Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
337 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Любые Запы
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

написал же!
вся электо-2500
я ж блин не магазин...
Аморты перед-1000 зад 1500,
кольца пусть будет 400р- не знаю (комплект 3 штуки)
все личинки(ключи)- пусть тоже будет 400
переключатели там разные, свет-поворотники-300
сцепа 250
тросы-не заню... давайте по 250,


кароче пишите что нужно и предлагайте цену, я подумаю - интересно мне али нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентльмены - вятководы, вот оно наверное и пришло, наше босяцкое счастье. думаю ни для кого не секрет что одним из головняков для нас являются коленвалы для Вяток. почти у каждого из нас есть 1-2 коленвала с убитым кривошипным механизмом и хорошими цапфами. надо только определится точно от какой веспы нам подходят коленвалы и заказать у Петра несколько ремонтных наборов в составе шатуна, подшипника НГШ и кривошипного пальца. там они должны быть. в таком случае ремонт колена упрощается до обычной замены деталей и токарь понадобится только для того чтобы отцентровать щеки коленвала и устранить биение. кто может точно сказать - с какой веспы детали надо искать?????

я речь веду вот о таком наборе (ну как пример что б понятно было о чем речь)

http://scootrs.com/category.cfm?category=90
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Алфавит
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2007
Сообщения: 18
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Джентльмены - вятководы, вот оно наверное и пришло, наше босяцкое счастье. думаю ни для кого не секрет что одним из головняков для нас являются коленвалы для Вяток. почти у каждого из нас есть 1-2 коленвала с убитым кривошипным механизмом и хорошими цапфами. надо только определится точно от какой веспы нам подходят коленвалы и заказать у Петра несколько ремонтных наборов в составе шатуна, подшипника НГШ и кривошипного пальца. там они должны быть. в таком случае ремонт колена упрощается до обычной замены деталей и токарь понадобится только для того чтобы отцентровать щеки коленвала и устранить биение. кто может точно сказать - с какой веспы детали надо искать?????

я речь веду вот о таком наборе (ну как пример что б понятно было о чем речь)

http://scootrs.com/category.cfm?category=90




Да-да! И сальники коленвала! Хочу сальники колоенвала!

zeto, я вам написал на счет сальников на почту... Конечно, поршневая, и колено - тоже больные места.

vladСпасибо за наводку... Wink
_________________
Привет с берегов Невы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр спасибо за ответ, фото нужных з/ч на Турист будут...
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швед!!!
все выше перечисленное тобой имеется! завтра сгоняю узнаю цену! если у тебя такойже мапед как у Рэднэка- то факт имеется!

Правильно понял- кароче нужна поршневая в сборе, верно?!
народ, скиньте фото... ) я ваще не вкупаю что такое "подшипника НГШ и кривошипного пальца" - палец кароче) поршня, колено+подшипники!

Друзья, я скоро с вами стану спецом по этому мапеду!

Кидайте фото, пожалуста, и крайне желательно еще с размерами!


Василич... жду фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петя, только цилиндр не подойдет, т.к. у Баджаджей четыре шпильки, а у Вятки тольк три.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

) Валь! )
рад тебя слышать! ) хорошо что просветил!
Нифига, а как так?! я вот подумываю.... Движки целиком всетаки кидать... Разбирать и отсылать, мне тут один Бывалый с ямой Р1 ) кароче разбил он свою яму, и история в том что он движку продавал, и типа никакой растаможки на нее надо и ничего не надо... двигатель= запчасть с первого апреля. Не знаю- правда, нет...

мда, значит циллиндра не будет... а остальное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слушай, так пофик на циллиндр, просто ставить поршень размером больше, не 65,00 а 65,25, или 50
идея думаю понятно...
у меня щас человек поршни на яву взял именно таким образом. всех комплектов, тоесть разных размеров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал на вятку интересует .целый
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zeto писал(а):
и история в том что он движку продавал, и типа никакой растаможки на нее надо и ничего не надо... двигатель= запчасть с первого апреля. Не знаю- правда, нет...


Номер движка при регистрации смотреть перестали. НАКОНЕЦ-ТО СОГЛАСИЛСИЬ ЧТО ЭТО ЗАПЧАСТЬ.
А вот как движок для таможни пойдёт-это ещё вопрос!!! надо узнать. Тебе наверно проще? Shocked

ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ.
общая длинна 1835мм там 2 оболочки 1400мм и 270мм и регулятор длинны
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь, то копией одной из тульских моделей является индийский "тук-тук" (так их в народе называют...индийском...) Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял Пашу наши вятки по коленам идентичны c VESPA GS-150. НГШ - нижняя головка шатуна. кривошипный палец - соединяет цапфы (щеки) коленвала, на кривошипный палец одевается нижняя головка шатуна с вставленными в нее роликами. в верхней головке шатуна - бронзовая втулка (подшипник скольжения)

У Валентина вроде бы Вятка. у меня тоже.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так! всем доброе утро!
все увидел, если успею- (99%) то все отфоткаю.

По гене- гены нового нет, продавать только гену им запарно, т.к. комплектность теряется. Но оки, узнаю отпишу.

Швед, если правильно понял- нужно шатун со всеми втулками и подшипниками. http://cs9935.vkontakte.ru/u1597869/134701106/x_8126fa4c.jpg
а как вы колено на шатун оденете?

Короче все понятно... вечером отпишусь. Народ, думайте какую еще фигню вам надо! ибо тут этого много, и мне проще посылать большие посылки, и не досылатьпотом всякую мелочевку. По цене сойдемся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zeto писал(а):

Швед, если правильно понял- нужно шатун со всеми втулками и подшипниками. http://cs9935.vkontakte.ru/u1597869/134701106/x_8126fa4c.jpg
а как вы колено на шатун оденете?


да, нужен ремкомлект шатуна - шатун, кривошипный палец, ролики подшипника нижней головки шатуна и стопорные кольца (надеваются на кривошипный палец чтобы ролики не выскочили из нижней головки шатуна) роликов. на фото у тебя целый коленвал.

как,как.... наденем. возьмем старое колено, распрессуем кривошипный палец и соберем с новым пальцем и шатуном. надо вот только с размерами шатуна уточнится.

ПИПЛЫ, НИ У КОГО РАЗОБРАННОГО КОЛЕНА ВЯТСКОГО НЕТУ???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zeto
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2011
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нужен ремкомлект шатуна - шатун, кривошипный палец, ролики подшипника нижней головки шатуна и стопорные кольца (надеваются на кривошипный палец чтобы ролики не выскочили из нижней головки шатуна) роликов.

кароче я йух понял че ты написал, но узнаю!!!

а поршня чтоли никому не нужна?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды