|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 3:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="gas"] василич писал(а): | может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки? |
Обмотка возбуждения 14ом+- 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Николай"] gas писал(а): | василич писал(а): | может кто замерял - какое сопротивление должно быть у обмоток исправной катушки? |
Обмотка возбуждения 14ом+- 2 |
Николай, спасибо! _________________ Я скучаю по СССР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня лампочка опять загорелась (в субботу) и гаснуть не хочет Делал все, что можно, 2 реле заменил, щетки старые поставил, снял поставил новые, чистил ламели, мыл, тер, ругался матом! С вольтметром ползал, контакты чистил. Гаснет только на высоких оборотах 3/4 газа! и то не всегда.
Друзья смеются, мол выброси эту рухлядь возьми "китай". Фиг им, дину поменяю в следующие выходные!
Забыл-при езде если повернуть ключ зажигания в режим стартера гаснет, а когда обороты падают опять загорается? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предохранитель проверял?? Может окислился А так да, похоже на то, что надо бы дину другую попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А его нет. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): |
Забыл-при езде если повернуть ключ зажигания в режим стартера гаснет, а когда обороты падают опять загорается? |
Василич, у меня не загорается. Думаю, из-за того что замок зажигания прерывает эту цепь, это у всех так.
По-чесному, я уже в ступоре. Сегодня менял династартер, выбрал обмотку с большим сопротивлением из трех имеющихся - опять нужны дикие обороты, чтобы лампочка тухла. Блин, придется копить деньги и купить новое реле, хотя... Свое я уже раз 10 прозванивал - все детали исправны. В чем дело??? _________________ Я скучаю по СССР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего. |
Да чистил все что можно. Скорее шунтавая обмотка не исправна. Нет возбуждения, а когда на заведеном движке ключ в режим стартера повернуть, на стартерной обмотке возникает ЭДС дополнительно возбуждая генератор. Вот и лампа гаснет и напряжение на клеме ЯШ сразу 14,2-14,8 становится. А когда лампа горит напряжение 2 вольта кажет. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | может стоит попробывать в реле контакты почистить, отрегулировать,терять уже нечего. |
Появился еще один момент. Замерял зарядку - стало стабильно 13,9 начиная со средних. А все после того, как снова поставил параллельно лампочке(родной) резистор, но не 100, а 33 Ом. Греется, но не горит(2 ВТ). Проехал около 8 км и подсевший аккумулятор заводить начал! Хрен его знает, что там за система, я физики этой не пойму никак. Наверно каждый для себя свои варианты ищет методом тыка, а стандартных решений для Муравья нет. Поездим - посмотрим... Главное - вспомнил как паяльник в руках держать! _________________ Я скучаю по СССР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делайте по этой схеме, и если генератор исправен:
Обмотка возбуждения, два черных провода, звонится, и имеет 14ом
а рабочая обмотка, белый провод, звонится на корпус почти накоротко,
все будет работать, и лампочка гаснуть, почти с холостых оборотов.
У меня так работает, толко реле самодельное, но это значения не имеет.
Гаснет только на больших оборотах.
Дело в том, что штатная схема построена так: обмотка возбуждения питается с обмотки генератора, и пока не возбудится генератор,
на обмотке возбуждения нет напряжения, а пока на ОВ нет напряжения генератор не работает, на больших оборотах за счет остаточного магнетизма генератор возбуждается.
Нужно черный короткий провод, отключить с клеммы ЯШ и подключить к
плюсу там где питается катушка зажигания.
тогда все заработает, с малых оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит родной резистор? нет же его на лампе по родной схеме... ткните меня носом про что вы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gas Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2011 Сообщения: 11 Откуда: Россия, Липецкая область
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Что значит родной резистор? нет же его на лампе по родной схеме... ткните меня носом про что вы. |
Dimas. Родной - это относится к лампочке. я ее менял на неродную - выше уже писал.
Николай, я уже ничего не понимаю. Днем обрадовался - хоть с резистором, но зарядка есть. А после короткой поездки вечером вообще пропала!
Кстати все три имеющиеся у меня обмотки показывают одинаково 3 Ом. _________________ Я скучаю по СССР... |
|
Вернуться к началу |
|
|
heikoie Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2012 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: Нет зарядки |
|
|
Такая же хрень новые щетки стартер крутит зверь, лампочка горит не гаснет рукой замыкаю среднее реле лампа тухнет но при скидывании массы двиг глохнет кто поможет советом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
heikoie Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2012 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 5:21 am Заголовок сообщения: Зарядка |
|
|
Сдела как подсказал Николай провод с Яш на плюс все работает но как только скину клемму с акб через несколько минут горит предохранитель черного провода на яш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 5:50 am Заголовок сообщения: Re: Зарядка |
|
|
Черные провода это обмотка возбуждения и на них нет предохранителя,
и еще какой РР с релюшками или электронный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|