Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВЯТКА ВП-150 (1962) Тамбов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kanin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 10:44 pm    Заголовок сообщения: ВЯТКА ВП-150 (1962) Тамбов Ответить с цитатой

я искал итальянский мопед VESPA так чтобы олдскульное ретро было, а нашел в соседних сараях русский аналог веспы — ВЯТКА ВП-150 ! нашел совершенно случайно и не верил что такое возможно- он 1962 года с документами и номером. теперь есть чем озадачиться в зимний период) планирую полное восстановление с разбором, пескоструйкой, покраской, хромированием и переборкой двигателя!

прошу помощи с чего начать ибо сам ничего не понимаю в этом, но готов сделать из него конфетку! с чего начать?



теперь моему куперу не одиноко в гараже ) - http://www.drive2.ru/cars/rover/mini/mini/kanin/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А начать надо с принятия поздравлений!
Добро пожаловать! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поздравляю. Рекомендация №1. Пока пробовать завести, попробовать в эксплуатации, чтоб знать, есть ли "больные места". А они, скорее всего, есть - мотороллер не самый молодой.
Рекомендация два. Попробовать изучить "матчасть". Что, где и как работает.
Далее идет разборка. Отвинчиваем, откручиваем, раскладываем по полочкам. При этом все подписываем, а если возможно - попутно фотаем.
Кузовню - в пескоструйную обработку, грунтовку. Мотор, части ходовой - в переборку для замены прокладок, сальников, подшипников, изношенных деталей. Седло при необходимости перетянуть, хром - перехромировать (с этим, кстати, могу помочь).
Потом собрать загрунтованную, проверить как едет, что надо доделать по мезанике. Потом снов разобрать и покрасить. И снова собрать.
Как-то так в кратце.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Потом собрать загрунтованную, проверить как едет, что надо доделать по мезанике. Потом снов разобрать и покрасить. И снова собрать.
ИМХО: слишком много возни. Собирать грунтованную - лишнее. Или ничего с кузовом не делаем, пока не добьёмся чего надо по механике(если хотим ездить) или после грунтовки сразу красим(если готовы получить хотя бы музейный экспонат).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завели с толкача) потарахтели) подымили) кататься не рискнул) перекатил к себе в гараж) буду искать тех кто поможет с восстановлением, разборкой. покраской и переборкой двигателя)

какие еще документы нужны от владельца? как правильно переоформить в гаи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переоформлять как любое ТС.

Поздравляю с приобретением. Надо постараться сделать к 2012 ибо вот
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3112&start=0
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать!
Отличный тандем с "Купером"... Wink
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды