Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
64 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Подскажите по ДС на Т-200.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
comer
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2010
Сообщения: 23
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 7:39 pm    Заголовок сообщения: Подскажите по ДС на Т-200. Ответить с цитатой

Подскажите пажалиста неучу. Есть Т-200 старого образца горшок чугуний а есть нового горшок люминь, одинаковые у них диностартеры или есть разница?
И ещё их горшки взаимозаменяемые?
Заранее дважды благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные.

незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ceres31 писал(а):
sobol84 писал(а):
отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные.

незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!!
межцентровые расстояния отверстий на фланце чугунного цилиндра старого образца и алюминиевого нового образца разные. просто поменять шпильки не получится. тем более, что там, насколько я помню, и резьба разная. на старых-М8, на новых-М10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ceres31
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 08, 2010
Сообщения: 228
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Ceres31 писал(а):
sobol84 писал(а):
отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные.

незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!!
межцентровые расстояния отверстий на фланце чугунного цилиндра старого образца и алюминиевого нового образца разные. просто поменять шпильки не получится. тем более, что там, насколько я помню, и резьба разная. на старых-М8, на новых-М10
Так оно и есть !!! так что без замены картера не обойтись !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-таки? А я поставил алюминиевый цилиндр с лепестковым клапаном вместо чугунного на Турист. Только шпильки заказал, да глушитель переварил, да кожух охладителя подпилил, да рычажок сцепления вдоль разрезал, чтобы карбюратор не упирался. Езжу и доволен! Могу фото выставить.

А разве могут быть разные чугунки у Туриста и Тулы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было еще тросики подкрутить, гаечки всякие подтянуть, свечечку подвинтить и колесики накачать! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самое главное забыли Sad, каналы в картере подогнать. У чугунного цилиндра они меньше чем у цилиндра с ЛК. Надо разобрать мотор и к половинке картера приложить цилиндр (одеть на шпильки) и подогнать по месту бормашинкой, так же со второй половинкой.


Добавил: честно не знаю за шпильки, на досуге сравню тоже интересно стало, но если не совподают то тут либо другой картер (могут быть проблемы с коробкой*) или заварить старые отверстия оргоном и сделать новые.
* у КПП старых моторов иной подшипник вторичного вала с левой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в журнале тех ет писалось о замене чугунка на алюминь. говорилось о шпильках и о сцеплении, которое после замены начнет буксовать. под шпильки пересверлить и перенарезать резьбу придется (там это писалось тоже). а чем чугун не устраивает? расточить и поехали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А самое главное забыли Sad, каналы в картере подогнать. У чугунного цилиндра они меньше чем у цилиндра с ЛК. Надо разобрать мотор и к половинке картера приложить цилиндр (одеть на шпильки) и подогнать по месту бормашинкой, так же со второй половинкой.


Ой Вы, а точно, забыл! Эх, раньше бы сюда заглянул, когда коленвал меняли. А не поздно на собранном? Снять цилиндр, отмерить каналы штангелем, обернуть шатун тряпкой и вперёд? И второе: насколько это важно, не знаете? В журнале про это ни слова; впрочем, в журнале много ошибок. Говорится о перенарезке резьбы для шпилек, а у меня стали туличьи шпильки как родные. Не говорится о рычажке сцепления, который нужно ополовинить. Видимо, всё там из теоретических сведений с завода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
в журнале тех ет писалось о замене чугунка на алюминь. говорилось о шпильках и о сцеплении, которое после замены начнет буксовать. под шпильки пересверлить и перенарезать резьбу придется (там это писалось тоже). а чем чугун не устраивает? расточить и поехали...


Шпильки у меня почему-то подошли от "Тулицы" идеально. Сцепление буксовало даже на чугунке; но я ничего не менял, а добавил лишний диск - всё шикарно, не ведёт и не буксует. А чугунок - так ведь он слабее на 15 км/ч на каждой передаче! У Туриста предельная скорость 85, у Тулицы 100 - разница есть всё-таки. Можно было купить чугунок от Тулицы (97 км/ч), или даже одну головку под 93 бензин, но всё одно - покупать поршень, точить, обкатывать, а будет не то. Решили делать так уж делать. Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mojjevelnik писал(а):
Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?..
следующий этап, так понимаю, избавиться от коробки? нахрен она нужна, если трогаешься с четвёртой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Mojjevelnik писал(а):
Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?..
следующий этап, так понимаю, избавиться от коробки? нахрен она нужна, если трогаешься с четвёртой?

Да и ещё и на обкатке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды