Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Импортные мотоциклы мопеды и мотороллеры в СССР
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urraco
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Импортные мотоциклы мопеды и мотороллеры в СССР Ответить с цитатой

кто может назвать весь перечень импортной мототехники которая официально поставлялась в СССР. по моделям.
из того что я знаю мотороллеры CZ две модификации, мопеды Ява (кто знает какие), моты Паннония, АВО, МЦ-ИФА и другие. но точно моделей не знаю. помогите с моделями и фотками. Спасибо. думаю будет полезно такое собрание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически вся трофейщина (по репарациям) продавалась
в магазине в 50-е годы. В Ленинграде - в Пассаже.

По Явам мотоциклам : модели 353, 354, 360, 559, 634, 638
ЧЗ дорожные модели 356, 450, 455, 472
ЧЗ кроссовые 511, 513, 514, 516

Документально известны факты покупки через Посылторг Пераков.


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (Вс Ноя 09, 2008 8:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urraco
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно с фотками и годами продаж, очень интересно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=tech&page=46-53

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7122
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimetry
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще много фоток тут: http://www.autogallery.org.ru/y/ymota.htm

Немного офф: у друга моего дядюшки в гараже лет 20 пылится австрийский "Пух-125", вот думаю его выкупить для реставрации Rolling Eyes
Он интересен тем, что у него в цилиндре два поршня, чертеж есть тут: http://www.autogallery.org.ru/puch.htm
_________________
Вятка ВП-150 (1958 г/в)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urraco
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы систематизировать информацию по моделям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый коллега, то, что вы хотите получить называется "историческое исследование", по результатом которого, составляестся итоговая справка. Это достаточно серьёзная работа и я не предcтавляю, кто может просто так, от нечего делать, эту работу провести здесь на форуме, а затем просто "вывалить" результаты на всеобщее обозрение.

По-моему, такие исследования должны оформляться и публиковаться в несколько иной форме. И только после основных публикаций размещаться во всяких сетяевых ресурсах.

Это как патент просто подарить кому-то.

Всегда удивлялся подобным вопросам и подобным обсуждениям в форумах. Обычно правда занимаются этим люди с весьмя низкой компетентностью в обсуждаемых вопросах и принимать как истину результаты подобных "исследований" зачастую нельзя, зато, потом, масса людей лазая по сети начинает выдавать подобные данные как истину в последней инстанции.

Я, например, пытаясь найти данные о реперационных поставках из ГДР в СССР, потратил много времени и средств в Германии, но точных данных о количестве и номенклатуре одной только Р-35 получить всё равно не удалось, хотя, поверьте мне, общался с весьма серьёзными историками и архивистами, я не говорю уже об совершенно интересных поставках Р-75 1945-46 годов в СССР. Такие документы стоят сами по себе целого иссследования.

Очень интересна история поставки МЦ во время фестиваля.

До сих пор нет ясности в количестве выпущенных и поставленных в СССР ЯВ тип 15, равно как и их истори создания в Серпухове и пр и пр и пр, я уже не говорю о КБ-10.


Последний раз редактировалось: zund (Пн Ноя 10, 2008 11:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про MZ можно подробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробнее и сам бы хотелю Вкратце, во время фестиваля было поставлено некоторое количество МЦ-250 специальной серии в качестве подарка фестивалю. Один из этих мотоциклов сохранился у нас в Латвии с оригинальным ТП того года. немцы этот факт подтверждают, но подробностей нет, скорее всего это была попытка ,как сейчас говорят, пропиарить машину в СССР, но заказов, насколько мне известно, не последовало, хотя МЦ в небольших количествах всплывают на территории бывшего СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urraco
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати у меня когда-то был MZ TS150! возможно это из той партии?
точно такой как на фото


Последний раз редактировалось: urraco (Пн Ноя 10, 2008 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urraco
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя бы по ГДР-ской технике:
были официально ЕМВ Р35, ИФА БК350 (не знаю была ли версия спорт), АВО-СИМСОН 425 (не знаю какие точно модели еще). больше не слышал. кто еще какие знает
EMW

IFA

AWO-Simson


кто еще знает какие-то?
не вижу особой трудности в такой систематизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):

До сих пор нет ясности в количестве выпущенных и поставленных в СССР ЯВ тип 15, равно как и их истори создания в Серпухове и пр и пр и пр, я уже не говорю о КБ-10.


Я в шоке ! Кому другому - не поверил бы. И прикалывался бы
долго. Умоляю, расскажите ! Был уверен, что дорожные
500-ки не поставлялись
в СССР (частные привозы - не в счёт). Так поставлялись ?
А что за история про Серпухов и КБ-10. Это мега-интересно !
Обещаю, что не буду использовать эти сведения в своей диссертации. Smile
И остальные не будут, да ? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком фестивале идёт речь? Или имеется ввиду олимпиада-80?
Dimetry писал(а):
Немного офф: у друга моего дядюшки в гараже лет 20 пылится австрийский "Пух-125", вот думаю его выкупить для реставрации Rolling Eyes
Он интересен тем, что у него в цилиндре два поршня, чертеж есть тут: http://www.autogallery.org.ru/puch.htm

Интересная техника! Не видел ещё таких конструкций. Такой аппарат даже реставрацией "портить" жалко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5832
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та нет. Летом 1957-го года в Москве был VI проведен Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Для того времени (всего год прошел после XX съезда КПСС и 4 года после смерти Сталина) это стало грандиозным событием и фактически - началом Хрущевской оттепели.
Примерно тогда же в СССР была поставлена партия мотоциклов МЦ-250. По этому поводу кажется в журнале МОТО была большая статья. Моц был достаточно интересный и неоднозначный. С одной стороны выдающиеся технические характеристики по части мощности и скорости. С другой - закрепленная на раме, а не на вилке, фара. Куда она светила в поворотах, понятно любому владельцу Электрона или Тулицы. Wink
Согласно той же статье, в СССР было поставлено порядка нескольких десятков тысяч мотоциклов МЦ. Точнее не помню, а статья найти не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт поставок типа 15 не совсем видимо правильно выразился. Тип 15 испытывался и разрабатывался совместно с чехами в Серпуховском НИИ. Об этих испытаниях есть документы и фото. Серийные машины в СССР не поставлялись партиями, однако для спорта несколько штук было закуплено. Вообще объём выпуска этой машины был очень небольшим, даже основные страны, в которые ТИП 15 поставлялся довольствовались партиями в несколько сотен машин, в частности фины говорят о менее чем 300 машинах при сохранившихся 12-15.
Серпуховский НИИ и задумывался как головной исследовательский центр для всей мотопромышленности советского блока, поэтому там разрабытывались не только советские машины но и из соц стран. С другой стороны моторы на знаменитые серпуховские С-ки изготавливали литьём из магниевых сплавов в Чехословакии, так что известное конструктивное сходство между ТИП 15 и С-ками вполне логично.

КБ-10 это закрытое конструкторское бюро, в котором после войны собрали вывезенных немецких инженеров, и они там "творили". Причём программа задач, поставленных перед ними, имела своей целью обеспечить транспортом инвалидов войны, и создать перспективные мотоциклы. Результатом этих работ стало создание целой гаммы атоматических трансмиссий как для авто, так и для мото, в частности они сделали в 1946 году М-72 с автоматической КПП ! Это немецкие инженеры в Серпухове разрабатывали инвалидную трёх- колёсную версию Киевлянина (в девичестве Вандерера). ИФА БК-350 это тоже их серпуховская разработка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды