|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
64 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
comer Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2010 Сообщения: 23 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 7:39 pm Заголовок сообщения: Подскажите по ДС на Т-200. |
|
|
Подскажите пажалиста неучу. Есть Т-200 старого образца горшок чугуний а есть нового горшок люминь, одинаковые у них диностартеры или есть разница?
И ещё их горшки взаимозаменяемые?
Заранее дважды благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2011 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные. |
незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ceres31 писал(а): | sobol84 писал(а): | отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные. |
незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!! | межцентровые расстояния отверстий на фланце чугунного цилиндра старого образца и алюминиевого нового образца разные. просто поменять шпильки не получится. тем более, что там, насколько я помню, и резьба разная. на старых-М8, на новых-М10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ceres31 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 08, 2010 Сообщения: 228 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Ceres31 писал(а): | sobol84 писал(а): | отвечу. ДС одинаковые,горшки взаимозаменяемы,единственное если чугун менять на люминь,то придётся менять и шпильки,на люмини они оч. длиные. |
незнаю ка у вас а у меня есть и люминьковый горшок и чугунька так вот растояние между шпильками в картере помойму не одинаковое на чугуне и на люмини !! померю точно скажу !!! | межцентровые расстояния отверстий на фланце чугунного цилиндра старого образца и алюминиевого нового образца разные. просто поменять шпильки не получится. тем более, что там, насколько я помню, и резьба разная. на старых-М8, на новых-М10 | Так оно и есть !!! так что без замены картера не обойтись !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mojjevelnik Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так-таки? А я поставил алюминиевый цилиндр с лепестковым клапаном вместо чугунного на Турист. Только шпильки заказал, да глушитель переварил, да кожух охладителя подпилил, да рычажок сцепления вдоль разрезал, чтобы карбюратор не упирался. Езжу и доволен! Могу фото выставить.
А разве могут быть разные чугунки у Туриста и Тулы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было еще тросики подкрутить, гаечки всякие подтянуть, свечечку подвинтить и колесики накачать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А самое главное забыли , каналы в картере подогнать. У чугунного цилиндра они меньше чем у цилиндра с ЛК. Надо разобрать мотор и к половинке картера приложить цилиндр (одеть на шпильки) и подогнать по месту бормашинкой, так же со второй половинкой.
Добавил: честно не знаю за шпильки, на досуге сравню тоже интересно стало, но если не совподают то тут либо другой картер (могут быть проблемы с коробкой*) или заварить старые отверстия оргоном и сделать новые.
* у КПП старых моторов иной подшипник вторичного вала с левой стороны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в журнале тех ет писалось о замене чугунка на алюминь. говорилось о шпильках и о сцеплении, которое после замены начнет буксовать. под шпильки пересверлить и перенарезать резьбу придется (там это писалось тоже). а чем чугун не устраивает? расточить и поехали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mojjevelnik Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Крым
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А самое главное забыли , каналы в картере подогнать. У чугунного цилиндра они меньше чем у цилиндра с ЛК. Надо разобрать мотор и к половинке картера приложить цилиндр (одеть на шпильки) и подогнать по месту бормашинкой, так же со второй половинкой. |
Ой Вы, а точно, забыл! Эх, раньше бы сюда заглянул, когда коленвал меняли. А не поздно на собранном? Снять цилиндр, отмерить каналы штангелем, обернуть шатун тряпкой и вперёд? И второе: насколько это важно, не знаете? В журнале про это ни слова; впрочем, в журнале много ошибок. Говорится о перенарезке резьбы для шпилек, а у меня стали туличьи шпильки как родные. Не говорится о рычажке сцепления, который нужно ополовинить. Видимо, всё там из теоретических сведений с завода... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mojjevelnik Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Крым
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | в журнале тех ет писалось о замене чугунка на алюминь. говорилось о шпильках и о сцеплении, которое после замены начнет буксовать. под шпильки пересверлить и перенарезать резьбу придется (там это писалось тоже). а чем чугун не устраивает? расточить и поехали... |
Шпильки у меня почему-то подошли от "Тулицы" идеально. Сцепление буксовало даже на чугунке; но я ничего не менял, а добавил лишний диск - всё шикарно, не ведёт и не буксует. А чугунок - так ведь он слабее на 15 км/ч на каждой передаче! У Туриста предельная скорость 85, у Тулицы 100 - разница есть всё-таки. Можно было купить чугунок от Тулицы (97 км/ч), или даже одну головку под 93 бензин, но всё одно - покупать поршень, точить, обкатывать, а будет не то. Решили делать так уж делать. Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mojjevelnik писал(а): | Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?.. | следующий этап, так понимаю, избавиться от коробки? нахрен она нужна, если трогаешься с четвёртой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Mojjevelnik писал(а): | Сейчас на обкатке, с ограничителем в треть газа, трогается с четвёртой. Какой чугунок может этим похвастаться?.. | следующий этап, так понимаю, избавиться от коробки? нахрен она нужна, если трогаешься с четвёртой? |
Да и ещё и на обкатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|