Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Катушка зажигания Б 51
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 10:52 am    Заголовок сообщения: Катушка зажигания Б 51 Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, подскажите каким образом определить выводы + и - на катушке зажигания Б 51 (от Муравья).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотреть смотрят, а никто не знает видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда там отмечено, а если не отмечено то пробуй. Спалить не спалишь. Я подключал по-разному- разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда там отмечено, а если не отмечено то пробуй. Спалить не спалишь. Я подключал по-разному- разницы не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас, если бы было отмечено то я бы и не спрашивал. Искра и так и так будет, но правильное решение только одно, вот я и думаю что ж производитель не указал контакты. Может кто то все таки знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При правильном подключении эдс на вторичной обмотке на 300 - 400 вольт больше будет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

agr, дак и я про тоже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что же нету ни у кого муравья что ли? или у всех катушки без маркировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измеряешь сопротивление между высоковольтным выводом и каждой из клемм. На которой клемме сопротивление меньше там минус Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DurMachine, спасибо уже сам к этому пришёл. (не спалось, думал а как же все таки) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно измерить не получится... Сопротивление первички - омы, вторички килоомы. Омметр в режиме измерения килоомов врядли заметит разницу в несколько ом первичной обмотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак как же быть Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы чё Evil or Very Mad омметром звоним первичку в ней в основном 0.3 до 1 ома(если больше 1ома то в основном катушке уже Пц но есть авто катушки и с рабочей первичкой в 3 ома) гдето а на вторичке всегда почти от 6 до 12 ом .соотвецтвенно и подключение,Хотя недавно вертел катушку уитайских мопедов там во вторичке 3 а в первичке 0.4 (экономят медь Laughing )да забыл есчо по сути выводы на катушках зажигания это выводы первичной обмотки ,тоесть один конец на массу другой на +или _ соотвецно ,примерно что и как подключено нужно подключить катушку и к выводу поднести карандаш или щётку (колекторную) подключённую к массе и приближать пока в зазоре между вв проводом и карандашомщёткой появятся искры (вспоминаем катод анод Wink )короч если искры летят от вв(высоковольный провод катушки )к щёткекарандашу ,то подключение праильное а если от щётки на вв то провода меняем местами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
ну вы чё Evil or Very Mad омметром звоним первичку в ней в основном 0.3 до 1 ома(если больше 1ома то в основном катушке уже Пц но есть авто катушки и с рабочей первичкой в 3 ома) гдето а на вторичке всегда почти от 6 до 12 ом


Да да да. Может прибором научимся пользоваться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
нужно подключить катушку и к выводу поднести карандаш или щётку (колекторную) подключённую к массе и приближать пока в зазоре между вв проводом и карандашомщёткой появятся искры (вспоминаем катод анод Wink )короч если искры летят от вв(высоковольный провод катушки )к щёткекарандашу ,то подключение праильное а если от щётки на вв то провода меняем местами


Нда ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды