Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | де "форумчанин" изготавливал под заказ бесконтактное зажигание. | А самому сделать ? там пол часа работы даже для несоображающих |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашли на помойке: карбюратор от "Явы" и ручку управления дроссельной заслонкой. Ручка отличная, здесь нет вопросов.
А вот вопрос: стоит ли попробовать поставить, "явовский" карбюратор на "Тулицу" или не стоит заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сперва посмотри не будет ли мешать этот карбюратор рычагу выжима сцепления на двигателе.
Ручка на тулицу тоже не пойдёт, отверстие для фиксирующего винта не там. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На явах карбюраторы разные были. А вообще на явовском работает отлично. Может прийдётся жиклёрами "поиграться"чтобы добиться идеальной работы. А ещё надо обратить внимание на износ заслонки в самом её низу и на разбитость эмульсионной трубки (где игла ходит) - не должна быть элипсной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересуют меня два вопроса (по мере продвижения реставрации ещё думаю много появится )
Первый вопрос: Как подключается катушка на "Вятке" ВП-150? Какими проводами, теми двумя что выходят из гнезда, которое дальше от цилиндра? Масса не подключается? И у меня возле катушки был конденсатор, его как подключить?
Второй вопрос: Из-за износа каких деталей немного шатается кикстартер (место куда заводная рукоятка одевается)? И как это можно устранить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Тульских двигателях кикстартер представляет собой ребристый вал, выходящий из двигателя. На него надевается ручка с таким же ребристым отверстием и затягивается болтом. Для того что бы ручка сильнее затягивалась, нужно расширить разрез который идет вдоль отверстия (болгаркой выпилить).
Так он устроен на Тулах. Про Вятки не скажу точно.
Сейчас попробую найти фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bogdanovchar
Провода смотреть по схеме. Место для конденсатора есть на основании генератора (циллиндрическое отверстие).
Если немного шатается, то это не страшно. Поменяете фетровый сальник, уплотнительное резиновое колечко и шататься станет меньше.
Вообще же после разборки двигателя всё станет гораздо понятнее _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно, по поводу кикстартера не совсем понятно, что именно шатается - вал или сама педаль. Если вал - нужно лезть в двигатель, если педаль - способ выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там по любому лезть в двигатель. Уплотнители без этого не поменять, разве что наружный фетровый сальник (который у большинства отсутствует). Но он как раз на люфт не влияет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Как однако все сложно на пузатых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdanovchar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 16, 2011 Сообщения: 45 Откуда: Полтава
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
СРОЧНО - трос спидометра от Вятки В-150М и В-150М Электрон - аналогичен ли (в том числе и по длине) тросу спидометра от Вятки ВП-150??? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю да. Редукторы на обоих стоят на переднем колесе, даже если и есть различия, то они минимальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открываем каталог запчастей В-150М и в разделах "Щиток приборный" и "Колесо переднее с тормозным барабаном в сборе" смотрим обозначения интересующих деталей. Из чего видим, что каталожный номер, начинающийся на ВП-150 имеют лишь "втулка оболочки гибкого вала" и "гайка оболочки гибкого вала" (это то, что на тросе со стороны колеса). Сам трос и шестерни имеют другие номера.
Вал на В-150М скорее всего короче, чем на ВП-150, т.к. сам спидометр установлен заметно ниже.
Кстати, таким же образом по каталогу можно найти еще массу интересного о взаимозаменяемости деталей Вятки _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|