Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трицикл Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenda 130/90-10 K451
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На прошлых выходных замерил компрессию- 11.5 очков. На этих заменил аккум на 16FB в Русь купил за 2300руб. Теперь стартер крутит шикарно! А то у папани сложности с киком.

С такой компрессией на 95 переходить? или 92 норм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой у тебя там горшок стоит? Тот китайский, с низким выпускным окном?
Мне интересно потому, что я недавно измерял компрессию на своём (стоИт родной (совдеп) цилиндр с высоким выпускным окном и поршень на три кольца. У меня получилась компрессия на холодном 7.8, а на прогретом 7 атм. И лучше уже никак не будет ни при каких условиях, так как кольца подбирал с идеальным приляганием по зеркалу. Пробег почти 500км. Езжу на втором с подрезанной на 2мм головкой. Не греется и едет отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да- горшок китайский. Палец, кольца и поршень тоже. Головка стандарт от родного.

Тянет он не то чтобы хорошо, а Охренительно! Несколько раз чуть не переворачивался. Рвет очень даже хорошо.

Побаиваюсь только того, что при сборке поршневой палец не запресовывался а влетал со свистом. Может он и звенит.. Систему Ручного опережения зажигания отключил. Заметил, что он глушит двигатель при сбросе газа, а потом, как обороты упадут- снова заводился. как ЭПХХ работал. Зажигание контактное, так как Электроплата Николая не прошла проверку на наматывание на маховик клочков травы- она легко гнет лепесток- надо точеный лепесток делать чтоб уплотнение встало на штатное место.

Поршневую разбирал 3 раза- менял прокладки шилиндра и притирал головку на стекле. Износа и каких либо других изменений не обнаружено. ШИКАРНАЯ вещь. Пробег около 1000км на ней.

Лью как и говорил 92 с маслом Лукойл 2Т или кастрол. Аккум новенький 19Ач.- Теперь заводится со стартера =)



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах да- натяжитель снял- надоел звенеть и наматывать траву! Да и цепь уже притерлась и не скачет как бешеная.

И еще- измерения проводил ктутя кикстартером не очень быстро- как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за аккумулятор по подробней можно, он сухой и влезит ли на штатное место Т200 или Туриста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккум не сухой- обычный, свинцовый с серной кислотой. Встал на штатное место трициклу поперек, но по высоте он выше на 10мм мах, по ширине тоже шире немного, пришлось лапки на пластине РР подогнуть, но совсем чуть. зато не болтается как старые 2 аккума. Потом сфотаю- как-то не до фотика в этот раз было. К клеммам доступ теперь отличный! коробку и моджель сегоджня сфотаю- она в машине валяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подумал и решил- буду сьавить или паронитовую толстенную прокладку, либо 2-3 медных или алюминиевых... нужно снизить компрессию хотяб до 10.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все поднимают, а мне опускать надо. или головку сменить на какую-нить еще... в них есть разница? я про квадратные. как отличить если есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё...

Ничё там не прогарит - проверено. А вот подняв цилиндр - нарушишь продувку, окна ведь, приподнимутся.
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tehnolog писал(а):
Dimas писал(а):
я тут подумал- лучше прокладки воткнуть под цилиндр, между картером и цилиндром- так надежнее. куплю паронит потолще, вырежу прокладку и в путь. 95 чета стремно лить- вдруг у него теплоотдача гораздо выше- проорит нахрен всё...

Ничё там не прогарит - проверено. А вот подняв цилиндр - нарушишь продувку, окна ведь, приподнимутся.


что посоветуешь- лить 95-ый? или прокладку под головку пихнуть? или и то и то? у тя скока компрессия была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь прокладку под головку ставить, то ставь несколько алюминиевых либо медных. Одну толстую паранитовую не советую.
А ещё лучше - попробуй пятый лить. Думаю что нифига ему не будет...
А квадратные головки все одинаковые. Это только можно попробовать снять на станке немного поверхности камеры сгорания.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Авг 06, 2012 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял степень сжатия в основном определяет актановое число используемого топлива
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC_%F1%E6%E0%F2%E8%FF
Тут надо подумать Rolling Eyes
И вот еще нашел: http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот они все пишут о четырёхтактных. А у нас то сжатие начинается не от Н.М.Т., а от конца закрытия выпускного окна. А какая потеря компрессии, да и топлива происходит в этот момент!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды