посмотреть форум, то можно увидеть, что я готов отдать ее для реставрации в обмен на Электрон с такой же хорошей покраской
|
В любое время
Это очень хорошее предложение - комплектная Эмка в обмен на донора и работы по покраске
И все будут довольны
Про аршин: в оригинале "аршином ОБЩИМ не измерить"(с)
Если я ее отреставрирую на родном моторе, то ездить не смогу
Смогу только возить на выставку на эвакуаторе
А так смогу ездить
Законодательство у нас такое
Ответьте, только честно, что лучше - сгнившая Вятка или Вятка с неродным мотором?
И что больше служит пропаганде - отреставрированная Вятка где-то в чьем-то гараже или стоящая на светофоре в соседнем ряду? _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madman Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я чтото недопонял. как это Вы не сможете ездить с родным мотором? Есть неувереность в надежности мотора или отсутствие документов? у меня была М ка. я на ней три года ездил. менял два раза масло, почистил карб раза три. и в коммутаторе припаял отвалившийся провод. а забыл ,гвоздь поймал однажы, но так как ездил на грузовых покрышках заметил только когда при торможение начало заносить.
За три года меня ни разу не остановили доблестные гаишники. а ездил я долго и далеко. тормоза имхо вполне нормальны. счас два джапа, но старые мотоциклы я до сих пор ищу , по возможности покупаю и реставрирую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Madman"]я чтото недопонял. как это Вы не сможете ездить с родным мотором? Есть неувереность в надежности мотора или отсутствие документов? [/quote]
Китайский мотор имеет ресурс 15-20 тысяч и все запчасти в наличии
У этой Эмки пробег меньше 4000, а движок уже под капиталку
Документы "на дедушку", т.е. их практически нет
Я живу в Москве
Ездить на мотоцикле без постановки на учет, страховки и талона ТО тут можно, но очень недолго
Летом мотобат встречаю по несколько раз в неделю
В этом сезоне откупиться стоило минимум 5000 рублей
Собственно, переделки планируются обратимые
Возможно, переваривать под мотор будем другую раму, благо найти ее не проблема
И если мне когда-нибудь попадется Эмка с вменяемыми доками, она будет восстановлена во многом за счет этой _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Madman речь в действительности идёт о легальности техники как таковой, поэтому bio-max и не пытается восстановить её в ноль, НЕЕЕТ можно конечно пойти геморойным путём "добычи доков через СУД" НО зачем??? если можно найти реальную Эмку с живыми доками....и потом не забывайте , ВСЁ ТАКИ, в этом году начнётся компания по введению прав на Полтиники.... соответсвенно ДИПСИ всех регионов начнут массовый отлов двухколёсников а перед этим всё таки, ДУМАЕТСЯ, проведут амнистию..... И ВОТ ТУТ 50-ти кубовая Вятка как раз уложиться в эту амнистию!!!!!!
ОДНАКО!!!! Вятка всё таки по ГОСТУ это нормальный мотороллер(с номерными деталями), соответсвенно внесение изменений в конструкцию допустимы только с одобрения ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ . И я думаю в московском гаи эти самые гайуы не пальцом деланные и просто так вашу вятку, bio-max , без "бумажки" на учет не поставят....
ТАК ЧТО, ВАШ ЭКСПЕРЕМЕНТ, УВАЖАЕМЫЙ bio-max ДОВОЛЬНО ЗАНЯТНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ.... С ОГРОМНЫМ ВНИМАНИЕМ БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА НИМ , И НЕ ТОЛЬКО Я ОДИН, ВКЛЮЧАЯ ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ КОГДА ВВЕДУТ ПРАВА НА 50 СМ3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я за умную переделку bio-max.
правильно делает если доки мертвы то таким методом он её хоть в люди выведет и ездить будет. на волги вон движки от краислера ставят и ничего внешне как кака была так и осталась.
главное рядовои прохожий недопетрит что сердце молодое а внешне всё таже красавица.
покажите мне человека которыи откажется в копеику кондиционер нахаляву заполучить. это понятно когда за это денежку платиш, а когда нахаляву?
в общем я за светлое будущее сиго роллера, ну не насвалкуже его!?!
а с доками геморои обещают!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zund Коллекционер

Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?
Вятка даже со скутерным мотором вряд ли будет восприниматься ГАИшниками как табуретка всё равно её будут останавливать, проверять и каждый раз доказывать, что ты мол едешь не на том, на что это похоже, а вовсе на другом, вряд ли добавит радости и денег.
С другой стороны, зачем надо было вкладываться так серьёзно в реставрацию машины, если было ясно, что для поставленной цели, а именно, просто езды по городу, она в безбумажном виде не годиться.
Третье, насколько я знаю, найти и купить Вятку (любую) с документами всё же реально и в России, потом остаётся только чисто технически заменить номера агрегатов и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bvj Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наиди сальник на вятку которыи все ищут!
а по скутеру любои рынок рад твоему появлению, з.ч. на выбор!
zund, а реставрировал неон  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?
Вятка даже со скутерным мотором вряд ли будет восприниматься ГАИшниками как табуретка всё равно её будут останавливать, проверять и каждый раз доказывать, что ты мол едешь не на том, на что это похоже, а вовсе на другом, вряд ли добавит радости и денег.
С другой стороны, зачем надо было вкладываться так серьёзно в реставрацию машины, если было ясно, что для поставленной цели, а именно, просто езды по городу, она в безбумажном виде не годиться.
Третье, насколько я знаю, найти и купить Вятку (любую) с документами всё же реально и в России, потом остаётся только чисто технически заменить номера агрегатов и всё. |
Я уже писал, что просто скутеры у меня есть
И не один
И мопедов древних для души тоже есть
Мне тупо хочется "ретро", НА КОТОРОМ МОЖНО ЕЗДИТЬ не боясь поломок
Мотор будет ставить человек, который в этом сезоне ездил на китайском скутере в Кубке МФР по ШКГ на скутерах
Мало того, что он единственный, кто ни разу не сошел с трассы из-за поломки, так он еще и на гонки ездил своим ходом))
То есть мотор будет нормальный
Насчет доказывания мотобату про "честный полтинник" проблем нет, все-таки не первый год работаю на мотоэвакуаторе и язык подвешен
Под данный проект искался донор под покраску
Мне предложили готовый вариант, он меня устроил
Хозяина тоже устроил, он себе Туриста берет
Просто Вятка, даже с документами - это совсем другое
Кстати, выбирался донор в том числе и с точки зрения его не очень большой ценности
Электронов и Эмок еще полно
Ну посмотрите на этот проект как на пластиковую кит-копию Катерхема с мотором от Форда Гранады
Выглядит с десяти метров так же, стоит в пять раз дешевле, а еще на нем можно на работу ездить  _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROGDENYVSSSR Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | Вопрос то был в другом, на фига, извините, переставлять мотор от скутера, когда проще и надёжнее просто купить целый скутер и ездить на нём?
|
А так в московской тусовке очень сложно удивить уже чем то, скажем так, тем, что можно купить в магазине - уже восхищенных взглядов не поймаешь, а это - самоделка) Как минимум проект года)))) Хоть и не ново. Я за 2 года, на смотровой не видел ни одной вятки. На риге друг приезжал пару раз в прошлом сезоне.
Так что Владимира можно понять вполне. Лично я против НЕРОДНЫХ запчастей, в частности моторов) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ROGDENYVSSSR писал(а): |
А так в московской тусовке очень сложно удивить уже чем то, скажем так, тем, что можно купить в магазине - уже восхищенных взглядов не поймаешь, а это - самоделка) Как минимум проект года)))) Хоть и не ново. Я за 2 года, на смотровой не видел ни одной вятки. На риге друг приезжал пару раз в прошлом сезоне.
Так что Владимира можно понять вполне. Лично я против НЕРОДНЫХ запчастей, в частности моторов) |
Я уже не в том возрасте, чтобы хотеть "удивить московскую тусовку")))
Я кататься на ней хочу, просто кататься
Если хотите - тупо кататься _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bio-max писал(а): |
Китайский мотор имеет ресурс 15-20 тысяч и все запчасти в наличии
У этой Эмки пробег меньше 4000, а движок уже под капиталку
|
Сведения о дохлости ресурса всё же сильно преувеличены.
Бывают еще и такие вещи, как замененный спидометр, неправильное масло (или его отсутствие). Наконец - банальный заводской брак.
Моя Вятка с первым заводским коленвалом пробежала больше 60-ти тысяч. В ходе капиталки хозяин его заменил и с новым валом мотороллер пробежал уже тысяч 12-15 (в том числе 10 у меня). Износа пока не наблюдается.
Ну а по сути переделки... Если владелец установит новый мотор на другой подрамник и операция возврата Вятки к исконному виду будет заключаться только в его замене, то что ж. Это конечно не реставрация, но такие конструкции тоже имеют право на место под солнцем.
bvj Да нет никакой проблемы с этими сальниками. Хочешь идентичности - ставь с Веспы. Хочешь дешево и сердито - точи обойму и ставь подходящий из стандартных. Все варианты давно рассмотрены и описаны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Начинающий Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все мнения уважаемых форумчан. Позвольте мне привести пример ... Несколько лет назад я занимался ремонтом ретро-автомобилей- ГАЗ-21, Победа, ЗиМ, Чайка-13, Москвич.. Если честно, я и сейчас иногда занимаюсь ремонтом этих замечательных автомобилей. Основываясь на личном опыте, хочу сказать, что СНАЧАЛА человек, купивший раритетный авто, очень хочет, чтобы он был на родных агрегатах. Затем, столкнувшись с необходимостью замены какого-нибудь вышедшего из строя узла, ищет оригинал. Случается, что находится такой новый, быват, что находят б/у, а бывает, что нет никакой альтернативы, только замена на современный аналог. Это касается в первую очередь карбюраторов, прерывателей-распределителей, стартеров, коллекторов, радиаторов, главных тормозных цилиндров, коробок (КПП),масляных фильтров, генераторов (постоянного тока), и их реле- регуляторов а также колёсные диски и шины. Так уж сложилось, что все мои знакомые покупали рэтро авто не для увеселения, а для эксплуатации , и по возможности каждодневной. НИ ОДИН ИЗ НИХ не хотел в один прекрасный момент остаться без тормозов, без тосола, зарядки и масла в двигателе. И никто не хотел скользить на родной узкой резине по мокрой или обледенелой дороге...
Да что говорить- с 2000 по 2003 я сам каждый день ездил на ГАЗ-21!!
И мы искали возможности по замене родных изношенных агрегатов на современные аналоги, эксперементировали, находили оптимальные варианты, ездили, делились опытом.. И все стремились в первую очередь обеспечить надёжность эксплуатации и безопасность на дороге. К примеру, часто менялись масл. фильтры, карбюраторы, тормозные цилиндры.. У меня лично стоял вакуумник от 29-й волги. В конце концов я продал человеку свою 21-ю, а потом приобрёл 24-ку 1972г.в. в полном оригинале
И сейчас у меня аналогичная ситуация с Туристом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
butya Магистр

Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
турист , не победа и даже н е 24 волга, сделай в оригинале, раз уж имеешь к этому тягу ) а кататся , купи китайца, и катайся
колхоз уважения не вызывает...
а иметь разъездную машину в виде 21 волги,это издевательство над авто .
все сугубо имхо! ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bio-max Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008 Сообщения: 93 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или "Вся в родне стоит в гараже" или "Подделка, но ездит"
Видимо, придется две делать... _________________ mopedmuseum.ru
мннл
scutt |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|