Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть у кого нибудь фото ножки кикстартера Туриста,та которая не откидывается?и интересна ее примерная цена Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KARTER писал(а):
а есть у кого нибудь фото ножки кикстартера Туриста,та которая не откидывается?и интересна ее примерная цена Rolling Eyes
Цену не скажу, но фото есть в моей теме в "Истории реставрации", На доноре у меня стоит...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть ножка, но на мой не влезает из-за глушителя.
фото могу в выходные сделать, если буду там)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KindMan писал(а):
у меня тоже вопрос по теме ржавчины внутри бака.
у друга мотоцикл, внутри бак ржавый, но снаружи идеален, то есть лакокрасочное покрытие нельзя портить. и проблема в том что и в отверстии для залива и в кране вварены трубки, предотвращающие перелив, то есть если туда засыпать камни или гайки, они назад уже не вернутся,какие еще способы есть?

Кстати, немцы выпускают спеиальную химию для уничтжения застарелой ржавчины в баках... Но недешевая, зараза!
А болты и гайки высыпятся, надо только помучаться... Smile Долго трясти.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
struzka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 30, 2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите в чем могут быть причины повышенного расхода топлива на мотороллере муравей. сразу скажу кольца новые цилиндр с лепестковым клапаном карбюратор К36Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
василич писал(а):
Подскажите каким способом лучше всего очистить внутренности бака Туриста-М. Внутри все в сыпи ржавой. Промывал бензином несколько раз не помогает. Можно ли засыпать туда щебень мелки и трясти, трясти, трясти....
Там еще перегородки всякие, как туда добраться?


Практиковалось: металлическая стружка (у токарей - валом) + чуть солярки, зажимаем в токарный станок, включаем не скоренько и отвлекаемся на обед (к примеру)!!! Шик, блеск, красота!!!

Не могу представить как зажать прямоугольный, плоский бак в патрон токарного станка, за какое место?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не могу представить как зажать прямоугольный, плоский бак в патрон токарного станка, за какое место?


может зажималась стружка? я сам не особо понял что автор хотел сказать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если станок большой, то можно схватиться за место, куда вкручивается краник. при медленном вращении ничего не случится, а стружка или нечто иное будет как раз пересыпаться при вращении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это если вращение ну ооочень медленное, потому как даже если бы краник по центру бака находился, то нет гарантии, что он не выскользнет под собственным весом, а тут он еще и смещен, поэтому даже и не знаю, как так можно было), если сделать какой нибудь крепеж на 4 точки, тогда возможно что и получится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в шутку и всерьез : Взять мотороллер муравей. Под редуктор подставить подставку (пень, кирпичи и.т.д.) так. чтоб задние колёса висели. К колесу изолентой приматываем бак. К другому колесу приматываем бак друга. Заводим, включаем первую передачу, обороты делаем чуть выше холостых чтоб не заглох. И вперёд... заодно можно и новую поршневую обкатывать..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing мысль неплохая, можно поднять домкратом одну сторону только, он никуда не уедет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....не уедет. Но висящее колесо будет вращаться в два раза быстрее, что нам нежелательно...Wink)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KindMan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2011
Сообщения: 249
Откуда: Фрязино, Моск. Область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати! я собирался в этом году делать понижающий ряд на муравей, вот пока размышляю над конструкцией)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я собирался в этом году делать понижающий ряд на муравей, вот пока размышляю над конструкцией
а для каких целей?там вроде и так всё унижено Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про понижающую я тоже согласен. я себе поставил ведущую на 13 и он ползает просто... куда ниже-то? цепи рвет только в путь! а если аккуратно то я на тракторной резине в такие говна залзал, что непонятно как там всё остальное выдерживало... так что ИМХО дополнительное понижение это лишнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 101, 102, 103  След.
Страница 60 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды